Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Макеевка Онлайн #

Макеевка

Не желанее работать

Проблемы со скоростью постоянные, MTU меняют без предупреждения то 1492 то 1452, то 1480. постоянное давление на абонентов. Скрытая политика блокировки абонентов использующих роутеры. И главное у них проблем нет, все проблемы у абонента, а когда доказываешь что их вина еще возмущаются, типа "откуда ты такой грамотный вылез..." Была бы возможность сменил к чертям собачьим.

Bakyla , 10.06.2013 в 16:13

Информация о провайдере Triolan #

Киев

Ужасный провайдер

Сегодня пополнил счет на 20грн., тариф - 5грн./день, посмотрел 4 видео на ютуб, обновляю страницу и пишет: "Недостаточна средств на вашем счету" - я, конечно, в шоке, воруют деньги. Друзья, ни в коем случае не покупайте это, соединение ужас, качество еще хуже - оно и 50 коп. не стоит!

Fucking Intertelecom , 10.06.2013 в 16:24

Информация о провайдере MTS RU #

Саратов

тормозной коннект 4

за 350 руб-месяц ваша скорость будет прыгать от 68кб до 2мб в сек. Преимущественно 500кб в сек. Служба техподдержки в любое время вас посылает(вежливо)

миша , 10.06.2013 в 16:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Миша, будем признательны, если отправите Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, точный адрес и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

нет проблем..

пользую мгтс уже давно..

только вот скорость выше 6-ти они дать не могут..

провод медный..

обещают новый оптико-волоконный кабель..

но обещают они это уже второй год..(

Patrick , 10.06.2013 в 16:48

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Это самый ужасный интернет,который только может быть,а операторы бросают трубки,с людьми работать просто не умеют,никакого уважения,хамят на каждом шагу,далеко еще до нормального сервиса!!!Интернет постоянно сбивается,поэтому приходится сталкиваться в общении с этими бескультурными людьми.Мне кажется,если идешь работать в сферу обслуживания,то будь добр наберись терпения и уважения к людям на той стороне провода.

Юлия , 10.06.2013 в 17:04

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Техподдержка Воля

Заказал мастеров (техников) для восстановления соединения в сети интернет по ул. Калиновая, жду в 9 июня в воскресенье с 9 00 до 14 00. Звонят в домофон в 12 30. что пришли ремонтировать интернет. Жду в 13 00, 14 00, 15 00 ... нет интернета. Звоню диспетчеру в 21 00 что с интернетом, отвечают мастера устраняют поломку на доме!! На следующий день приходит sms Ваша заявка перенесена на 24 июня. Звоню диспетчеру как это понимать? Сегодня в понедельник мастера сообщили, что надо менять коммутатор (видимо всю ночь работали над этой проблемой, но пива не хватило). Вопрос: ЗАЧЕМ ТАКОЙ ИНТЕРНЕТ???

Serg , 10.06.2013 в 17:11

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Проблемы

Добрый день.

Надеюсь хоть здесь увидите.



Просьба в Краснодаре в поселке северном увеличить количество вышек, собственно и заделать дыры в зоне покрытия, я живу как раз в белом пятне. хотя вокруг 100 метров выше-ниже и сигнал появляется.



Просто огромная просьба исправить, скорость скачет от 10-кб до 300 кб, только в городе максималку поймал

Дмитрий , 10.06.2013 в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Проверили покрытие в данном районе - увы, не можем обещать, что в ближайшее время ситуация резко изменится в лучшую сторону, готовых к запуску станций не видим.
Пожалуйста, сообщите нам Ваш точный адрес с помощью этой формы: http://www.yota.ru/ru/coverage/cover-you/ - эти заявки сразу же отправляются специалистам и учитываются при дальнейшем планировании сети.

Информация о провайдере Akson45.net #

Киев

По существу...

С этим провайдером уже 2 года.

Особых нареканий по-поводу обслуживания или тех поддержки не имею...возможно потому, что проблемы привык решать сам. Но последнее время, ввиду большего количества пользователей, начались траблы, которых солидный провайдер себе позволить никак не может.

Итак, скорость реально не соответствует заявленной...мне начинает казаться, что они заявляют скорость соединения с их сервером, а не с иными хостами, которые ИМХО, могут быть расположены и в США)

Недавно приключилась такая вот история - пришел домой после рабочего дня, решил словить реллакс и поиграть в онлайн игрушку (чего греха таить), но не тут то было. Комп включил, захожу в лаунчер игры, а мне начинают сыпаться ошибки "Connection timed uot или Lost connection и все в этом роде"...я уж погрешил на тех работы на сервере игрушки, решил проверить на форуме, но тоже обломался с таким вот сообщением "Конфликт ip адреса" - тоись, физического подключения к инету я не имел вообще. Дальше решил проследить коннект и трафик, загруз с этим на добрый час (PortMapper,GoodTool,ARP,Xspider и прочие тузлы на отрез отказывались работать). Вошел в личный кабинет провайдера, оставил сообщение с описанием проблемы, отписали быстро "Обратитесь в тех поддержку номер такой-то". Ладно, звоню в тех поддержку (было около 21.00), спустя минут 10 ожидания мне отвечают, представляясь специалистом)

Ну, я обьясняю суть проблемы и прошу саппорт для решения её, на что меня просят 5 мин подождать (типо проверят статус моего ip, коннект и т.д.), окай, жду. Через 5 мин сообщают, что проблем быть не может, так как коннект жив, трафик идет и вообще я лузер.

После этих слов, я все понял и положил трубку) Ахах) Я уже давно не слышал таких мудрых ответов от таких специалистов)

Пришлось опять самому решать свои проблемы...за что плачу деньги.

И да, соединение частенько пропадает, на 5-10 мин, все ровно ощутимо.

Так что, решайте сами, надо Вам такое "благо" или нет...

Игорь , 10.06.2013 в 18:18

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Beeline- отличное качество

Качество связи отличное. Мечтаю о такой скорости в офисе. В последнее время сеть стала пропадать время от времени, особенно на Mac. В остальном все отлично.

Татьяна , 10.06.2013 в 18:37

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Калининград

Ужас

Мало того, что скорость на договоре одна, а в реальности, в 2 раза меньше, так ещё и работает не стабильно, обрывы постоянные, пинг очень большой и скачет, в тех. поддержку дозвониться реально, НО ждать приходится в среднем минут по 10, так ещё и не помогают, вечно ищут проблемы у меня на компьютере. Произошел забавный случай недавно, когда очередной раз я звонила ругаться и говорить, что инет выключается через каждые 2-3 минуты, женщина-оператор сказала мне:" Откройте браузер", я говорю, что открыла, она мне, пишите в адресной строке( в пустой адресной строке) цифры и вам должно высветится, я говорю не высвечивается, на что она мне," какой у вас браузер?" я говорю Google Chrome, после чего последовала эпичная фраза: " Девушка, вы зачем поисковик открыли? Я просила вас открыть браузер!" Вообщем, так проблему с ней мы не решили, вызвали мастера, оказалось, что тупо где-то повреждение волокна было. Думайте сами нужен ли Вам такой провайдер, с такой тех.поддержкой, и нестабильной работой

P.S. увы, другого инета у меня в райне нет, мучаюсь с этим(

Аноним , 10.06.2013 в 18:37