Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь с 2009 года

Кажется столько. По сравнению с Диким Садом и Укртелеком (друг пользуется) - абсолютно безпроблемный провайдер. За всё время использования технические проблемы были 4-5 раз. При чём 1 раз была проблема в моём сетевом кабеле, так мастер прибежал и решил проблему в тот же день (заявку давал утром).



В общем, техподдержка на 5+ (объективность и скорость реагирования)!



Правда, бывают проблемы в дозвоне в саму службу, когда у них поломка "общегородская", но что ж тут поделаешь, когда все абоненты практически одновременно звонят?



Цены очень хорошие (самые низкие в городе на мой взгляд), есть неплохой внутренний торрент-трекер.



Теперь по самому Интернету - работаю и горя не знаю. Всё время классно. Чесно. Скорость СТАБИЛЬНАЯ. У меня пакет 6мбит, реально на прием процентов на 10-15 меньше, но С Т А Б И Л Ь Н О. Нету такого, чтоб утром хорошо, а вечером плохо. Скорость постоянная креглосуточно. С 12 ночи и до 10 утра действует заявленное бонусное повышение (по торрентам вижу) + скидка на оплату. Качаю, раздаю, играю в игры - никаких проблем. Пинг в игре с сервером в США 150-170мс.



Сейчас собрался переезжать (так на этот сайт и наткнулся) и, о ужас, на Садовой в 9-этажном доме Триона нет. Читаю отзывы и к кому подключаться не знаю =(



P.S. Ах, да, когда подключался, то сначала дал заявку в Дикий Сад (у них тогда было бесплатное подключение) - за 3 (три) месяца мне так никто и не позвонил. Трион подключил всё чётко в срок, хоть и взял 50грн за подключение. При этом обещалось, что в эти 50грн входит 2м кабеля по квартире, а остальное за доп.плату, так вот мастер посчитал 2м от двери коридора, а не от двери квартиры (как было положено по условиям), в итоге я переплатил за сетевой кабель. Вот такой неприятный осадок остался когда подключался (но, в принципе, качество дальнейшей работы и скидки эти расходы компенсировали - ОДНАКО, ЕСЛИ Б МНЕ ТОГДА НЕ "ГОРЕЛ" ИНТЕРНЕТ, ТО ЗА ТАКИЕ ХИТРОСТИ НЕ ПОДПИСАЛ БЫ АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ПОСЛАЛ БЫ КУДА ПОДАЛЬШЕ, ЧЕСНО т.к. на момент подключения отзывов не знал и подключался по принципу "потому что Дикий Сад не подключил, а у УкрТелекома не было технической возможности, а ждать было некогда").

Константин , 12.05.2013 в 10:27

В целом нормально

Про хамство операторов тех поддержки - бред, мне приходится иногда общаться, так вот даже девушки имеют понятия в области сетевых протоколов, маршрутизации и т.д., чтотне может не радовать. Скорость иногда "плывет", но все в пределах нормального, на тарифе 6 mbps провалы вечером до 5. Недавно ввели динамическую адресацию, но по телефоному запросу вернули статику, мило пообщавшись :) В целом доволен. Спасибо. А вот РосТелеком - с радостью выкинул провода и модем после разрыва договора с данной компанией.

Дмитрий Казаков , 12.05.2013 в 11:01

Касательно Клинцы "Новые технологии" (БКС)

Подключая не ставят в известность, что айпишники серые, если будет необходимость использовать своё подключение более чем простой просмотр инета через броузер, придётся им доплачивать за белый адрес.

Физичести сети сделаны таким образом, что, когда поблизости случается гроза, то очень часто выгорает роутер, сетевуха, материнка.

В общем обыкновенный "Шараж-монтаж", что такое стандарты этому провайдеру неведомо. Использую подключение к ним только в тех офисах где невозможно подключиться к их единственному(в нашем городе) конкуренту "Ростелеком" у которого постройка сетей подчиняется и порядку и стандартам.

Вот такой отзыв.

Игорь , 12.05.2013 в 11:58

Обман

Плачу за скорость до 6 Мб/с, а получаю 2,7 входящего и меньше 2-х исходящего ( Я вот думаю если перейти на другой тариф, где до 3 Мб/с, скорость еще упадет или нет?

Денис , 12.05.2013 в 13:23

Good Line

как по мне отличный интернет провайдер, скоростью не отличается но дешевый.хочу сказать если для вас важна экономия то смело берите. но а если очень высокая скорость чтобы качать гигами то это не для вас.

Lexa42rus , 12.05.2013 в 13:23

Клиент всегда прав?

Подключился в декабре прошлого года, до этого не было свободных портов, пользовался мобильным. Почитал здесь отзывы, в основном - негативные.

Вот, что хочу сказать:

Все, кто брюзжит по поводу качества услуги от Ростелекома, господа, посмотрите в свою сторону! Лить помои в форумах мы все умеем, но грамотно решить возникшую проблему - ума у большинства не хватает. Вы пробовали использовать "личный кабинет" для решения ваших вопросов? Конечно, набрать номер телефона - много ума не надо, но только сформулировать грамотно вопрос, и задать его оператору, могут не все. Причём, девушка - оператор не всегда владеет технической грамотностью на уровне хакера.

Теперь, как поступаю я при возникновении проблемы:

Недавно, недели 3 назад, стала падать скорость в утренние часы. Я зашёл в "личный кабинет", задал там вопрос по этому поводу, и потребовал перерасчёта. Уже на следующее утро (!!! У каких ещё провайдеров такая реакция?) мне перезвонили, уточнили нюансы и вопрос с перерасчётом решили. Проблему со скоростью, кстати - тоже. Там вашим вопросом занимаются соответствующие специалисты.

Многие из вас пользуются "личным кабинетом"?

Теперь, про кривые руки:

Прежде, чем вопить на все тырнеты, зайдите в настройки ваших аппаратов (прочитав предварительно инструкцию к ним), зайдите в настройки торрент - клиентов, прежде чем кричать об ущемлении прав. Проверьте кабель в квартире, на предмет лишних соединений - чай, не лампочка подключена.

Моё мнение: Ростелеком - нормально работает. У нас в городе есть ещё один провайдер, так вот, люди массово отказываются от их услуг, в пользу Ростелекома. Конечно, есть и недостатки, куда без них. К примеру - цена за услуги, возможная скорость, мелкие временные косяки, вроде того, как сейчас - страницы открываются через раз (потеря пакетов), но это всё решаемо, думаю.

Прохор , 12.05.2013 в 13:28

интерне т

ужасно уже вторая неделя заявленая скорость до 8мгбит в секунду не соотвествует стандарту в среднем 187 кбс-247кбс постояно приходится звонить в службу подержки толку нет 2-3 дня скорость оптимальная потом всё по кругу и так постоянно по месту Славянки в Дальсвязи говорят оборудование не подерживает техническое состояние мол у них медный кабель проложен со времён перестройки так зачем клиентам впаривать тарифы.

Николай , 12.05.2013 в 13:51

Хороший интернет провайдер. Сижу на нём больше года. Хорошая служба поддержки. Удобный личный кабинет.

Марк , 12.05.2013 в 14:05

Пользуюсь интернетом у них уже 2 года. Никогда никаких проблем не было. По СПб имеется доступ к популярным ресурсам (vk, yandex) на скорости 100 мбит - локальный пиринг через точки обмена трафиком. Очень доволен. Как говорится - поставил и забыл!

Artem , 12.05.2013 в 15:14

Провайдер Триолан

Стабильный и скоростной интернет, качественное обслуживание, абсолютно дуступный всем по цене. нареканий никаких нет

Вадим , 12.05.2013 в 15:32