Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Укртелеком выгодный тем, что он есть почти везде где есть телефонные линии.

Но качество интернета желает лучшего.

Интернет не стабильный. Если есть возможность подключиться к частным провайдерам, то лучше к ним, они быстрее реагируют на проблемы с Интернетом.

Сергей , 21.01.2013 в 13:00

Отвратительная конторка.

Домолинком пользуюсь четыре года, так как альтернативного провайдера в моем районе нет. Все это время качество связи было плохое. Постоянные обрывы, звонки в техподдержку и пр. Был случай и открытого "кидалова" с их стороны, когда я подключил тариф "Совы" с увеличенной скоростью с 24 до 6 утра. Скорость днем и ночью не отличалась. После нового года ситуация стала просто отвратительной. Если раньше достаточно было перезагрузить модем (хотя с какой стати я должен, заплатив деньги, ползать под столом?), то сейчас интернета нет по несколько часов и никакие мои действия не помогают. В техпо последнюю неделю усталым голосом (после пятнадцатиминутного ожидания) сообщают, что у них сбой в системе (неделю!!!). можно еще кучу разных примеров привести.

Вообщем никому не советую связываться с этой шарагой.

Павел , 21.01.2013 в 13:59

Проблема с оплатой

Пришло время оплатить интернет, как сразу начались проблемы, нет единой системы оплаты (оплачивать надо в том офисе же, где и подключал). В офисе забыли предупредить, что не через каждый терминал пойдет оплата, а только через Мерадом, а я закинул в qivi кошелек деньги закинул и оказалось, что ни в qivi, ни в w1, ни в яндекс.деньги- сабнета нет! В общем есть неудобства.

GebekovAS , 21.01.2013 в 14:47

Худший провайдер в городе!

Пока не подключишь телефон интернет не проводят, за телефон плачу, но он не работает. Оставил заявку, спустя пол года со мной связались и сказали, что посмотрят, но если проблема на моей стороне, то выпишут штраф. Так эти кретины и не стали делать мне телефон, хотя я за него каждый месяц плачу.

Сергей , 21.01.2013 в 14:50

Агенты службы поддержки не квалифицированны

Каждый раз когда возникает какой-либо вопрос, звонить в компанию нет особого желания. Диспетчеры которые принимают звонки толком ни чего объяснить не могут часто молчат, часто переспрашивают, да и вообще разговаривают так будто я им ночью домой позвонила в выходной и заставляю с собой разговаривать. Цена за услуги резко выросла без всяких предупреждений, как бы внимательно я не читала договор так и не нашла где там об этом предупреждают.

Вывод такой появиться хоть один любой достойный вариант, сразу отключусь.

Екатерина , 21.01.2013 в 15:13

InterZet

Замечательный провайдер. Хоть я с ним ещё недавно - сбоев, отключений, проволочек, тормозов ни разу не было. Инет, можно сказать, просто летает - ну это ещё в зависимости от ББ, его характеристик, ну и ОС не в последнюю очередь, (у меня 7). Кстати браузер тоже решающий момент для юзеровки (у меня GCH, - да не сочтут это за спам). Короче - круто! Я доволен!

P.S. Про цены забыл сказать: дешевле чем у InterZet 100 Мбит/с не найдёте, - все кто предлагают лузера и мошенники. О-так-от!

Павел , 21.01.2013 в 15:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Павел. Спасибо за Ваш отзыв. Наша компания будет стараться и в дальнейшем радовать Вас стабильностью и качеством предоставляемых услуг.

О подключении и тех.поддержка

Возникли проблемы с передачей дынных, как мне сказали ошибка браузера 105. Позвонив по номеру 88004500150 мне ответила девушка, представилась Екатериной. Спросила номер договора и исчезла минут на 5 ничего не сказав, потом она долго что-то проверяла и, наконец, обратилась с таким вопросом: "Вы модем перезагружали?" ООО, слышал бы кто с каким гонором она меня это спросила...мне это жутко не понравилось, со своей проблемой я разбиралась сама. Так как с такой хамкой я разговаривать больше не захотела.

Наталья Сергеевна , 21.01.2013 в 15:49

билайн

Самый убогий интернет каким я когда либо пользовался. Через неделю подключения скорость стала падать с 8мб до 300-500кб, а вечером скорости вообще нет! А потом еще и отключаться стал.. так что билайн [ЦЕНЗУРА]!

Николай , 21.01.2013 в 15:51

черепахи

В четверг по телефону оставил заявку на подключение. номер заявки мне не сообщили, каждый раз приходилось называть фио и адрес. при очередном звонке номер заявки сообщили, но не об этом. сказали что подключение в течение 2 рабочих дней. сегодня понедельник и мне говорят что возможно придется подождать еще дня 2-3, они там что то выясняют насчет возможности подключения. что можно выяснять столько времени? просто принесите мне модем и воткните кабель в телефонную розетку.

Отлупите их кто нибудь по их наглой, неторопливой жопе.

номер заявки 49358650

Александр , 21.01.2013 в 16:21

Последнее время интернет плохой

Пользуемся услугами Невалинк довольно давно. До сих пор были очень довольны. Но последнее время интернет стал часто пропадать или работает очень и очень медленно. Звонок в службу техподдержки ничего не дал, говорят, что у них проблем не зафиксировано(

Элла , 21.01.2013 в 16:30