Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

Сама работаю в ТП данного провайдера, и, зачастую скорость соединения с сетью Интернет не зависит от определенного провайдера, очень много случаев, когда скорость зависит от ПО абонента, ОС и его "Гениальности". Ростелеком - единственный провайдер, который распространяется в местах различной степени удаленности нашей Родины, делает это давно и профессионально. И отзывы о том, что невозможно дозвониться оператору, это прошу прощения, глупости и провокация, звоните по единому номеру 8-800-300-18-03, набираете 0000 подряд в тон. режиме или следуете подсказкам автоинформатора и попадете на оператора.

Что же касаемо моего инета, то в городе у меня оптика - отличная связь, качество и скорость! В поселке adsl'ка за все время эксплуатации (а это порядка 5 лет) ни одного нарекания. Я думаю во всех случаях необходимо использовать фразу: "Нормально делай - нормально будет!"

Александра , 11.06.2013 в 16:44

Благодарность

При такой скорости у меня теперь хорошая печатная машинка марки "ASUS".На скорости 65 Кб/с мне стала недоступна почта, видеосайты, TV, соцсети. Зато теперь можно загрузить почту России. С наступающим праздником!

Сергей Владимирович , 11.06.2013 в 17:00

Куда дели скорость?

Оплачена скорость 7.1 а на практике имею вход на 1.36 и 0.6 на выход...

Купил новый "свисток", получаю сообщение "ваш девайс привязан к другому аккаунту"... 1990р на ветер...

Видимо придется последовать примеру остальных граждан и подсесть на выделенку...

А жаль, раньше было лучше у вас.

Дмитрий , 11.06.2013 в 17:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Давайте постараемся вместе с Вами разобраться в том, что происходит. Мы готовы проверить Ваше подключение - на Ваш e-mail было отправлено письмо с просьбой сообщить дополнительную информацию о возникшей проблеме. Пожалуйста, пришлите эти данные нам - мы постараемся Вам помочь.
Что касается второго «свистка», то для решения этого вопроса нам понадобится скан (или фото) чека и заявления на присоединение к публичному договору - об этом мы тоже упомянули в письме.
Пожалуйста, сообщите нам нужную информацию - надеемся, вместе с Вами мы сможем устранить все сложности.

а вкременчуге порядочек))

пользуюсь и нареканий практически нет))

заявленой скорости практически никогда. 80% это обычно.и то на ближних серверах.с австралией вообще капец)) за 10$ в принципе приемлемо. хотя может быть и лучше.и не в железе(и настройках моих,немного))соображаюсс)дело. если не лидер в городе то, с кем-то ещё одним делит место)) и ёлки-палки ркасключите 2 занасыпь!)) мои знакомые живут там, смотрят на оптику на столбах каждый день, а в поддержке отвечают что нет мол возможности))1 и 3 делите с кем то. а 2 нет возможности)) нервы здают у них уже с мобильной связью)))

так что прошу обратить внимание на просьбы перспективных абонентов! иначе ещё немного и придётся оптику часто чинить)) сами понимаете зависть такая штука...))

и так знаете))) , 11.06.2013 в 17:34

не подключайтесь

не знаю как там насчёт проводного, но вот вай-фай у них никуда не годится. я заплатил 18грн за 3 часа, чтобы каждые 20сек меня дисконнектило минут на 5, и скорость скачивания с торрента максимум 8кб/с. Обычно 1-2кб/с. Я заплатил ни за что. Лучше бы я с этих денег себе папирос накрутил.

Vlad , 11.06.2013 в 18:21

При заявленной скорости 2 Мбита\с реально стал получать, последнее время, 1 Мбит\с в лучшем случае, а так 0.5 держится. По началу нарадоваться не мог держали пару месяцев 2.2 Мбита\с. (( вВ общем пока лучше ростелекома в нашем городе не нашел, но к сожалению нет свободных пар на нашем доме, а то давно бы у них был. В общем буду искать дальше, норм провайдера!!!

Евген , 11.06.2013 в 18:28

Платное обслуживание

Решил перенести можем в другую комнату все отсоединил в модеме и соединив по месту нет инета вызвал техника 150р ремонт 1400р....!!!какова ...каждый месяц платишь еще и чинишь в 2 раза больше чем подключаешь. меняю провайдера..еще и отлючиться от них надо без нервов и затрат быы))

Тио , 11.06.2013 в 18:48

Просто отвратительный доступ и техподдержка, постоянные лаги, онлайн ничего не идет, днем и вечером не серфинг, а издевательство. Техподдержка внимательно выслушает и грамотно пошлет

Александр , 11.06.2013 в 19:46

Уже два года пользуюсь Ётой, у меня мобильный роутер, я и мои друзья, в общем довольны... к плюсам я отнесу такие качества ёты

1 мобильность

2 доступность

3 хорошая скорость

к минусам

1 цена -дороговато

2 покрытие в лен области не везде.

3 в новостройках по Санкт-Петербургу прием не уверенный.

Мария , 11.06.2013 в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мария!
Благодарим Вас за отзыв и за долгосрочные отношения! Относительно вопроса про покрытие: мы постоянно расширяем зону покрытия и будем рады получить от Вас пожелания по адресам, где хотели бы подключаться в первую очередь. Для этого можете оставить заявки на нашем сайте http://www.yota.ru/ru/coverage/cover-you/

а я полностью довольна Астрой. скорость не напрягает,вечно открыта куча вкладок,но, тем не менее, ничего не тормозит. за 7 месяцев использования ни разу (!) не пропадал интернет. в службе поддержки заинтересованы,чтобы интернет был,поэтому,когда подключалась,все очень быстро наладили.

Наталия , 11.06.2013 в 20:09