Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МегаФон #

Саратов

Приговор МЕГАФОНУ

Уважаемый МЕГАФОН хотел бы оставить не хороший отзыв об услуге которую вы предоставляете т.е. интернет, если вы его так позволите назвать. Вечерние время его практически нет т.е.вход 0.09 мб исход 0.02мб пинг 2486, ночью он не много оживает но только входяшая скорость исходящей нет. Если вы играете онлайн игру то сразу скажу вы потратите уйму времени и нервов даже не стоит начинать. Страницы грузятся по несколько минут. Я как житель пригорода из за невозможности подключится к кабельному интернету купил модем МЕГАФОН и сильно об этом пожалел. Сейчас написал заявление в старый РОСТЕЛЕКОМ жду подключения посмотрим что будет там но больших планов на него нет но поживем увидем. так что вот так. а забыл добавить сервис у них кстати отличный операторы отвечаю быстро, но помочь не чем как я понимаю не могут наверно из за того что у них стоит не то оборудование на интернет какое они заявляют в рекламе т.е вход 20мб исход до 10мб. спс за внимание!

виктор , 09.12.2012 в 22:47

Информация о провайдере МегаФон #

Санкт-Петербург

Мобильный интернет МЕГАФОН

ничего хорошого не могу сказать по техническим параметрам не соответствует предоставленный трафик.очень разочаровалась. нет я не хочу больше такой интернет с такой скорости. все -сколько можно у вы 700р ни как цена не соответствует качеству!

ИРИНА , 09.12.2012 в 23:40

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Набережные Челны

В принципе нормальный провайдер. Но иногда бывают сбои. Не радует то, что условия тарифов немного разные для города например и для села, который совсем рядом. Служба поддержки тоже старается помочь, но чтобы до них дозвониться иногда приходится долго ждать...

Раиль , 10.12.2012 в 00:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Сервис центр

Здравствуйте.

Пользуюсь уже больше года, сколько денег и нервов потратила не сосчитать. Ожидание ответа оператора всегда 30-40 минут. На мои вопросы они явно отвечали по методу *пальцем в небо*, авось поведется и отстанет. Полгода назад переехала, подключили оптоволокно, и было все нормально, а сейчас опять обрывы, скорость падает с 20Мб до 2Мб. Звонила в сервис центр, каждый раз после заявки перезванивают через 2-4 дня(а то и не перезванивают), и разговор каждый раз одинаковый: *У вас в данный момент все нормально, до свидания.* На мои вопросы почему такие проблемы : У вас сбои в роутере подъезда. Но так как в данный момент все нормально, звоните нам как будут проблемы…… Слов нет, одни эмоции… Ну позвоню я когда будут проблемы и что дальше ? Опять перезвонят через несколько дней и скажут что у вас все нормально, до свидания. Зачем мне тратить деньги? Я и так плачу вам не маленькую сумму за ваши услуги, которые вы обязуетесь мне предоставлять, а на деле только еще денег выжимаете и ничего не делаете.

№ л/с 1650536



Некоторые операторы в техслужбе даже считать не умеют, один мне доказывал 15 минут, что 700 - 550 будет 200, пока не нарвался на грубое объяснение того что это не так и в результате просто на меня забил. Я еще 15 минут слушала тишину, в надежде, что он меня понял и пытается разобраться. Разобралась сама, закинула денег не на тот номер, но так как кидала с карточки, деньги мне вернуть не могут. Я знаю только номер и точное время платежа. Чек компьютер не выдает... Подарила кому-то 550 рублей

Екатерина , 10.12.2012 в 00:21

Информация о провайдере BCM #

Белая Церковь

Обман

Был у меня этот интернет на тирифе Serf 100m

Скорость больше 10мб не было, поставил безлимитный скорость 7 мб и норм.

Alex , 10.12.2012 в 00:40

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Будем расставаться.

Вкратце..Представитель провайдера ходил по квартирам,я сделал заявку.Но уже вечером на сайте кампании я почти ничего не нашёл того о чём мне говорил представитель.На след. день позвонил оператор по поводу времени подключения и уже от него я услышал третью версию подключения услуги.Отказался от подключения.Через пару дней звонок и. опять сооблазнился.Решил подключить интернет и тв,плюс роутер.Интернет подключили через день,тв приставку и роутер обещали через два дня.В итоге мастер пришёл через неделю.Первый и главный вывод скорость никакая,в среднем 8500,вместо обещанных 20000 и выше.Не раз и не два при проверке показывало и 2000-3000.Туманные и расплывчатые ответы оператора и представителей на конкретно поставленные вопросы.Из плюсов понравилась работа и первого,и второго мастера..Похоже досиживаю декабрь и возвращаюсь к родной,годами проверенной_Астре Ореол Гатчина..

Владимир , 10.12.2012 в 00:46

Комментарий представителя провайдера

Владимир,добрый день.

Прошу выслать № Вашего договора на почту echo@i-zet.ru.
Уверена,что этот вопрос сможем решить.

Информация о провайдере RiNet ООО «Кроникс плюс» #

Москва

Увеличение скорости тарифа по акции от Ринет

Добрый день!



Являюсь клиентом Ринет (RiNet ООО «КРОНИКС ПЛЮС»).



В 2009 году я пользовался тарифом U25 (не помню какая была скорость).

Ринет предложил акцию для своих клиентов. Оплачиваете единоразово за следующий месяц двойную абонентскую плату и переходите на тариф с увеличенной скоростью U25s (14 Мбит/с). Я оплатил.



Прошло три года и выяснилось, что те кто остались на тарифе U25 их скорость выросла до 55 Мбит/с. А те клиенты, которые сделали двойную оплату так и остались на 14 Мбит/с. Про них просто забыли или на них забили. Поэтому, если вы являетесь клиентом Ринета и с помощью акции увеличивали свою скорость, то проверьте данный момент.



В службе поддержке клиентов сказали, что будут смотреть базы и оповещать. Также сказали, что люди обращались и им говорили, что у них не выгодный тариф. Почему же после этого не оповещали? По поводу оповещения сомневаюсь, потому что компании Ринет это не выгодно. А так бы уже давно всех оповестили, в том числе и меня.



Странно, что в невыгодном положении оказались именно те клиенты, которые и готовы были доплатить за скорость. Вот такая клиентоорентированность. При возможности постараюсь сменить провайдера.

Стас , 10.12.2012 в 01:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Комсомольск-на-Амуре

ОАО "Ростелеком"

Ростелеком (Дальсвязь) качественный и проверенный временем провайдер. Вполне хорошая скорость за разумную цену. Легкое и скорое подключение к сети массовой информации. Большая разновидность интересных акций и пакетов. Вежливое обслуживание персонала в сервисных центрах.

Александр , 10.12.2012 в 02:17

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

Отстой

Скорость после 20-00 [ЦЕНЗУРА] не более 800 кбит/с, а заявленная 3 Мбита/с. Буду менять провайдера! Возможно для кого то это станет предостережением и он не совершит ошибки, подключившись к провайдеру, который не обеспечивает должного уровня обслуживания клиента

Jktu , 10.12.2012 в 02:31

Информация о провайдере Стрела Телеком (ООО ХДС) #

Хабаровск

Подключился полгода назад скорость была нормальная потом через дня 4 начали перебои скорость низкая частые разрывы DC++ от хдс'а вообще не работает. Провайдер плохой но цена хорошая хотя скорость не такая как заявлена.

Илья , 10.12.2012 в 03:42