Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВыбора не было. Перешел на домолинк в 2010 после USB модема. Первое время по сравнению с USB билайном он казался сказкой, но потом начались обрывы и резка скорости, особенно вылетает и падает скорость в выходные и вечером по будням. Я уже из тех. поддержи не вылезаю, мое имя и лицевой счет уже все наизусть выучили. В ТП я минимум 2-3 раза в месяц зависаю. В итоге: Тариф 10 мегабит, линию нагло порезали до 6, а тест показывает на вход 1,6 мегабит на выход 0,36 мегабит. И куда это годится??!! Мои нервы уже кончились. Я подключаю оптику за 10 тысяч, моральное здоровье мне дороже!!
Здравствуйте.
Виталий, отправьте, пожалуйста, Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер и ссылку на этот пост. Будем признательны.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Дом.ру - обнаглели в корень, цены задирают как хотят и когда хотят не извещая об этом клиентов, хотя по поводу задолженности СМС шлют по нескольку раз в день. А ты сидишь и не знаешь, что у тебя "должок", ты же всё оплатил по прежнему тарифу, а там бах и сумма под 1000руб. выскакивает. Беспредел, измываются над клиентами как хотят, вот на кого бы надо конец света обрушить.
Интернет на ДВ - самый отвратительный. Читал недавно в компьютерном журале, что именно там самая низкая средняя скорость доступа. За те деньги, которые мы платим, у нас - 512 Кбит/с, а в Москве уже будет 10 Мбит/с (не был там, поэтому точно не знаю). А все потому что у Ростелекома нет конкуренции, вот они там и зажрались совсем. Про техподдержку можно прочитать и в других отзывах.
В 2010 перешел с Комтела(сейчас МТС) на Домолинк, не пожалел, брал тариф NEO3 на то время давал всего 12 Мб/с, теперь Ускорение NEO3 (32 Мб/с). Проблем со скоростью нет и не было(За исключением первой недели подключения, позвонил в сервис, сказали исправят, в тот же вечер скорость была такой, какая указана в тарифном плане.