Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужасный инернет

пользовался гудлайн очень длительное время, все было отлично...но в последнее время это ужас просто дикий! заявленная скорость до 55 мб 650р платишь а получаешь 1-2 мб! за что? за те же деньги вон на USB модеме можно спокойно сидеть никакой разницы!

Борис , 07.12.2012 в 17:06

Супер!

После гнусного Ростелекома - просто кайф! Не нарадуемся!Советую всем! Ростелеком нервно курит!

Респект ОСК!

Сергей , 07.12.2012 в 17:19

Возникла проблема

Долго не было претензий. Но сегодня вместо реального «белого» IP-адреса получил «серый» IP-адрес диапазона 10.x.x.x через NAT. На сайте mgts.ru об этом никакой информации. Там по-прежнему написано, что любой абонент может на своём компьютере поднять сервер.



Что это: временная неполадка или кидалово?

Аноним , 07.12.2012 в 17:24

Перешли на тариф Осень, оператор лично уговаривала) Согласились пользоваться более высокой скоростью! Изменений НОЛЬ! Вместо обещанных 50 Мб получаем максимум 12! Развели как лохов еще на 200 р!Хотя должны нам за отсутствие интернета в октябре и ноябре в общей сложности дней за 20! Самый ужасный провайдер!

Маша , 07.12.2012 в 17:47

О моём провайдере - Webstream

Отзыв

О моём провайдере - Webstream (http://wstream.ru - г. Новосибирск) - из г. Мариинска Кемеровской обл.

Всем привет!

Я плачу деньги за Вашу услугу в полной мере (более 600 руб.- за 15 Мб/сек.),как написано в договоре, а получаю в интернете (в дневное время) скорость менее 100 Кб/сек.! Я хотел бы знать,когда этот лохатрон закончится, ведь у нас от этого страдают многие абоненты! На линии (за пределами района) постоянные

ремонты, хотя я пользуюсь новой (чуть более года) опто-волоконной связью по системе "ТV-иста",

я уж не хочу писать о трансляции ТV-каналов. Еле дозваниваюсь по моб. телеф. в службу техподдержки - 062 (часто очередь 15-я и более). Там ссылаются на перезагруженность линии и неизвесные им неисправности - полная неосведомлённость или безграмотность технич.работников и специалистов (сам убедился при установке

и настройке ими опто-волок. связи). Очень большая просьба - постарайтесь нам обеспечить дневную скорость, ну хотя бы, не менее - 200 Кб/сек.!

Ну это просто караул - ГРАБЯТ и ИЗМАТЫВАЮТ наши нервы! И ни кто ни за что не отвечает и ... не "чешит" свои "ТЫКВЫ"! Господа Начальники - это Вам!!! Виктор К.

Виктор , 07.12.2012 в 17:54

А мне нравится!

Вот снова сделал замер - входящая скорость 15,5 Мбит/с. Заявленная и за которую я плачу - 15 Мбит/с. Бывают, правда, провальные дни, но у каких провайдеров их не бывает? Так что, Суммой я доволен и менять пока не собираюсь.

Павел , 07.12.2012 в 18:51

Удовлетворяет

По договору скорость 512-1024.

На этом сайте показывает 4590 скачка.

По факту скорость торрента ~800-900.

Есть потенциал за доплату увеличить, но меня эта устраивает.

Тариф был годовой (пакетом) 10.000 с чем-то, т. в месяц немногим более 800.

Фильмы он-лайн - "да".

Все.

Аноним , 07.12.2012 в 19:04

УЖАС

Руководство ЛДС поощряет бездействие своих сотрудников. Администраторы блокируют интернет (меняют пары у себя), а потом вызываешь настройщика и платишь 50 грн.за визит. Я уже вызываю третьего. Просто кошмарное обслуживание. В ответ на жалобу, говорят что у них все нормально. Буду менять!

Ирина , 07.12.2012 в 19:07

Действует

Ребята! Пишите жалобы в РОСКОМСВЯЗЬНАДЗОР

http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/

Действует! писал дважды, На второй раз отреагировали, даже приехали ко мне домой (целая комиссия), проверяли линию, модем, сплиттер, настройки. Результат - 10 мегабит днём на прием!!! СКАЗКА! Пишите.

Сергей , 07.12.2012 в 19:45

Отвратительная скорость.

Мой договор: АКАДО 20, до 20 Мбит/c, 550 рублей в месяц, локальная (не беспроводная). Последнее время постоянное понижение скорости. Не то, чтобы не грузит он-лайн игры, даже банально одну песню. Сегодня вечером интернет стал катастрофически "тупить", страницы открываются долго, особенно по сравнению с тем, что было обещано за мои деньги. Последнее измерение -

Входящая скорость: 4.70 Mбит/сек. Исходящая: 0.11 Mбит/сек.

Каждый день после 8 вечера невозможно использовать интернет - жуткий перегруз.

Позже буду звонить в тех. поддержку. Если ничего не изменится - перейду на другого провайдера.

Недовольная пользовательница , 07.12.2012 в 20:45