Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Минимум проблем, максимум удовольствия

Мой интернетовский стаж невелик, да и сервисом в глубинке не балуют, но о своём провайдере могу сказать только хорошее.

Профессиональная команда со всеми отсюда исходящими плюсами.Вопросы техподдержки и устранения неполадок решают оперативно и качественно. Сервис тоже считаю неплохим, хотя предпочитаю сторонние сайты. Соотношение цены и качества услуг на твёрдую четвёрку. В общем пока провайдера менять не собираюсь, хотя возможность есть.

Спасибо за внимание, мог бы написать и больше да не за этим зашёл.

Влад , 11.12.2012 в 19:33

Отстойный провайдер

Интернет глючный, скачивает норм, но если дело доходит до игры то тут жёсткие проблемы, это относится к городу солигорску, у меня 6Мбит канал а работает хуже чем 1Мбит в Минске, каличи какие-то!!!

Александр , 11.12.2012 в 19:39

работа Avicom

Тариф Стрела30(интернет+КТВ,заявленная скорость 30Mb, которая достигается только ночью или рано утром.Недостатки-это высокий пинг и потери пакетов,поэтому бывает невозможно смотреть потоковое видео в 720p,а так же это падение скорости в прайм тайм до 2-3mb/сек.Понравилась работа службы поддержки,но обращаться в неё лучше через сайт компании,а не по телефону(не дозвониться).Так же большой минус-это серый IP,т.е на одном IP сидят почти все клиенты(правда они обещали в скором времени дать индивидуальный).Ну а в целом,я считю,что провайдер будет исправлять недостатки в работе и всё будет нормально.

Олег , 11.12.2012 в 19:44

ПОЛНЫЙ КОШМАР!!!Страница грузится по полчаса

В последнее время просто ошалеваю... Жду часами,пока загрузится страница. Почитала отзывы и наверное тоже ПОРА МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА!

Светлана , 11.12.2012 в 19:51

Комментарий представителя провайдера

Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН и ФИО абонента, а так же опишите суть неисправности.

Заявлення скорость 5 мгб\сек.

В первые дни все стабильно. Не пять, но 4.8 было...спустя 20 дней от 1,5 до 2.0.

Тех поддержка уже бросает трубку...

Илья , 11.12.2012 в 19:58

Все бы ничего, но....

Пользуюсь интернетом от InterZet более года. И люблю поиграть в онлайн игры. Начал пользоваться контентом американского локализатора, и понял, что мой интернет не тянет. Ужасный пинг, дикие задержки и дисконнекты от конечного сервера. На следующий день на пробу подключил смежного провайдера у нас в доме, на аналогичный по скоростным параметрам тариф, и все стало прекрасно, пинг менее 20мс. дисконнектов больше не наблюдалось.



Служба технической поддержки InterZet сказала, что они ничего не могут с этим поделать. Жаль будет расставаться, но комфорт все же важнее, видимо придется отказаться от услуг компании InterZet.

Сергей , 11.12.2012 в 20:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Сергей.

Если проблема подобного рода и существует,то ее можно исправить.
Прошу направить № Вашего договора и контактные данные на почту echo@i-zet.ru.

Уже почти месяц нет скорости 450-750 Кбит/c несколько раз звонил в службу техподдержки безрезультатно Заявленная скорость 1-1,5 Мбит/c Живу в Азнакаево

Ильдус , 11.12.2012 в 20:00

Проблема в скорости

Я плачу 150 гр. за 1,5 Мбита, а у меня скорость получения 0,225 Мбита, особенно с 17 до 24 часов. Зачем дурить людей и выкачивать финансы ?! Прошу исправить Вашу проблему.

Игорь , 11.12.2012 в 20:09

Отвратительно

Интернет работает очень плохо, 5 Мбитами и не пахнет. до этого был 1Мбит. казалось работал лучше нынешнего...хуже провайдера нет. мучаюсь с этим Ростелекомом. А другого провайдера в доме нет... Печалька( СДЕЛАЙТЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ!

Анна , 11.12.2012 в 20:12

МТС (Inteleca) хорошего по маленьку

Начну с самого начала - с подключения.

Монтажники, которые тянули провод в квартиру и обжимали кабель правила обжима знают поверхностно. Знают цветовой порядок проводов, но о правильной зачистке от меня услышали впервые. В результате их работы через неделю два проводка переломились, поэтому пришлось обжимать самому.



Пока была статическая IP-адресация были постоянные проблемы со связью. Вернее их не было, потому что связи не было.



После того как перешли на динамическую IP-адресацию, проблемы в принципе исчезли.



Что касается самой связи, то она нестабильная, причем никакой закономерности относительно времени суток я не вывел. То ночью, то днем то вечером связь плохая и/или пропадает вообще.



Бывает конечно и такое, что связь стабильная в течение недели и нареканий никаких нет.



Что касается оплаты за услуги, то проблем с доступностью точек оплаты я никаких не видел (ну или просто не обращал внимание).



Если сравнивать с другими операторами, то качество услуг Интелеки по сравнению с тем же дом.ру выше.



Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Быстрее разберешься сам и дашь техникам некоторые подсказки, для ускорения процесса решения проблем, нежели дождешься от них вразумительного ответа и оперативной помощи.

Павел , 11.12.2012 в 20:18