Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Низкокачественный

Думаю те кто сидит на этом провайдере знают что это за провайдер !!!

Постоянные лаги, тормоза, веб страницы могут не открываться или попросту долго погружаться.

Пинг к концу рабочего дня начинает возрастать до самой ночи раз в 50 или 100, ночью правда всё стабилизируется, но всё равно не радует. Не советую подключаться ищите другие альтернативы, ну а если подключились ждите жёсткие лаги и тормоза.

Влад , 15.12.2012 в 21:34

Просто [ЦЕНЗУРА]!

Подключили долгожданный интернет. Расстроен(

Вместо заявленных 40 Мб/сек только 15 -2, а в часы пик вообще от 4 до 9!

Я в шоке!

Александр , 15.12.2012 в 21:42

Подключил Ithernet тариф выбрал 24 Мб сначала всё устраивало пока скорость не стала падать до 10 Мб.такая скорость была раньше по ADSL.Звонок оператору ничего вразумительного не дал.Да и вообще они считают что к ним звонят всегда только ничего не знающие и непонимающие люди.Подумываю о другом провайдере! АУУ ИНФОЛАДА ОЧНИТЕСЬ, ОТ ТАКОЙ РАБОТЫ ОТ ВАС СКОРО ВСЕ ОТКАЖУТСЯ!

Герман , 15.12.2012 в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Герман, спасибо большое за отзывы, на всех ресурсах, которые смогли найти. У нас есть сообщество пользователей http://pro.infolada.ru, где мы можем ответить на любой Ваш вопрос более оперативно. Что касается Вашей проблемы, то оператор зарегистрировала заявку №2361659 на проверку вашей линии. Я вижу ваши тесты скорости в Личном кабинете, последние результаты - 90-94 мб/с, что вполне соответствует технологии Ethernet.
В наш контакт центр поступает множество звонков, для упрощения работы операторов и улучшения качества обслуживания, у каждого операторов есть алгоритм обработки различных звонков. При получении Вашего звонка она действовала по этому алгоритму, который ориентирован на типового пользователя. Вашу линию обязательно проверят, в случае отклонения параметров - приведут в норму. Кстати, почему Вы не участвуете в программе "Моя компания"? "Моя компания" позволяет получать скидки, тем кто долго пользуется нашими услугами.

Ужас, а не скорость

Вынужден пользоваться именно этим провайдером. Скорость почти в 3 раза ниже заявленной по тарифу, цена в те же 3 раза выше чем у других провайдеров. Если бы была возможность подключиться к другому провайдеру - сделал бы это незамедлительно.

Дмитрий , 15.12.2012 в 22:57

Дрянь а не провайдер

Просто убогий интернет,нет ни кого желания платить деньги за убогую скорость,за один месяц раз 15 у них выходило из строя оборудования,за последние 2 месяца происходила авария на главной магистрали,из за чего весь город переводили на резерв со скоростью 30кб/с.Так как этот месяц оплатил уже дотерплю,и перейду на другого провайдера.Спарк - ничтожный провайдер,который не хочет и не собирается предоставлять интернет той скорости которую ты оплачиваешь.

Антон , 15.12.2012 в 23:10

недоперелёт

Скорость хорошая, а вот обслуживание никуда. Пытался дозвониться до службы поддержки 2 часа, потратил уйму денег (звонил с сотового на городской), а решение проблемы не получил. Так что твердая 3 по 5 бальной шкале

Максим , 15.12.2012 в 23:24

нормально, но можно лучше

иногда бывает падение скорости на 20-30 мин, падает до 90-100 кбит/сек, потом обратно 190-200 кбит/сек

алексей , 15.12.2012 в 23:45

Ужас

Гребаные монополисты! Заключаете договор с одной компанией - заключайте с нормальной ! Жуткие перепады в скорости, "выжать" максималку возможно только на торрент-трекерах в ночное время, про пинг я вообще молчу, поиграть во что-либо кроме шашек-онлайн невозможно, ну разве что в ночное время суток. Непонятно, за что деньги платим.

Arshavir , 15.12.2012 в 23:58

НашНет

Провайдер прекрасен.Уже 3 год вишу на нём.И скорость и поддержка,всё на высшем уровне.На сайте провайдера есть новейшие фильмы в прекрастном качестве.Свои игровые сервера.Оплата в терминалах без комиссии.Люблю НашНет <3

Илья , 16.12.2012 в 00:13

Где ваши заявленные 3G

Приобрел 17.11.12г. модем МТС на 14Гб, при покупке мне разрекламировали его отличную работу и очень скоростной интернет. В течении месяца интернет был достаточно сносный, хотя и весьма далек от заявленного (сносный по отношению к Билайн). 13.12.12г. интернет начал тормозить и я решил, что пора перейти на тариф ВИП. Сразу после подключения интернет сдулся. На мои неоднократные обращения в течении 14.12.12г. и 15.12.12г., следовал ответ о том, что заявка принята, а так же совет ждать. В итоге на очередной звонок 15.12.12г. в 23ч50мин, оператор по имени Александр, на мое заявление, о моем намерении отключить бесполезный интернет сказал следующее-"что хотите то и делайте". После данного заявления представителя компании, я считаю себя в праве, составить весьма определенное и достаточно исчерпывающее мнение о всей компании МТС. С уважением Ваш обманутый абонент, Олег Сергеевич.

Олег , 16.12.2012 в 00:52