Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтключается интернет или просто все ужасно долго грузится зависает, по вечерам вообще жесткач. Уже как с недели 3 так, приходится терпеть тк ничего другого в доме увы нету...в поддержке обещают безоблачное будущее каждый день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже более 2-х лет пользуюсь нетбайнет, вроде все устраивало.Сегодня позвонили из Москвы и предложили поменять тарифный план, естественно на более дорогой и якобы более скоростной. Я ответил, что и этот тарифный план и скорость меня устраивают и само собой уже к вечеру пошли проблемы;сеть стала зависать и скорость упала видимо, может быть это и временное явление (такое бывало и раньше), но если так будет и дальше то буду искать другого провайдера - выбор то есть. Это не решение вопроса делать козни и вынуждать своих верных клиентов платить больше, так вы только потеряете клиентскую базу, я ведь общаюсь с многим количеством людей и даю оценку вашей компании
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите ПИН и ФИО владельца договора, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.
В МТС Воронежа обыкновенное жульё, воры, проходимцы. Но не как не интернет провайдеры. Раньше, они воровали деньги с сим карты. Сейчас не знаю, т.к. расстался с МТС 8 лет назад. На свою голову приобрёл у этих ,ххх, безлимит за 590 рублей. Скорость 0.8 Кбит/с, мля, и то отваливается. Текстовые страницы не открываются. В офисе честно признались, МТС [ЦЕНЗУРА] и впарили Вам лажу. Деньги, ххх,не вернём. Нагиев ЛОХ, такой отстой рекламировать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Костя. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
У меня интернет от ростелекома...скорость 50 мб/с.Раньше пользовался несколькими операторами и в целом было неплохо(хотя косяки были),сейчас переехал и в новом доме проведены коммуникации только ростелекома,поэтому я ВЫНУЖДЕН был к ним обратиться...Что ж,это было не совсем правильно-сейчас думаю отказаться от их услуг и пользоваться коннектом(((Расскажу почему:скорость на превышает 10 мб/с,пр заявленных и оплачиваемых 50 мб/с;роутер(предоставила компания) перезагружается 5-6 раз в день,соответственно соединение прерывается,игры вылетают и т.д.;в службу техподдержки невозможно дозвониться...Если кому важно моё мнение,не связывайтесь с этой шаражкой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Тест скорости показывает максимально возможную скорость. Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Помимо этого, скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами (любые закачки, torrent, обновления приложений, FTP, скачивание игр в steam и пр., потоковый аудио- и видеостриминг) на максимальной скорости.
Приносим извинения за неудобства.
Здравствуйте. Я уже полгода бьюсь за скорость интернета, звоню в службу поддержки уже регулярно, достало.....А другого провайдера нет.......пока.... Мне кто-то сказал что операторы могут посадить на точку ещё пару абонентов, так я стал чаще звонить, что характерно, скорость после "убедительного" разговора повышается до заявленной. А в последнее время складывается впечатление что скорость у моего нэта 1.2-2.3 Мбит/с....хотя мне говорят в сл. поддержки что отдают они 8 Мбит/с. Вот и хочу проконтролировать процесс....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мтс обваровывает людей, путём продажи несуществующих услуг. Есть ли предел человеческой жадности? В мтс насрать на людей, главное вырвать нагло мошенническим путём деньги. Я не богатый человек, верните деньги за неработающий интернет. Зачем мне ваш безлимтный интернет который загружает страницы 0.7-0.8 Кбит/с. Будьте людьми, верните деньги. Или для вас 590 рублей критическая сумма? Для меня ДА,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку