Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер вполне неплохой, но... Иногда пропадает соединение, но редко. А так он мне очень нравится. Особо проблем нет. За пол года не одной большой проблемы не было.

Виталий , 09.04.2013 в 20:22

Скорость не соответствует тарифному плану!

скорость не соответствует тарифному плану, у меня тариф 550 Безлимит д/н 75/100 Мбит/с L2TP, 75000 кб разделяем на 8 = 9 375 кб должно быть а у меня и близко не доходит прыгает около 500 байт до 2000 байт и интернет страницы долго грузит и иногда бывает интернет отключается сам по себе! служба поддержки вообще отстой больше 30 минут звонил не дозвонился!

АнонимС , 09.04.2013 в 20:30

мой провайдер самый лучший, и я буду пользоваться всегда, потому-что хорошая скорость, никогда не подводит и т.д

Антон , 09.04.2013 в 21:05

Би Лайн [ЦЕНЗУРА]

Более отстойный провайдер, был только спарк, в тот период когда он был из розетки (до перехода на кабель). Сейчас скорость [ЦЕНЗУРА], обслуживание [ЦЕНЗУРА] и телевидение виснет. Просто [ЦЕНЗУРА] редчайшей комплектации.

Владимир , 09.04.2013 в 21:18

Плохо как всегда

Ресурсов нет а мы все шире. Как вечером в доме соседи включают телевизоры, скорость падает до 0.5 мбит. Днем до 5 не дотягивает. Сегодня узнал, что в доме появился новый провайдер, однозначно перехожу.

Sj , 09.04.2013 в 21:39

Часто пропадает соединение

Часто пропадает соединение причем бывает на целый день. Попытки дозвониться в абонентскую службу после 20.00 а тем более ночью бесполезны. Если вы дозвонились(в рабочее время) на все один ответ: "производятся аварийно-восстановительные работы", по поводу сроков ничего конкретного ответить не могут. Думаю о смене провайдера.

Валерий , 09.04.2013 в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Валерий, добрый день! Сожалеем о сложившемся у Вас негативном мнении о нашей компании и надеемся, что нам удастся изменить его в лучшую сторону. В периоды аварийных ситуаций, от которых не застрахован, к сожалению, ни один провайдер, на наши телефоны поступает большое количество обращений, в связи с чем не всегда легко бывает дозвониться в техническую поддержку. При этом Вы можете быть уверены, что мы работаем над улучшением качества наших услуг, ликвидируем аварийные ситуации в кратчайшие сроки, расширяем штат наших сотрудников. Что касается срока окончания аварийных работ, к сожалению, тем они и отличаются от плановых регламентных работ, что являются непредвиденной ситуацией, и порой нужно время, чтобы оценить ущерб, нанесенный, к примеру, похитителями оптоволоконного кабеля, и не всегда представляется возможным назвать точное время ликвидации аварии, а давать своим клиентам пустые обещания - не в наших правилах.
Наша техподдержка работает каждый день, без выходных и праздничных дней, 24 часа в сутки. Жалобы о невозможности дозвониться или о низком качестве полученной консультации Вы можете оставить в нашей Книге жалоб и предложений на сайте www.r46.ru c указанием времени и номера телефона, с которого Вы звонили. Мы рассматриваем каждый случай и проводим внутрикорпоративный разбор ситуации с целью улучшения качества обслуживания.

Азимут

Не очень дорогой и не очень дешёвый интернет провайдер 500р в месяц, за 1-2 Мбит/с, любители мощных интернет играх могут даже не рассматривать как вариант, отлично подойдёт для офиса или чего нибудь на подобие, в последние время участились сбои, в целом можно поставить оценку 6 из 10.

Георгий , 09.04.2013 в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Георгий.
Тариф 500р за 1 Мбит в архиве уже года два или даже три.
Действующая линейка тарифных планов:
Для физических лиц руб. Мб. руб.
Азимут 8/400 400 0 0
Азимут 25/500 500 0 0
Азимут 40/600 600 0 0
Азимут 60/800 800 0 0

Для смены тарифного плана вы можете обратиться в тех. поддержку: +7 (496) 5326885

Ужасный оператор

По договору от 20 до 100 Мбит. Минимум обещанный 20 Мбит. Фактически 1-3 на загрузку, 1,5 Мбит на отдачу. Торренты - тоже самое. В отдельные дни бывает и ниже - Привет модем (страницы грузятся частями)!!! Танцы с бубном со службой поддержки ни к чему не привели. Предлагаю написать коллективное заявление в Роспотребнадзор, пусть организуют проверку и в прокуратуру за мошенничество в особо крупных размерах!!!

Алекс , 09.04.2013 в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы заботимся о том, чтобы услуги связи предоставлялись качественно, а скорость соответствовала заявленной. Мы рады оказать помощь в решении вашей ситуации, для этого просим Вас:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Скриншот, номер договора и ссылку на этот пост просьба отправить на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.

В Йошкар-Оле тоже беда

Пользуюсь интернетом этого провайдера уже около пяти лет. Нареканий в принципе не было,до весны тринадцатого года.Скорость прыгает от 8-16 Мбит/с из заявленных 50.Полная засада( Нужно что то предпринимать...

Александр , 09.04.2013 в 22:37

Заплатил и не получил

Это не провайдер, это сплошная катастрофа.

Я думал хуже воли может быть только воля. Оказалось есть LANET.

То у них профилактика, то у них во всей украине интеренет пропал (чуть не упал от услышаного), то это с вашем компьютером, у нас показывает, что всё нормально. Советую даже не вестись на их акции, это не стоит ваших нервов.

Александр , 09.04.2013 в 22:39

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр.
Мы заинтересованы в предоставлении качественных услуг и обеспокоены состоянием описанной Вами ситуации.
Просим предоставить больше информации специалистам технической поддержки нашей компании, чтобы можно было достоверно установить причины и найти пути их решения.
К сожалению, после Вашего единственного обращения в раздел "поддержка" личного Кабинета в средине прошлого месяца Вы так и не предоставили уточняющие разъяснения на вопрос нашего специалиста.
Просим предоставить возможность помочь Вам в решении проблемы, если она присутствует. Будем благодарны, если уделите немного времени и опишите проблему детально в раздел "поддержка" личного Кабинета.