Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер самый лучий советую всем, операторы дают способность доверительно платежа после отключения интернета.

Domov1k , 10.04.2013 в 20:00

МТС это убогий интернет

Ужасный интернет, и это в Москве. Жесть. Даже не может подключиться на мобильном на широкий канал.









Александр , 10.04.2013 в 20:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей

На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.


С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Подключился на тариф 100 Мбит/сек. в натуре программа IP2 выдает 1.6- 2.2 мбит/сек. Это что развод? Совесть то хоть есть?! Если в чем не прав прошу прощения.Обидеть ни кого не хочу. Будьте здоровы. И дай вам бог..

Петр , 10.04.2013 в 20:29

Лучшая компания

Пользуюсь данным провайдером 1.5 года. За этот период ни разу не пожалел о выборе именно этой компании. Всегда на связи, никаких сбоев, скорость даже выше заявленной. Если вдруг планируют какие-нибудь технические работы, всегда заранее предупредят и по смс и на почту. Вообще, очень хорошо работает система оповещения. Тех. поддержка круглосуточная, на любой вопрос ответят, во всем помогут. Да и в центрах обслуживания специалисты вежливые, аккуратные, все подробно расскажут, посоветуют как лучше поступить, какие услуги и тарифы выбрать. Многих друзей уже переключил на дом ру и никто еще жаловался. Вообщем всем доволен.

Александр , 10.04.2013 в 20:42

провайдер

Очень хороший и быстрый провайдер, один из самых быстрых у нас в городе. Доволен. Всем советую выбирать именно Билайн, так как у него высокая скорость, есть торренты, можно смотреть фильмы, скачивать музыку и много всего другого. Вообщем несобираюсь переходить на другой провайдер, по крайней мере последующие года.

dimka23 , 10.04.2013 в 20:57

Мегафон

Скорость отличная! восновном работает от 3-8 мегабит,пинг не подымается выше 100,вообщем я доволен))

Евгений , 10.04.2013 в 21:06

Пользуюсь этим провайдером в связи с тем, что в моём доме нет альтернативы... Дорого, качество плохое, деньги отдаю бешеные за обслуживание... Вечно какие то проблемы на линии, часто лагает, Лучше не связывайтесь с этим провайдером...

Аноним , 10.04.2013 в 21:19

нет слов, одни маты

ну, во-первых, интернет подключили аж через 4 недели после подачи заявления, не прошло и полгода))) выбрал тариф 5мбит, пользуюсь уже месяц, скорость больше 3 не поднималась.. мой средний пинг 300, когда играю в онлайн-игры, зашкаливает за 900, т.е. играть невозможно.. да какой-там играть, порой даже киношку не посмотришь.. а с наступлением вечера, вообще комедия, скорость начинает плясать, но в основном держится на отметке 0,4-0,6 мбит...заявки в сп ни к чему не приводят, посылают то на один, то на другой номер..единственное, торренты более-менее качают, но все-равно до заявленной скорости в 500кб не дотягивают, не говоря уже о скорости отдачи, которой , по-ходу, вообще нет, за весь день мой клиент отдал только 4 мбайта...на завтра сделал очередную заявку, посмотрим, к чему приведет...

Эд , 10.04.2013 в 21:41

Плохо

Скорость соединения постоянно плавает (http://2ip.ru/speedbar/Ot3B4C9ajUz5mXcr9/GG7Kl2TOFPKshnpuYNt7iMXorm5AHTkIR7.gif вместо вместо заявленной 51) и последнее время редко поднимется выше 40% от заявленной. Тариф должен быть в два раза меньше. А так деньги на ветер!

Михаил , 10.04.2013 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил.
Мы рекомендуем замерять скорость доступа в Интернет торрентами с внешних источников, это более объективный показатель.
В случае если вы наблюдаете снижение скорости доступа, необходимо оперативно обращаться в Техподдержку по телефону 379-000-8, также можно обратиться на официальный форум http://weburg.net/forums/planeta/ или оставить заявку в Личном Кабинете.

Сам well-com был отличным провайдером. Скорость полностью устраивала, цена (достаточно дешев), обрывы бывали раз в год при постоянном соединении. Аргументиованно:

-Сейчас, с объединением в at-home, скорость стала пониже. Но, в принципе, нормально.

-Доступность. В чем именно имелось ввиду? Цены — сойдет, но вряд ли есть в каждом доме\подъезде.

-Служба поддержки была отличной у well-com. Тут же вроде тоже ничего плохого.

-Цена\качество? Я считаю тоже нормальным.

Егор , 10.04.2013 в 22:09