Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость интернет-соединения отличная, даже с учетом того, что 2 Мб\с мы делим на 34 человека, почти постоянно торчащих в интернете за соцсетями и просмотром тв он-лайн. Единственный минус - 2-3 дня в месяц входящая и исходящая скорость падает в десять раз! Работает медленней, чем через симочный модем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это тихий ужас... До октября скорость была нормальная все как обещали, но после стало просто не выносимо находится в интернете совсем, про торенты и ютуб я молчу, но когда постоянно прерываются разговоры в скайпе, это ж какая скорость должна быть, что не тянет скайп... Максимум 200 кбит/c выше не поднимается, хотя заявленная 4 мбит/с. Вопрос к провайдеру: Долго-ли будет продолжатся эта эпопея??? Два месяца уже прошло и ничего не изменилось
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис! Отправили Вам на e-mail запрос информации по данной проблеме со скоростью и Skype, ждем от Вас ответа.
Подключил скорость от 3 Мбит/с и выше реальная скорость до 2 Мбит/с ели ели дотягивает звоню им и так каждый раз они мне проверте мол снова и все всегда показывает 3 но как только кладу трубку начинаются перебои со скоростю!!!! Беда,бесит сильно !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.
Почитал отзывы о Ростелекоме и решил немножко добавить от себя. Есть один интересный факт. Ростелеком заключил договор с одной конторой, на обслуживание физических лиц в городе Перми. Контора эта "работает" с клиентами на ул. Попова. Такого убогого обслуживания я не встречал нигде! Там сидят девушки-подростки, которые не могут ответить даже на элементарные и простейшие вопросы! На коленках, эти девушки держат тетрадки (!), которые они лихорадочно листают, силясь найти в них что то полезное. Полистав тетрадку минут 10 - 15, они говорят: "Это вне нашей компетенции". И потом загадочно молчат. Это просто архизабавно! Причём этих девушек там штук двадцать и все "трудятся" в одном стиле. Кто, интересно, набирает этих дам, и кто их обучает? Хотя, я примерно понимаю, куда уходят деньги выделенные на их "образование"... В общем, бардак в Ростелекоме достигает новых высот.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, Алекс!
Спасибо за информацию, доведем ее до руководства.
Также, Вы всегда можете написать нам в социальных сетях.
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Поможем. Спасибо.
Средние тарифы в ценовом диапазоне, работают в заявленных рамках.
Притом стабильно, если Вы решили перейти на тариф вверх, то тут можете разочароваться. На самых дорогих тарифах нет заявленной скорости.
А так, на средних тарифах. Очень хороший выбор. Оборудование стабильно. За последний год стабильно хорошо.
Да, поддержки нет. Забудьте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Любовь, сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные (например, на help@rkmail.ru).