Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пинг в марте:
рабочие дни 16.00-01.00 = 500-750мс
выхолные дни 10.00-02.00 = 500-750мс
абонентская плата 650р(безлимитный)
компенсировали суммой в 150р.
считаю просто посмеялись(качество предоставляемой услуги хуже некуда)а ведь изначально при подключении(январь2009-середина февраля)пинг был стабилен и не превышал 80мс!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не подключаетесь через этого провайдера, там только воры и лгуны. Был подключён к интернету через 013 NetVision. После окончания первого года подключения цена поднялась сразу в три раза без уведомления. На следующий год я уже поставил напоминание в дневнике, для того чтобы позвонить и договориться о цене, чтобы не платить тройную цену. В службе потдержки меня заверили, что цена останется такой же - 30 шек. А когда я обратил внимание, что цена и в этот раз увеличилась в три раза и уже успели снять два платежа. При обращении в службу потдержки мне сказали что служащий не зафиксировал моё обращение в компанию и поэтому они подняли цену. И из-за такого пренебрежительног обращения с клиентом я решил отказаться от услуг этого провайдера и они предложили два месяца пользования интернетом бесплатно, а потом 14 месяцев по старой цене. В случае преждевременного отключения всего 10 шек. штрафа за месяц, на что я по глупости согласился. Через полгода по финансовым соображениям решил отключится от интернета и всё что мне пообещали оказалось ложью, пришлось платить за всё оставшееся время по полной цене. Два месяца назад срок контракта истёк, но с кредитной карты уже второй месяц подряд снимают 5 шек. В этот раз удалось быстро дозвониться до службы подтержки, раньше приходилось по пол часа ждать пока ответят и оказалось, они меня по собственной инициативе подключили к службе международных разговоров и по непонятной причине он не смог меня от неё отключить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда закончится этот обман,ДЕНЬГИ ВЫ БЕРЕТЕ ПО ПОЛНОЙ(640рублей) ,а скорость даете на копейку ,да за такую скорость и 100 рублей заплатить жалко и главное концов не найдешь, с Тулы направляют в Кимовск, с Кимовска в Тулу и так по замкнутому кругу, наверно только суд сможет помочь , надо распичатать результаты теста разных дней и на основании этого составить иск с возвратом денег +материальный ущерб тысяч ,так на 20(приложив к этому запись телефонных звонков на мобильнике+номера заявок которые они принемают в Туле ,а делать ни чего не делают),тогда они точно зашевелются
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
плачу за скорость 256Кбит/сек реально получаю самое большее 50(под утро)очень обидно,потому что знаю-в Москве за эти же деньги безлимитный интернет и скорость измеряется Мбит/сек.Ютк-монополист в регионе,конкурентов не видно.Очень жаль
Идёт обработка запроса, подождите секундочку