Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Я счастлива.

Я очень долго выбирала провайдера и очень сомневалась в телефонной сети (мне казалось, что нормальное общение между людьми уже невозможно: то разговор прервётся пару раз, то тут не слышно, то там вместо речи кваканье...). Но сейчас я решилась и связалась (непр. слово) с Дом.ru. Телефон работает безупречно!!!! Связь существует повсюду, абсолютно долго так, как надо мне, и такая громкая связь... что меня уже все знакомые спрашивают, а чего я так отчётливо и громко говорю? Одна знакомая убедила весь подъезд вступить в непонятную борьбу против подключения к Дом.ru, а сейчас, слушая мой счастливый щебет, усомнилась. Другие согласны сразу же.

А телевизор? Это сказка. Я читала отрицательные отзывы о 1 программе и т. д., но во-первых всё устранимо и, видимо, всё устранили, потому что когда мне подключили, и я стала смотреть всё это многообразие программ, то испытала ТАКОЕ удовольствие, что оно до сих пор длится. А показывать телевидение стало лучше. Это из-за смены кабеля. Два мастера, Андрей и Костя, пришли работать и не успела я моргнуть, как они качественно, быстро, умело всё-превсё сделали. А как они сделали!!!! Везде протаскивали кабель, крепили там, где нужно (а не швыряли на пол кольцами, мол сама прикрепишь, это был "Ростелеком"). И как они это ДЕЛАЛИ!!!! Костя молниеносно, аккуратно, красиво, с великолепной силой, просверлил дырки, выслушал мои многочисленные жалобы на всё и всех, в общем молодец. Кстати, Андрей и Костя разулись прежде чем что-нибудь делать. Я бы их обязательно премировала бы. Большое спасибо руководству за то, что такие люди работают у них!

Теперь "минусы". Человек Антон, рекламирующий Дом.ru, то ли плохо знает, то ли провоцирует на подключение. Я сразу же задала конкретный вопрос: "Меня очень интересует телефонная связь. Останется ли у меня отключение 8-ки?". Да, сказал он. Безусловно, всё будет именно как было. Но у меня сейчас 8-ка включена и, выясняя условия её отключения, я узнала неприятную вещь, за это нужно платить ещё по 50 руб. КАЖДЫЙ месяц. Расстроена я. Неправильно Антон объяснил стоимость телефона.

Алёна Игнашова , 09.09.2012 в 17:40

У нас заявленная скорость интернета 40 мбит/с, а на деле не поднимается выше 15 и это за 1400-мес... звонили в тех поддержку, приняли заявку через 3 дня звонок что проблем не обнаружено позвонил спросил в чём дело... опять приняли заявку через 3 дня проблем не обнаружено и так уже повторяется 2 недели если в этот раз не исправят пойду разбираться!

User , 09.09.2012 в 18:01

компания СВОЕ была намного лучше, чем сейчас NETBYNEТ!

Дааа, почитала отзывы на сайте и поняла, что не одна я недовольна работой компании после слияния. Надо все таки доехать блин, и написать жалобу. должна же у них быть жалобная книга. Хотя толку от этого наверное не будет. Похоже мы их не сильно волнуем. Вот мне например при переходе в NBN забыли сообщить, что телевидение теперь должно оплачиваться и мы 2 месяца спокойно его смотрели, а когда его нестало естественно позвонили в службу поддержки, но там такое впечатление, что их волнует только номер моего счета, задолбали с этим вопросом, мурыжили, мурыжили, записали заявку и только через несколько дней,когда нам позвонили из Москвы выяснилось, что надо было платить. Вот так! А тут они сидят и этого не знают!

stella , 09.09.2012 в 18:08

Хороший провайдер

Довольно хороший и доступный провайдер на данное время, раньше хуже был. И теперь очень часто стали повышать скорость за туже цену.

Евгений , 09.09.2012 в 18:27

ТТк в последнее время наглеет, в моих глазах они потеряли доверие! Вечером скорость доступа на очень низком уровне, и за такое платишь чуть ли не самую высокую цену среди провайдеров омска!

Александр , 09.09.2012 в 18:35

плохая скорость

вместо скорости 8 мегабит в сек дали скорость

200килобит в сек, то есть в 40 раз меньше, при этом дозвониться было нельзя узнать причину.

ирина , 09.09.2012 в 18:40

Плохо или Хорошо

подключил 3 месяца назад, вроде бы ничего, но бывают дисконекты... до тех поддержки дозваниваюсь за 30 минут, скорость то 5 мб то 10 мб больше не бывает наверное надо подключить дом ру!

Алекс , 09.09.2012 в 19:05

Просто прекрасно

За небольшую цену получаю высокую скорость. Провисает очень редко. Около раза-двух в год. Из недостатков могу отметить только плохо развитую внутреннюю сеть. Кроме хаба и ip-tv ничего толкового нету...Сейчас провайдера кто-то купил, скорость часто падает. Но, надеюсь, это временно.

Аноним , 09.09.2012 в 19:34

Хуже не бывает!

Самый отстойный провайдер в мире. Поддержки нет, скорость в 10 раз ниже. Любая справка/услуга - платная и в течении 3-5 дней)

Petr , 09.09.2012 в 19:44

Дом ру пипец

Пришел к нам дом ру. И все... скорости нет, пинга тоже и это постоянно. Самый худший провайдер. Звонки в службу поддержки результата не приносят.

sss , 09.09.2012 в 19:49