Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Хмельник

работает слабовато, скачивает удовлетворительно не соответствует своей цене

в других областях за 100 гр дают 5 мб

а у нас дают 1мб и тоже за 100гр

владимир , 24.01.2013 в 15:10

Информация о провайдере MTS RU #

Оренбург

В общем скорость устраивает, но бывают моменты когда она слишком мала 150-250 кбит/с. Хотелось чтобы оператор развивал качество связи, и увеличил объем трафика, потому что мой пакет 20Гб за 400 рублей.я считаю слишком дорогим

Константин , 24.01.2013 в 15:10

Информация о провайдере Дом.ru #

Тверь

Никогда не подкючайтесь к дом.ру

Ужасный провайдер, часто происходят обрывы связи на короткое время, скорость все время "скачет",в техподдержке клиентов считают за полных идиотов.

Дарина , 24.01.2013 в 15:39

Информация о провайдере ООО Жигули-Телеком #

Самара

Ужасный интернет, не подключайтесь

Подключили компанию к этому провайдеру, вылетаем каждые пол часа. Работаем только по интернету, все вопросы по электронке, следовательно благодаря им мы практически не работаем, а оплачиваем 14 000. Расторгаем договор.

Кеша , 24.01.2013 в 16:07

Информация о провайдере TOV Uplink #

Васильков

Вот такой кристалл...

У меня дома, Кристалл по Pre Wimax.

[ЦЕНЗУРА] редкое. Скорости не гарантируют. Скорость прыгает.

В техподдержке разводят руками, мол проблемы на вашей стороне, приезжали, ковырялись в оборудовании и ничего не сделали. Оборудование не меняют - нету.....

Первый раз техподдержка приехала через 4-5 дней. Второй раз - обещают, как только так и сразу. Реально едут уже две недели :)

Техподдержка слабая, операторы ничего внятного не могут сказать все время "отключаются" и консультируются с админами. На админов сами не переключают, в итоге принцып работы испорченного телефона. Все время обещают "покращення", прям в Азарова научились.

Александр , 24.01.2013 в 16:16

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день!

Мы полностью поддерживаем Вас в том, что за такое отношение к клиентам нужно убивать на месте (как максимум) или (как минимум) отказывать от подобных “услуг”. Единственное, что хотелось бы сказать в наше оправдание: мы вообще не занимаемся беспроводной связью и не имеем клиентов в Василькове. Не могли бы Вы уточнить, Вам действительно предложили услугу от нашего (www.uplink.ua) имени? Можете поделиться контактами этих “специалистов”? Если же это какой-то глюк с автоматическим определением провайдера на сайте, пожалуйста, перенесите пост в соответствующую ветку. Заранее спасибо!

Если мы можем чем-либо помочь в Вашей ситуации – обращайтесь, будем рады, контакты есть и на сайте, и в сообщении, которое я отправил Вам на почту.

С уважением,
Компания «Аплинк»

Информация о провайдере MegaStyle-Service #

Черкассы

Отзыв о провайдере MegaStyle ISP

Этот провайдер не обещает заоблачных скоростей, но дает их стабильно. Соответственно и цена невелика. Служба поддержки наверное лучшая в городе - всегда ответят, помогут, расскажет что как. Очень редко пропадает связь, но это длиться не более пары минут. В целом - хорошо

Владимир , 24.01.2013 в 16:24

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Алексеевка

отвратительная работа

отвратительная работа!после нового года невозможно работать в сети: отправить письма, найти нужный сайт и.д. - постоянно рвет связь

lдмитий , 24.01.2013 в 16:32

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Скорость значительно ниже заявленной

Довольно давно подключён к Билайну (ещё со времён Корбины). Сейчас подключился к тарифу "490 Элитный 60/30 Mбит/с L2TP". Скорость по всем тестам в разы ниже заявленной при подключении как напрямую, так и через роутер. Периодически бывает такое, что интернет просто перестаёт работать на некоторое время, что доставляет дискомфорт. Вряд ли могу порекомендовать подключаться к Билайну.

Владимир , 24.01.2013 в 16:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.

Информация о провайдере МегаФон #

Калининград

Отзыв о старшем специалисте Мегафона

Подключил тариф "Интернет S", абонентская плата 249 руб/месяц,объём трафика 3 ГБ,максимальная скорость в рамках объема без ограничения.При покупки мне сказали,что активировать можно только через 3 часа и обязательно надо выполнить подключение,как сказано в рекламном буклете компании "Мегафон",дословно: Подключение:*236*1# и вызов,ни каких сносок по особенности подключения в рекламной буклете не было! Я прождал положенных 3 часа,ввожу комбинацию приходит sms,ура! я вставляю симку в модем,интернет есть,но через 30 мб трафика,инета нет!!! Я смотрю баланс 16 коп.,по 7 руб.за МБ. получилось,как так?Звоню в службу поддержки клиентов,прошу,чтобы меня соединили со старшим специалистом,после соединения,я рассказал о проблеме,в ответ я услышал следующие: После подключения Вы читали sms,говорю да и что там было? Не помню?,а зачем помнить,ведь в буклете сказано ПОДКЛЮЧЕНИЕ:*236*1# и вызов.И я слышу ответ: так вот читать надо внимательно,надо было второй раз подтвердить подключение.Зачем мне как обывателю такие сложности,сейчас век технологий и инноваций,а я знаю,это чисто развод на деньги, рассчитано на не внимательность клиентов,браво!Я попросил представиться старшему специалисту, Зентерева Оксана(со слов),я попросил решить эту проблему путём возврата денег на счет и подключения услуги за которую я собственно и платил,а не за 7 руб. за МБ. В ответ броня,читайте лучше sms,научитесь пользоваться телефоном,пишите,жалуйтесь в "Мегафон".Вся эта проблема могла решиться за несколько минут,как делают другие ваши конкуренты,они возвращают деньги на счет,понимая ,что клиент НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ УСЛУГОЙ ЗА КОТОРУЮ ОН ПОТРАТИЛ ДЕНЬГИ!Зентерева Оксана,теряя меня как клиента,вы задумывались,что я могу быть руководителем предприятия или компании и я сделаю определённые выводы,каким сотовым оператором воспользоваться моим сотрудникам!

Евгений , 24.01.2013 в 16:56

Информация о провайдере iPlus Ltd. #

Ташкент

ОМГ компания)

как то звонил в саппорт, дозвонился с 34го раза, и то когда я сказал что пинги прыгают и потерии пакетов 20+%, Оператор говорит мне а что такое ПИНГ?)))

Zoha , 24.01.2013 в 17:02