Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере SiberiaNet #

Красноярск

Очень плохой провайдер

Всегда всё лагает. Очень большой пинг, если играть, например, в доту. Иногда вообще зависает. ПРопадает соединение со скайпом. Не нравится.

Никита , 09.04.2013 в 12:10

Информация о провайдере Дом.ru #

Курган

Отличный провайдер

Дом.ру пользуюсь уже 2 года,Все отлично работает!!! Причем оправдали ожидания по подключению и тех. поддержке, всегда грамотно консультируют. Пользуюсь и интернет и телевидением и городским телефоном, причем за три услуги я плачу всего лишь чуть больше 800 руб., хотя ранее в Уралсвязьинформе я оплачилава около 1500 руб., а при одновременном подключении ТВ и интернета( была подключена по оптике)скорось падала в разы и картика у ТВ рассыпалась. Сейчас же в Дом.ру сейчас выбрали для себя оптимальную скорость 50Мб и с комформтом пользуемся сразу с трех компьютеров, ничего ни у кого не "подвисает". Спасибо Дом.ру за Wi-Fi. На ТВ картинка действительно цифровая, четкая ничего не рассыпается. Я рада что у нас в городе появился сильный провайдер интернет, котрый задает тон остальным, им есть на кого равняться! Тем кто обещает низкую цену, задумайтесь, ведь бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Ирина , 09.04.2013 в 12:34

Информация о провайдере Tmpk #

Дубна

Всё очень хорошо

Сравнительно не давно перешёл с домолинка и очень доволен много плюсов рекомендую так как сам уже перепробовал до домолинка всех, и у всех вечные проблемы с обрывами связи, даже домолинк стал этим грешить последние пол года так что кто думает уйти с домолинка преходите на ТМПК и наслаждайтесь!

Илья , 09.04.2013 в 12:38

Информация о провайдере Lentel #

Отрадное

Lentel полный отстой

ОТСТОЙ скорость никакая (менее 1Мбит/с)

Служба поддержки постоянно отвечает Что вам перезвонит специалист и на этом вся "поддержка" заканчивается. LENTEL ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ,,,

Андрей , 09.04.2013 в 12:49

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

Мегафон Москва

Плачу за 4G а на деле скорость меньше 3G

входящая 0,12Mb исх. 0,10Mb

На обращение в тех поддержку ответили что в течение 3-х дней рассмотрят мою заявку, но интренет то нужен сейчас ! тем кому нужен инет "сейчас" а не в течение 3-х дне, мегафон не советую.... хотя 3G на планшете пашет вроде. но в сравнение с билайном и мтс дорогой 3G... в общем не доволен(

Владимир , 09.04.2013 в 12:58

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

Хороший интернет

Мегафон 4G c антенной усилением в 20 dbi даёт скорость в среднем 10мБит/c и полностью уделывает проводной Билайн.

Юрий , 09.04.2013 в 13:26

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Плохо работает

Очень плохая контора, которая пользуется безвыходностью клиентов. Мечты пользователей сводятся о мечте нового провайдера.

ivan , 09.04.2013 в 14:09

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Сочи

непрофессионализм руководителей Ростелекома!!!!

Я, к моему сожалению, являюсь абонентом Ютк уже более 2 лет! И с первых дней недовольна работой этого провайдера! с ужасом вспоминаю нереально медленную работу в абонентском отделе на Воровского, где, очередь из четырёх человек обслуживают 1,5 часа!!!!!! и это не единичный случай!(думаю мне не одной так "везло").Дизель-тв - это неудобное меню, мало удобных функций(в сравнении с биллайновским ТВ).Неудобство оплаты. Я сначала оплачивала в связном, но потом вид оплаты поменялся, и стало совершенно не понятно сколько и как надо платить.Если раньше надо было только внести одну сумму за инет и другую за стац.телефон, то теперь,( замечу- для их удобства!!!) надо сто раз заходить в меню, т.к. они раздробили оплату на всякое не интересное мне подменю! Я должна, по их мнению, стоять играться с банкоматом! Очередное неудобство-это оплата в инете, точнее это как раз удобно, НО!!! не в случае Ростелекома!Если ты не успел оплатить инет в конце месяца- то в начале и не мечтай сделать это через инет-его отключают автоматически!!! И если тебе с утра 1-ого числа нужно срочно воспользоваться инетом, а накануне ты забыл оплатить- ты вынужден бежать искать работающий банкомат!!! Но на этом Ростелеком не остановился! Руководство совершенно не понимает как абоненты вынуждены подстраиваться под их действия! Полное отсутствие информации!!! Руководству захотелось изменить что-то!И вот пользователь сидит смотрит свою любимую передачу, а тут прекращается трансляция и начинается какая то ерунда, на экране не понятная заставка, на кнопки пульта нет реакции, идёт какая то загрузка чего-то! Далее появляется сообщение о каком то обновлении! Какое обновление? Что происходит? Пол суток на экране висит этот текст! В тех.поддержку не дозвониться! Кстати о тех. поддержке- раньше туда звонок был хотя бы бесплатно! А теперь плати за долгие: " подождите минут так эдок..., все заняты", или "подождите ещё минуту, я проверю..." и т.д. С горем пополам меня снова подключают к "обновлённому ТВ" и О! чудо! оно стало худшего качества, размытое и растянутое изображение(в настройках самого телевизора я всё сделала правильно) А мы, пользователи Дизель-ТВ исправно платим, за такой бардак, за неприятное пользование и просмотр!!! Хотите понервничать? Скучно жить? Подключайтесь к Ростелекому!!!!! А я пойду на оптоволокно к БИЛЛАЙНУ!

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ , 09.04.2013 в 14:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

В конце января начались проблемы авторизации PPPoE по договору 30330019530.

Техподдержка сообщила, что в настройках необходимо убрать символы @88 из логина, что и было проделано с нулевым эффектом.

В начале февраля ситуация не изменилась и в личном кабинете абонента была включена блокировка, чтобы не расходовать остаток на счету.

В конце марта/начале апреля была внесена сумма, необходимая для оплаты резервирования порта.

МТС списал с баланса сумму абонентской платы за все два месяца, в которые по их вине интернета не было.

Но и это ещё не всё!

В первых числах апреля пришла смс, что символы @88 в логин необходимо вернуть.

Это помогло, авторизация PPPoE стала проходить нормально, но, т.к. баланс был отрицательный (-228 р.), доступа в интернет не было.

Допольнительно к этому, дизайн личного кабинета был обновлен и статистика по предыдущим периодам недоступна - скорее всего, МТСом данные были утрачены (как полимеры, да).

После продолжительной эпопеи с бумажными заявлениями в офисе МТС, баланс стал положительным (171 р.), но доступа по-прежнему нет. Авторизация PPPoE происходит, внешний IP выдается, даже работает DNS и пингуется шлюз МТС (80.92.216.10) . А доступа - нет. Звонки в техподдержку не дают НИЧЕГО. Слышать "перезагрузите компьютер", "у вас кабель плохой", "вы вводите неправильный пароль" и подобную чушь при очевидных проблемах у провайдера очень печально.

Вызванный на дом специалист техподдержки явиться не соизволил.

В итоге 2 месяца без интернета, деньги списаны, как за полную услугу, проблемы решать никто не хочет.

МТС должен гореть в аду.

cubelibre , 09.04.2013 в 14:13

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Провайдер

Если честно, я не очень понимаю все термины, которые используются здесь. Но поставщик инета мне нравится, всегда обслуживают если что сломалось, инет не вылетает, денег не много берут. Мне нравится

Mik , 09.04.2013 в 14:18