Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В целом провайдер устраивает. Но не пойму зачем такое число абонентов если не получается обеспечить заявленной скоростью в любое время суток.

Александр , 29.04.2013 в 09:10

Просто [цензура]!

Купил несколько дней назад Wi-Fi карточку Ugratel. Ввожу логи и пароль иии... карточка не активируется! Что же делать!? Правильно! Надо позвонить в техподдержку! Пришлось выслушивать несколько минут электрическую тётеньку, чтобы узнать, что нужно нажать циферку 0... Видать, денег не хватает на нормального живого человека, который оперативно мне объяснит, что к чему. Ответила девушка из техподдержки Сургута. Оставил заявку и сказали, что завтра утром перезвонят. Зашибись! Ок, ладно. Утром мне перезвонили, попросили номер карты, сказали что разберутся. Иии... не разобрались! Я повторно пытался звонить на выходных и после них. Никто трубку не поднял. И за это всё, за эти жалкие 2 Мбита, за отстойную техподдержку, постоянные обрывы связи и падение скорости - 250 руб за неделю и 800 руб. за месяц!!! Сказать, что ваш провайдер полный отстой, это ничего не сказать. Конкуренции вам жутко не хватает, вот и расслабили булки. Если мою проблему так и не решат, я пишу заявление в Роскомнадзор. Пусть они решают...

Александр , 29.04.2013 в 11:14

Минусы2

Прошел месяц,ничего не изменилось,на форуме, много флуда, троллинга,в чате магнита много оскорблений и завуалированного мата,прав был ФанатСС,реакция нулевая...

Ник , 29.04.2013 в 11:55

Комментарий представителя провайдера

Ник, спасибо за новый отзыв.
Действия пользователей на форуме 211.ru наверное отдельная тема. Как бы там ни было, вы можете предложить свою кандидатуру на должность модератора.

Мобильный интернет от МТС, полный отстой.

Связь рвётся каждые 10 минут.

Когда есть связь, скорости ни какой.

Без того скудный трафик за месяц выбрать не возможно.

За что плачу не знаю.

Диалап подключение которое было сто лет назад,было надёжней и шустрей чем мобильный интернет от МТС.

Геннадий , 29.04.2013 в 12:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Геннадий.
Просим отправить подробности нам на blogs@mts.ru, а именно:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей.
Постараемся исправить.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Ultranet

Ghb при тарифе 60Мб отвратительная связь с зарубежными хостами (например ютуб) по России да, все летает. Подумываю о смене.

Alex , 29.04.2013 в 12:21

плохое качество обслуживания

скорость была больше 5Мбит(,спустя некоторое время упала до 0,80Мбит,написал письмо,вроде как исправили,в месяц плачу 490 рублей,затем через 2-3 дня снова так же,не превышает 1Мбит ,,исправьте пожалуйста,будте любезны

Денис , 29.04.2013 в 12:43

INTEXCOM не тащит.

Плохой провайдер, с [цензура]-договором. Если что, не прикопаться. Постоянные обрывы, или отсутствие связи.

Андрей , 29.04.2013 в 12:54

Скорость

Скорость отличная,особенно ночью!Я доволен скоростью.Очень доволен услугами предостовления интернета от Башинформсвязь!сочетается и качество и скорость за невысокую плату!

Петр , 29.04.2013 в 13:48

Отзыв о DSL

Подключился из-за безысходности, т.к. более-менее удовлетворительных провайдеров не было, да и сейчас не наблюдаю. Скорость не соответствует заданной, особенно вечером, ну, это как и у всех, и по понятным причинам(перегрузка канала и т.д.). Бесперебойность нарекания не вызывает, бывают вылеты раз/два в несколько месяцев. УЖАСНАЯ!!! служба поддержки. Дозвониться не реально сложно да и персонал, как мне кажется, нанимал Капитан Очевидность. Вывод: если у вас ограниченный список провайдеров в районе/городе/селе и т.д. и по остальным параметрам они схожи с Дальсвязью, тогда обращайте внимание на тех.поддержку. Общая оценка: 3(удв.)

Роман , 29.04.2013 в 14:31

гуд

пользуюсь уже больше 5-ти лет, серьезных проблем не было ни разу. поддержка грамотная и решает почти все вопросы без визита к клиенту. так держать!

сергей , 29.04.2013 в 15:03