Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Громкий ужас

Несколько лет назад разругался с ними в Москве: постоянные "аварии", скорость ниже заявленной.

Теперь работаю в Клину. Год назад Нет-бай-Нет выкупили моего провайдера, и начался кошмар: неделю звонишь, день худо-бедно работаешь, потом скорость падает и уходит на ноль. Перерасчётов или техподдержки не дождёшься. По тарифу скорость 10Мб реально (по тесту) от 19Кб до 500Кб. На претензии фирма не отвечает. Начинаешь звонить - начинают морочить голову и рассказывать про вирусы. Увы, пока это единственный провайдер. Переключусь, как только будет альтернатива.

Пётр , 19.12.2012 в 13:20

Комментарий представителя провайдера

Для выявления и решения неисправности напишите, пожалуйста, в письме на адрес support@netbynet.ru суть обращения, Ваш ПИН и ФИО абонента.

мда

Артём , 08 декабря в 23:25



Парень, ты жжошь: исходящая скорость на кировском адсл даже теоретически не превышает 640 кбит/с, сама технология такая)



А так - в целом, терпимо. Но для деревни, а не для города. Сижу страдаю в центре города пятиэтажка, где нет ни дом.ру, ни мультинекса (тупые бабки в ТСЖ не пустили нормальных провайдеров в дом). Сидим страдаем на адсле (

Вас , 19.12.2012 в 14:15

Мошенники и разводилы

InterZet, разводят людей. Сначала ходят по квартирам и вешаю лапшу на уши, что скорость будет 100 Мбит/сек за 500 рублей. А когда подключают, то выясняется, что скорость от 20 до 100, на ни разу она не поднимается выше 21-23, деньги не возвращают, проблему скорости не исправляют и хамят по телефону. Не пытайтесь подключаться к этому провайдеру, а то за неделю очень медленного интернета заплатите 500 руб. После посещения платного настройщика из их же компании скорость становится 7-8 Мбит/сек, и пока они якобы исправляют ситуацию со скоростью, вы со скоростью 100 Мбит/сек теряете свои деньги.

Регина , 19.12.2012 в 14:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Регина.
Направьте № Вашего договора на почту echo@i-zet.ru.

Ростелеком или ЮТК

Провайдер не выполняет условия договора.

Вместо оплаченной скорости вы получаете в два раза меньше. Если у вас трафик платный то он у вас качается даже когда комп выключен, а операторы из тех поддержки говорят что это так и должно быть, мол сервер делает обращение к вашему компьютеру, проверяет в сети вы или нет, вот на эти обращения ваши 2гига в месяц и уходят. Согласитесь, это полный бред. Чтоб дозвониться в Тех.суппорт в Краснодар, вам понадобиться куча терпения и очень много времени, скорее всего новый телефон и пару пачек сигарет. В итоге, платишь много, получаешь мало, а добиться ничего невозможно, все люди кто решают тех вопросы, сидят на телефонах, офиса у них нет. Надо бы просто в морду один раз дать, но увы только голос доступен.

Андрей , 19.12.2012 в 14:33

отзыв

Ну что вам сказать друзья об этом провайдере, а скажу следующее:

1.Радует то что за низкую плату получаешь нормальное кол. инет трафика.

2.зона покрытия практически везде

3.плохое то что часто выбивает, и если вот живешь в общежитии ,как я, то--скорость очень маленькая; в центре поддержки обосновали это тем что много людей юзают 3g модемы

Андрей , 19.12.2012 в 14:37

Ростелеком

Ни когда не подключайте провайдер Ростелеком, самый беспатновый интернет, у меня интернет на телефоне круче работает, вечерами постоянно скорость 178кб/с а должно быть 8мбит/с

Сергей , 19.12.2012 в 15:33

Временами всё пучком

Идеальный интернет... Был. В последнее время каждый день разрывы. От нескольких минут до нескольких часов.

Говорят, что меняют оборудование. Очень хочется в это верить. Подключен давно и всегда не мог нарадоваться качеству, а тут такая засада...

Однако менять не собираюсь ибо конкуренты ещё хуже, т.е. не конкуренты :)

Андрей , 19.12.2012 в 15:41

Скорость

Скорость очень маленький то-что написано в договоре не соответствует реальности. Прошу рассмотреть мои жалобы. Когда заключали договор обещали золотые горы. Как нам быть?

natig , 19.12.2012 в 15:57

просто нету, альтернативы, а так бы уже давно ростелеком остался без абонентов, скорость и близко не соответствует тарифу, службы техподдержки, кроме обещаний в случае поломки ничего больше сказать не может!

Александр , 19.12.2012 в 16:06

Долго

В общем я похоже никогда не узнаю что такое проводной интернет от ростелеком, заключил договор, сказали в течении 10 дней, прошло больше. принципиально ждать больше не буду, у других провайдеров всё чётко оговаривалось и назначалось время прихода, здесь же всем п***й. и другим совет, не связывайтесь, поставщик услуг должен давать конкретную информацию, иначе ничего доброго от него ждать не стоит

Дмитрий , 19.12.2012 в 16:11