Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Дно

Меняем провайдера, ибо нет ни скорости (хотя заявлено 8, больше 4 не выдает), ни обслуживания, качество связи отвратительное, постоянные дисконнекты (~20 в день), в общем, одни негативные эмоции.

Аноним , 04.09.2012 в 18:33

Информация о провайдере Yota #

Москва

Начали за здравие! закончили за упокой...

С переходом на LTE у йоты упало все и скорости, и уважение, и наверное количество клиентов. Сами задумываемся переходить к другому провайдеру. У нас стоит роутер и для организации ЙОТА раньше была неплохой альтернативой для монопольного доступа в офисных центрах. Сейчас это просто кошмар - постоянно обновляется, виснет и тормозит.

Про техподдержку! (громко написано) я вообще промолчу, как и практически все с кем общались.... Если в ближайшее время они не наладят свое оборудование, придется с ними распрощаться. Хотя еще раз повторюсь это неплохая альтернатива другим провайдерам (соотношение цены и качества).

Надеюсь представители компании обратят внимание на этот негатив от людей.

Слава , 04.09.2012 в 18:33

Информация о провайдере OnLime #

Москва

3 года никаких нареканий!

Это мой третий провайдер и, надеюсь, последний. Первый был СУ 29 - это был громкий ужас и кошмарище - каждые выходные что-то ломалось и падало (и это при рекламном слогане "СУ 29 - всё летает!"). Перешёл на Корбину, там всё было более менее хорошо, но когда её поглотил Билайн начался кошмар, наподобие СУ 29. Когда сил мириться с этими авариями и тормозами больше не осталось, знакомый посоветовал Онлайм. Подключение прошло не очень гладко, но потом... Первый год - ни ОДНОЙ проблемы (скорость, цена, надёжность - всё на 5 баллов); второй и третий год - было 3-4 небольших аварии (за 2 года!), которые разрешились в течение 1-2 часов. Цена в 500 рублей за 20Мбит - другие об этом могли только мечтать, теперь же за 500р. дают 30Мбит... Просто не верится, что в век поверхностного предоставления услуг, наплевательского отношения к клиентам есть такой провайдер как ОНЛАЙМ. (хотя, может, это только мне так повезло? судя по среднему баллу - не только мне)

Илья , 04.09.2012 в 18:56

Информация о провайдере IRKNET TELECOM #

Иркутск

Сдулся

Иркнет сдулся. Был подключен с весны все нормально было(ну раза 3 за пару мес. были сбои, но быстро решали), потом начиная с июля каждую неделю СТАБИЛЬНО начала сеть барахлить: то pppoe не подключается, то потери пакетов, то кабель крысы поели... Их наемные "специалисты"(не в штате, по договору работают, подрядчики) приезжают на вызов, что-то делают для галочки, чтобы закрыть наряд и улетают на следующий заказ - на след. день или через неделю повторяется та же петрушка. По началу думал такая прогрессивная компания: и вежливые такие по телефону и "поддержка" 24*7 и видюхи такие завораживающие с директором выкладывали(на пальцах объясняли почемы мы а не другие), НО(!) не работает сеть, а это главное! К вам через 3 дня(!) выедет специалист... херли, ждем. Приехал, поменял свич на чердаке - сделал(ага)... на след. день опять все тоже самое... снова: к вам едет специалист...ждем...сделал, на след. день опять; сделал - через неделю повторяется.

Алексей , 04.09.2012 в 20:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Отвратный Интернет

Добрый день компания Ростелеком. Мой номер договора 2520922, мне бы очень хотелось написать про вас что нибудь хорошее да не получается. Тариф домо-минимум, до этого был тариф Отдыхай New, какого хера у меня постоянные обрывы по 10-40 раз на дню?Имеется 2 исправных и хороших модема, и на каждом тоже самое обрывы, обрывы, скорость заявленной вобще не соответствует, бывает и очень часто где-то по 100-200кб/с. А сколько вы в своем тарифе обещаете? на предыдущем тарифе такого почти не было. Звонил я в техподдержку мне как всегда причесали что мой порт выдает 8 мб/с и что все хорошо. Я оставлял заявку на приход мастера и походу та тупая овца в техподдержке не вняла моим просьбам. Так что ребятки может соизволите разобраться. Или провести оптоволокно. Рад бы я от вас свалить да альтернатив в моем доме просто нет. Жду ответа Ростелеком.

Женя , 04.09.2012 в 20:46

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Евгений, Наши специалисты связались с Вами. Вы сказали, что жалоб у Вас нет. Какой ответ Вы хотели бы услышать от нас? В дальнейшем при возникновении проблем обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Георгиевск

Последнее время, резко стала падать скорость!

Здравствуйте, не так давно скорость интернета была высокая, почти 1 мегабит, как и заявлено интернет провайдером, но в последнее время скорость резко упала, раньше я без проблем мог просматривать видео и прослушивать музыку, а теперь это невозможно!!! Сейчас скорость интернета 300-500 кбит в секунду, не знаю с чем это связанно. Я знаком с системой компьютера, и не нужно писать советов, наподобие закрыть торрент, очистить кэш и т.д. всё это давно проверенно. Мне кажется проблема в интернет провайдере. Спасибо.

Олег , 04.09.2012 в 21:04

Информация о провайдере Nline #

Москва

Очень доволен! Спасибо!

Сам работаю по и-нету - могу выбирать) Всё зависит от района нахождения компа и точки доступа - в моём случае перебрал кучу провайдеров, лучшего не нашёл) Так что не ругайте сети, а выбирайте ту, которая в вашем районе работает с наилучшей скоростью (читайте форумы)

Андрей , 04.09.2012 в 21:07

Информация о провайдере Дом.ru #

Набережные Челны

Хреновая служба поддержки

Ссылаются все время не тест для скорости интернет соединения speedtest.net и какой-то свой. Проверка скорости на этом ресурсе показывает нормальные результаты. Но в итоге на 2ip.ru результат всего 600-900 кбит/с вместо заявленных 5 мбит/с, а в последнее время подняли до 10 мбит/с якобы. Кусался с ними пару месяцев, админ поднял свой ленивый зад, что-то подшаманил на коммутаторе, потом вроде заработало как надо на разных ресурсах для теста скорость было равна заявленной +- 200 кбит/с, но не надолго. Теперь хз когда ждать хорошего результата. Когда звоню в тех. поддержку и называю номер договора, почему то сразу пытаются перевести куда нить от себя подальше, а там ничего поделать не могут, потому что тесты на их непонятных ресурсах вроде как показывают норм результаты. Устали от моих заявок наверно. Жаль операторов, за админов отдуваются. Подскажите люди добрые как напрямую позвонить в их службу управления качеством.

Илья , 04.09.2012 в 21:13

Информация о провайдере Билайн #

Алексин

ужас

Скорость заявленная 4мбит/с, но она только утром, когда в инете никого нет, вечером и по выходным до 1-ого мбит/сек не доходит, и это за 450р. в месяц. Это не говоря про то что когда дождь или туман, тогда интернета не бывает вообще, а скоро зима! Снег, обледенение ихних радио-реле, и кто это всё будет очищать от наледи!? Вообщем связь никакая! проще пользоваться "свистком"-3G модемом! А звонок в колл центр сделан очень хитро, ответа вы дождётесь минимум через 40 минут, а через каждые 30 минут любой оператор обрывает связь на телефоне! Терпения вам пользователи "билины"!!!

M_aksimk_a , 04.09.2012 в 21:21

Информация о провайдере SkyLink #

Киров

хуже некуда

подключение к интернету занимает до 3 дней, про скорость 64Кбит/сек говорить не приходится, условия по договору кабальные, хочешь не хочешь плати 3 месяца. Если бы знал что такое качество близко бы не подошел к этой компании!

Михаил , 04.09.2012 в 21:29