Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Нормальный Интернет у Билайна

Тариф 15/5 мбит, пользуюсь всё лето и пол сентября. Никаких лагов по вечерам и скорость всегда как заявлено:

показать картинку

А жалобы в основном пишут грязнули! Привыкли чтоб мама за ними всё убирала, стирала и кормила, а они только у компов сидят, не отходят, захламляют их файлы с реестрами левыми играми, а удаляя не чистят до конца! Вот этот весь мусор скапливается и начинаются танцы с бубнами на форумах, мол во всем виноваты провайдеры!

Если самим лень следить за компами, просите своих мамашек скачивать вам в компы Си-клинер и чистить самой вместо вас!

У меня было несколько провайдеров, ни на кого не жаловалась! Все работали нормально, но у Билайна больше дополнительных услуг, а многие так вообще бесплатны, поэтому остановила выбор на нём.

Довольна интернетом и другим рекомендую меньше обращать внимание на маминьких деток, ленивых жалобщиков с соплями под носом, а так же отзывы от засланных конкурентами наемников - их больше всего и всегда на форумах!

pretty woman , 19.09.2012 в 06:30

Информация о провайдере Теленет #

Донецк

Farlep (Vega)

Решил подключить офис к сети Farlep (Vega), потому что рядом в том районе больше никого нет. Мало того, что заявку обрабатывали почти 2 недели! это при том, что я звонил в офис поддержки каждые несколько дней. В итоге приехал какой-то старик, что-то бормотал про то, что сейчас все будет. Что-то считал. В итоге выдал, что подключение к интернету будет стоить 700 грн. Но кабель должен тянуть я сам, так как он всего-навсего выдаст техническое заключение о возможности моего подключения. На вопрос "как так?" он намекнул что может и он приехать протянуть, но это не просто так. Короче, + взятка в размере ещё 100 грн. Он что-то ещё бормотал, но, я, честно говоря, мало что понял. Ни у кого не встречал такой наглости и такого сервиса. Из принципа - возложил на них.

Артем , 19.09.2012 в 08:30

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Абакан

Высшая тупость.

Тариф-безлимит. Скачал 30 гигов?! А на тебе ограничение до 2Кбит/c.



Невозможно дозвониться, услуга по снятию ограничений доставляет такой геморрой, что когда ты идёшь мимо их офиса, так и хочется кинуть камень.



В целом обещание они держать умеют, но не все, ибо ремонтные бригады у них имеют поганое свойство приезжать через 2 недели после вызова.



В общем, сам интернет хороший. А вот персонал словно всех взяли с улицы ибо иногда их знаменитая 061 умудряется по 45 раз просить перезвонить и когда отвечает новый оператор! Ну да да (Вновь всё пояснять)



Личный кабинет. Дизайн сделал для людей с орлиным зрением что причиняет дикое неудобство.



В общем подключайтесь на свой страх и риск, бывает жалеете а бывает и нет.

Василий. , 19.09.2012 в 08:53

Информация о провайдере PRK-Net #

Прокопьевск

Все супер или почти все

Между Связью и Интеркомом не вижу разницы, сеть то та же, просто название другое. Ни раньше, ни теперь как не было так и нет проблем со скоростью, ни в выходные, ни ночью. В общем все бы ничего но тех.поддержка работает не круглосуточно.

Сергей , 19.09.2012 в 09:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Курган

Ростелеком (УралСвязьИнформ)

Вот таже фигня как многие пишут:

"Ростелеком сегодня мне просто весь мозг выел, точнее сегодня он закончил его доедать. Интернет совсем исчез. Страница загружается по пять минут, обычная главная страница рамблера!"

У меня заявленная скорость по тарифу 12м в реальности 3-4, за что спрашивается плачу??? интерактивное то же постоянно лагает, особенно в дождь смотреть невозможно! При этом тарифы самые дорогие по городу. Берут за обслуживании линии только они, линия то их, мы получаем за услугу связи, почему мы должны оплачивать это? Как только появится возможность с большой радостью сбегу от такого сервиса. Всем друзьям советую чтоб не связывались с ними если есть возможность другого оператора.

Во общем очень дорогая обдираловка за очень ужасный сервис!

Владислав , 19.09.2012 в 09:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Озеры

Не качественное предоставление услуг интернет

Обещанной скорости и в помине нет. Не надо ссылаться на временные технические трудности. Переходив на тариф 1NEO стоимостью, не много и не мало, 530 рублей Вы обнадёжили многих и так же многих разочаровали! Mаксимальная входящая скорость ни разу так и не перешагнула за порог 10. При очередной рекламе для привлечения новых клиентов оговаривайтесь о том, что в действительности скорость в разы меньше обещанной! Замануха!

Аноним , 19.09.2012 в 10:22

Информация о провайдере Yota #

Москва

Полный отстой

Т.к. пока, что нет другой альтернативы пользуюсь Йотой, уже месяц происходит постоянные дисконекты и потеря скорость, тариф мах. Когда исправят не известно, ответ что работы ведутся, но когда закончатся ни кто не говорит. Коллеги если есть возможность то уходите с этого провайдера! Написал несколько претензий, реакция - ноль!

Олег , 19.09.2012 в 10:55

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Это была моя ошибка

Я устал уличать эту "шарашкину контору" в нарушении условий договора. А цену повысили с 290 до 330 рэ.

Виктор. , 19.09.2012 в 11:05

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Нет той скорости которую пишут

В Нижнем несколько провайдеров которые могут похвастаться большими каналами связи, но не один из них, в том числе Дом РУ не может дать скорость которая заявлена в буклетах. Пользуюсь дом ру больше 2 лет, до него сидел на Волгателекоме (Ростелеком ныне). С каждым новым тарифом я все ждал когда же скорость станет соответствовать. Выбирал тарифы всегда последние. Но при каждом замере скорости грусть тоска просто съедали. При скорости скачивания 3,2 мегабайта в секунду с заявленным тарифом в 50 мегабит - смешно просто... Про вечернюю скорость в период с 7 до 22 я вообще молчу...

Владимир , 19.09.2012 в 11:31

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Курган

Доволен

Подключен с 10 года. как подключился на адсл так и сижу, хотя конечно на гпон надо переползать. по сути. за два года работы ! ни единой проблемы. скорость соответствует тп, никаких обрывов, инет как часы. за все время звонил в техподдержку 2 раза,(пока сам туда не устроился) по скорости, тк после смены тарифа на модеме скорость не подняли, оставил заявку, через 2 часа глядь, инет зашустрил, зашел на модем, скорость подняли, заявка отработана. никаких нареканий, никаких проблем, работой доволен, переключаться не буду. по поводу гневных отзывов о компании,хоть у кого-то что-то не будут работать, или работать так, как клиенту не хочется, это реальность. либо вам не повезло, либо ручонками своими натыкали что-то. техподдрержка работает честно и пытается помочь вам в решении ваших проблем, поэтому лишний раз подумайте стоит ли грубить оператору и срывать на нем свое дурное настроение, мы тоже люди :)



Всем добра.

Алексей П. , 19.09.2012 в 12:06