Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый нормальный провайдер нашего города

Пользуюсь ростелекомом уже давно в тех поддержку ещё не обращялся. Подключил скорость 10 мбит/сек сколько не мерил мин 8 макс 16( на мой взгляд отлично). Так же пользуюсь цифровым тв от этой же компании картинка четкая не тупит. Очень удобные функции- это управление просмотром, т.е пауза перемотка если пропустил какой интересный момент можно отматать и просмотреть заново.

Dmitriy , 07.05.2013 в 20:58

всегда плохо. Служб поддержки нуливая. дозвонится невозможно. Вызов специалиста - в течении 5 дней. При просрочки платежа скорость инета минимальна, но вдальнейшем приходится оплачивать как за полноценную услугу. все чаще задумываюсь о переходе на "Абрикос"

сергей , 07.05.2013 в 21:10

Закрывашки???

После 15 часов не могу войти в онлайн игры сервера майл.ру и в скаип-такое впечатление,что кто то закрывает эти ресурсы.Скорость в принципе плавает от 130 до 1000 кбс.Очень часто бывают отключения(по времени не долгие).На мои вопросы служба никакой конкретики не дала...Обещали проверить и на этом затихло всё.И я такой не один!!! Просто мои знакомые и друзья ленятся и не пишут отзывы.Короче оценка 3 (тройка).

Владимир , 07.05.2013 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Владимир, что входит в понятие: "Не могу войти в онлайн игры"? Вас сбрасывает, либо выдаётся Ошибка соединения? Что касается периодического пропадания интернета - обратитесь в компанию, мы сделаем заявку и постаравшемся в кратчайшие сроки решить Вашу проблему. Если же во время пропадания интернета на Вашем модеме (роутере) гаснет (или начинает моргать) лампочка ADSL (DSL) - то Вам необходимо обратиться в АТС для проверки Вашей телефонной линии.

Хороший провайдер

Пользуюсь уже 3 года. Было 2 сбоя по вине перепадов электричества, проблему решали быстро. Один раз вызывали настроить вай фай - всё быстро настроили, качество супер. Интернет работает быстро.

Анонимоус , 07.05.2013 в 22:51

полет отличный

Пользуюсь 3 года. Скорость по тарифу. Падал редко. В поддержку звонил пару раз по вопросам оплаты - всё было адекватно и культурно. Мои 40мбит выдает стабильно. Пятёрка.

Алексей , 07.05.2013 в 23:21

Описание

Хороший, быстрый, качественный интернет, но увы, за скорость и качество приходится немало платить. Служба поддержки тоже работает, быстро и объясняет доступным языком, не грубит. Сбоев в серверах бывают, но очень очень редко.

В общем более чем твердая четверка.

Данила , 07.05.2013 в 23:12

укртелеком

Укртелеком третий год пользуюсь всё на уровне. скорость соответствует заявленной,тарифы вполне гуманные,что касается техподдержки тоже без проблем.вызвал мастера на следующий день пришёл,так же по телефону всё объяснят,подскажут вобщем в целом нормальный провайдер,что бы не говорили о нём.И как могут составлять конкуренцию такому гиганту телемунникаций,как Укртелеком другие не понятно надеюсь в скором времени всё изменится и Укртелеком станет флагманом среди провайдеров.

Сергей , 07.05.2013 в 23:41

Раньше было лучше

УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!! Постоянные отключения связи, техподдержка не берет трубку, а праздники вообще могут пьяными отвечать на звонки. Ушли от них, чего и всем желаем.

Алексей , 07.05.2013 в 23:59

Укртелеком

Исходящая скорость в пределах нормы, а вот входящая занижена в 3 раза. Вместо положеных 3 МБит у меня 0,92 МБит. В тех. поддержке считают, что пользователь [ЦЕНЗУРА] и месяцами обманывают, придумывают, как временно успокоить абонента. Я написал в Укртелеком четыре электронных письма, и все четыре раза меня просили рассказать, какие индикаторы горят на модеме и как я измеряю скорость. При этом городская тех. поддержка знала, точно знала, что проблема именно у них а не у меня.

Все мои заявки закрывались через несколько часов. Видите ли, в 11 часов ночи они проверили линию до моего модема и она показала положенные 3 МБит на получение. А то, что в 6 вечера, когда люди приходят домой и садятся за компьютер, у меня 0.92 МБит вместо 3, это не важно.

Первые два месяца моих звонков меня вообще разводили, как могли:

— Здравствуйте. Скорость очень низкая, хоть соединение и есть. Что у вас там не так?

— Да, проблема сейчас есть, мы вот прямо сейчас ремонтируем, скоро все восстановится.

И так неделя за неделей. Где-то уже на третий месяц мне сказали, что проблема была все время и никуда не девалась, просто никто ничего не делал. Прямо так и сказали, признались.

В областной тех. поддержке тоже сказали, что "все заявки, которые мы им направляем, они в городе закрывают без выполнения".

Выводы вы можете сделать сами.

Приходится пользоваться только из за того что живу в частном секторе и нет возможности перейти.

Но когда протянут другого провайдера, то я с удовольствием откажусь от услуг Укртелекома.

Игорь , 08.05.2013 в 00:06

скорость

скорость плохая нет пропадает. платим много качество плохое. если был бы выбор давно отказался от их услуг. в нашей деревне нет других альтернатив.

svetlana , 08.05.2013 в 00:30