Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ на этой связи с самого начала распространения интернета в стране. Сначала карточки, потом лимит, теперь безлимит. Сначала Ю-Тел, теперь Ростелеком. Что-то мне нравится, что-то нет! Но всё оменяется и развивается! Думаю, что и эта компания сможет когда-нибудь удовлетворить все потребности потребителей! ТВ уже стало заметно лучше,только дороговато пока! Интернет и бесплатный роутер - подводят временами...лично у меня,проблема с wi-fi,который постоянно пропадает и нужно перегружать роутер..но тут дело именно в оборудовании,а не в самой связи! Служба поддержки меня не раз уже выручала: и помогала решить проблему с ТВ и с инетом, при чём, очень быстро и профессионально! А вот в абонентском отделе,кроме как деньги принять, ничего не знают и не могут!!! Вообщем,твердая 4!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились в новом доме. Решили взять АИСТ, т.к 2 ноутбука + телевизор + тариф вроде неплохой и роутер выдали. Ключевое слово вроде. Ночью 10-12 мбит. Днем выше 7 не поднимается. А обычно он 2-4 мбита. Сейчас вообще 0.7 мбит(после этого взбесился). Вечные не пойми из-за чего разрывы связи(сайты не грузятся, пишет, мол сервер не отвечает и соединение пропадает, хотя сигнал до роутера отличный). Техподдержка жалуется на неправильную настройку роутера(хотя к нам приезжали его настраивать)и говорит, что у них все впорядке...
Если так и продолжится, то недолго этим провайдером пользоваться буду...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Четыре дня назад подключился к МТС(Интелика. Вместо обещанных 40Мбит/с всего 4Мбит/с,до этого был 4 года Интелби(ТТК). Ни чего не выиграл,только потерял: цифровое ТВ,детский интернет и другие внутренние ресурсы.Буду снова переключаться на старого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не доволен сервисом. Сейчас более менее обслуживание пришло в норму, но неизвестно надолго ли. Цена-качество не соответствует. За такую цену есть провайдеры с более высокой скоростью. Пользуюсь провайдером уже 3-4 года. За весь период очень часто бывали сбои в работе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. И нам бы хотелось его изменить. Пожалуйста, если еще вы столкнетесь с проблемами в оказании услуг, напишите нам на форуме или в группе Вконтакте с указанием номера договора. Мы постараемся принять меры. Ссылки на группу и форум есть на нашем сайте.
Вот уже 2 месяца пишем друг другу любовные письма(я и тех.поддержка)Терпеливый я,верю им,что они все исправят,и будет у меня те заветные 10-15 Мбит/с адекватным пингом за которые они снимают с меня бабло,а не эти жалкие 2-3 Мбит/с с пингом за 100!Уже купил календарик и отмечаю те дни,когда случится это счастье!!!!Да прибудет С Вами Сила)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку