Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Будем расставаться.

Вкратце..Представитель провайдера ходил по квартирам,я сделал заявку.Но уже вечером на сайте кампании я почти ничего не нашёл того о чём мне говорил представитель.На след. день позвонил оператор по поводу времени подключения и уже от него я услышал третью версию подключения услуги.Отказался от подключения.Через пару дней звонок и. опять сооблазнился.Решил подключить интернет и тв,плюс роутер.Интернет подключили через день,тв приставку и роутер обещали через два дня.В итоге мастер пришёл через неделю.Первый и главный вывод скорость никакая,в среднем 8500,вместо обещанных 20000 и выше.Не раз и не два при проверке показывало и 2000-3000.Туманные и расплывчатые ответы оператора и представителей на конкретно поставленные вопросы.Из плюсов понравилась работа и первого,и второго мастера..Похоже досиживаю декабрь и возвращаюсь к родной,годами проверенной_Астре Ореол Гатчина..

Владимир , 10.12.2012 в 00:46

Комментарий представителя провайдера

Владимир,добрый день.

Прошу выслать № Вашего договора на почту echo@i-zet.ru.
Уверена,что этот вопрос сможем решить.

Информация о провайдере RiNet ООО «Кроникс плюс» #

Москва

Увеличение скорости тарифа по акции от Ринет

Добрый день!



Являюсь клиентом Ринет (RiNet ООО «КРОНИКС ПЛЮС»).



В 2009 году я пользовался тарифом U25 (не помню какая была скорость).

Ринет предложил акцию для своих клиентов. Оплачиваете единоразово за следующий месяц двойную абонентскую плату и переходите на тариф с увеличенной скоростью U25s (14 Мбит/с). Я оплатил.



Прошло три года и выяснилось, что те кто остались на тарифе U25 их скорость выросла до 55 Мбит/с. А те клиенты, которые сделали двойную оплату так и остались на 14 Мбит/с. Про них просто забыли или на них забили. Поэтому, если вы являетесь клиентом Ринета и с помощью акции увеличивали свою скорость, то проверьте данный момент.



В службе поддержке клиентов сказали, что будут смотреть базы и оповещать. Также сказали, что люди обращались и им говорили, что у них не выгодный тариф. Почему же после этого не оповещали? По поводу оповещения сомневаюсь, потому что компании Ринет это не выгодно. А так бы уже давно всех оповестили, в том числе и меня.



Странно, что в невыгодном положении оказались именно те клиенты, которые и готовы были доплатить за скорость. Вот такая клиентоорентированность. При возможности постараюсь сменить провайдера.

Стас , 10.12.2012 в 01:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Комсомольск-на-Амуре

ОАО "Ростелеком"

Ростелеком (Дальсвязь) качественный и проверенный временем провайдер. Вполне хорошая скорость за разумную цену. Легкое и скорое подключение к сети массовой информации. Большая разновидность интересных акций и пакетов. Вежливое обслуживание персонала в сервисных центрах.

Александр , 10.12.2012 в 02:17

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

Отстой

Скорость после 20-00 [ЦЕНЗУРА] не более 800 кбит/с, а заявленная 3 Мбита/с. Буду менять провайдера! Возможно для кого то это станет предостережением и он не совершит ошибки, подключившись к провайдеру, который не обеспечивает должного уровня обслуживания клиента

Jktu , 10.12.2012 в 02:31

Информация о провайдере Стрела Телеком (ООО ХДС) #

Хабаровск

Подключился полгода назад скорость была нормальная потом через дня 4 начали перебои скорость низкая частые разрывы DC++ от хдс'а вообще не работает. Провайдер плохой но цена хорошая хотя скорость не такая как заявлена.

Илья , 10.12.2012 в 03:42

Информация о провайдере Bilink LLC #

Киев

Интересные ребята

С начала октября у меня начала глючить телевизионная приставка, я позвонила в тех.поддержку, мне сказали, что нужно перепрошить приставку, хорошо. 9 октября я подошла в офис мне ее перепрошили (сделать дома с компа я не могла, так как комп находился на обгрейте), к сожалению, придя домой приставка начала глючить еще больше. 10 октября я опять пришла в офис приставку перепрошили вновь, но увы проблема осталась, мне объяснили, что возможно приставку нужно заменить (и вот здесь началось…..) по телефону мне сказали что нужно взять приставку и документы, но никто не сказал что нужно взять коробку (извините таких тонкостей никто не сообщал, даже не сказали, что возьмите все к приставке) просто приставка и документы (паспорт + инд. код). Ладно придя в офис третий раз, я ушла ни с чем, правда сказали давайте к Вам придет мастер, хорошо. Пришел мастер проблем программных не нашел, опять перепрошил приставку старой как потом выяснилось версией прошивки, предположил, что таки проблемы с приставкой, но увы, никто ее не говорил ему взять, дальше опять звонок в офис, да приходите, поменяйте приставку. 30.10.12 г. пришла менять (взяла все что возможно + документы), а приставок в наличии нет.

Облом.....

Но даже поменяв приставку все-равно проблема не исчезла, потом выяснилось, что возможно роутер не так хорош и нагревается, но решение проблемы все-равно нет, все как было так и есть, приставка продолжает отключаться.

Так теперь у них еще добавился интересный момент они предложили месяц посмотреть бесплатно каналы с HD качеством, но при этом никто не упомянул сказать, что галочку в личном кабинете с 1 декабря нужно снять, а то мадам с вас будут снимать 40 грн., вот так я обнаружила, что уже 10 дней дополнительно с меня снимают по 1,29 грн.

Ну что на это сказать?

Оксана , 10.12.2012 в 04:18

Информация о провайдере МегаФон #

Грозный

Скорость заявленная-соответствие

Када качаешь с торрента скорость не меняется и это радует, раньше прыгала скорость а теперь к моему удивлению, держится тьфу тьфу хак тьфу)

Руслан , 10.12.2012 в 05:29

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Суть отвращения ясна - и нет нужды во лжи, друзья.

Как одна из пресловутых жертв, коих, к слову, баснословное количество, несказанной честности компании "NetByNet" (яркая игра понятий: написать на русском, прочесть на английском: прощай, интернет - вот мой ответ), я могу долго и весьма красноречиво, с особливым тщанием, расписывать каждый случай, когда вы, граждане хорошие, чей альтруизм ввергает в неимоверное уныние своей неординарностью, трепали мне нервы часами, сутками напролет в течение лет. И ведь распишу, Господь свидетель, ежели вы не снизойдете со своего пьедестала из купюр, заработанных не иначе как слегка абсолютно незаконным путем, и не предоставите мне оплачиваемую скорость по тарифу, ибо более я не возымею желания игнорировать хамство, алчность и необъятные умы каждого члена вашей организации. Я не питаю надежд, что вы смекнете всю глубину предыдущей фразы, посему объясняю более приземленно: не предлагайте мне писать либо звонить в ТП, выполнять бестолковые команды, поскольку с моим оборудованием проблем не было никогда, оные же команды помогли, и я заявляю это в полной уверенности, столь многим людям, что их количество описывается словосочетанием "ниже нуля".



При заявленной входящей и исходящей скорости в 55 мбит - "Тайфун", - пошли вторые сутки со скоростью в 200 кбит. И это при том, что тариф вступил в силу лишь 4 дня назад. Все, выходные закончились - ваше излюбленное времечко для попыток сэкономить путем снижения скорости буквально до 0. Утро Понедельника.



От подобного издевательства за годы устанет любой.

Решайте проблему самостоятельно, оная исключительно (как и всегда) с вашей стороны ввиду благородного желания облегчить жизнь клиентам путем опустошения их карманов. Хороший аппетит - тариф за 650р? Советую проявить усердие, ибо мой талант к написанию текстов любого типа вы уже сполна прочувствовали. Настоятельно не рекомендую впредь занижать скорость своим клиентам, ведь совершенно неожиданным образом найтись среди них может моя личность и, оказавшись под впечатлением от ваших великолепных услуг, облагородить все сайты с отзывами детальным разбором своего общения с вашей конторкой.



И да, достояния общественности: я поражена потрясающими отзывами об отличном качестве ваших услуг. Такие беспристрастные и неподкупные персоны, коим вы приплатили этак копеечек по 500, что ощущается физически в каждом их слове, так яро вас обеляют, что моё умиление упомянутой картиной не ведает предела.

Silvershade , 10.12.2012 в 05:52

Комментарий представителя провайдера

Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН и ФИО абонента, а так же опишите суть неисправности.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волжский

Похоже ребята взялись за голову.

Что то случилось с Ростелекомом, хотел уйти, а тут и инет забегал и тариф отличный, уж я не знаю, что и как они модернизировали, а у меня на xDSL даже их интерактивное ТВ показывает. Хочу попробовать на оптику перейти они ее сейчас активно запустили.

Drongo , 10.12.2012 в 08:31

Информация о провайдере Дом.ru #

Тюмень

Мда

Цитата:

"Читая редкие положительные комменты среди основной массы отзывов о работе сей компании у меня тоже создалось впечатление о "засланных казачках" Ведь только у них "прямые руки и растут откуда положено". а все остальные-мутанты с произвольно произростающими конечностями из самых неожиданных мест. По ТП у меня 75 мБ днем,ночью-до 100 мБ. В реальности входящая 6.27 мБ/сек,исходящая 4.62мБ/сек. Возможно что это все так и должно быть по мнению провайдера, но вопросы сия ситуация все же рождает.



Юрвик , 22 ноября в 11:14"



Научитесь различать биты и байты. При закачке вам пишут скорость в байтах.1 байт=8 бит. В данном случае ваши 6.27 мбайтам=50мбитам. В Тюмени у дом ру только 2 тарифа, 50 и 100, нету никаких 75.

Читая такие комментарии действительно возникает что у некоторых просто напросто кривые руки или другие части тела

Stas , 10.12.2012 в 10:41