Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

"Воля кабель" отзыв

В целом, по моим потребностям,( чтение почты, просмотр кинофильмов, музыка, без сетевых игр) услуги провайдера меня удовлетворяют. Ценовая политика ( с учётом ТВ+Интернет(безлимит))ниже, чем у других, в нашем городе. Технически правильно оборудован подвод кабеля. Не в пример воздушкам некоторых других. Сбои связи редки. Скорость практически соответствует заявленной.Доступно управлять самостоятельно услугами.Хотя бывают финансовые разногласия.Пока доволен. Переходить к другим не думаю.

viktor , 29.07.2013 в 02:16

мтс 3g

Показывает неплохую скорость. Ночью в районе 8-9 мбит/сек. Не понимаю что все так жалуются. Пользуюсь интернетом от МТС довольно давно. Хотя может я не пользуюсь им в часы пик...

Олег , 29.07.2013 в 02:35

Заявленная скорость не соответствует действительности (LTE cell ID:250113AA6201), хотя в зоне уверенного приема судя по карте (Уровни сигнала (CINR / RSSI):30/-77), жаль могли бы не плохо клиентов поднять, тут промышленная зона, а провайдер один единственный Мультинет, монополист.

Сергей , 29.07.2013 в 04:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Готовы помочь разобраться в проблеме, ответили Вам на почту.

Услуги

В нашем городе компания Уфанет, уже около 5 лет наверное, а может быть и больше. Сеть есть правда не в каждом доме, но в 6-7 из 10 домов точно есть. За все свое время переездов был опыт общения и с другими провайдерами, но Уфанет это самое лучшее, что есть: соотношение цены и качества, высокий уровень обслуживания, открытость к клиентам, а так же полный спектр услуг, в том числе обучение пользованию интернетом. В общем домру в подметки не годится! Сама я пользуюсь интернетом и телевидением, самое оперативное решение проблем (хотя они бывают крайне редко), даже когда кролик перегрыз кабель, приехали и сделали за часов 5-6, с момента обращения. Очень польстило, что научили мою маму пользоваться интернетом (скайпом), теперь она у меня продвинутая.

Ксения , 29.07.2013 в 08:03

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв о нас!

Отлчный провайдер ТТК

Уже 5 месяцев сижу на провайдере ТТК.Оставлял заявку на подключение вот по этому номеру 2536407. Все оперативно подключили. Ни разу не обращался. Был один раз сбой так он в этот же день устранился. При заявленной скорости дает даже больше. Проблем со скоростью не наблюдал ни разу.

Константин , 29.07.2013 в 08:13

Отвратительная скорость интернета и обслуживание

Пользуюсь Новотелеком уже 3,5 года. В последние несколько месяцев практически ежедневно теряется связь и падает скорость.

Вчера у меня вечером была скорость 0,2 мбит/сек! Вместо 40 мбит/сек... Звоню провайдеру - говорят, у нас все нормально, ограничений у вас нет, все должно работать. Я начал грешить на роутер, воткнул кабель напрямую в комп. Позвонил опять, попросил провести регистрацию нового оборудования. В итоге я 12 минут висел на линии, после чего мне сказали, извините у нас не получается зарегистрировать вас. Теперь вы остались вообще без интернета. Можем оставить ваш номер тех. специалисту, который позвонит вам ЗАВТРА. В общем, отвратительно. Буду переходить на DOM.RU. (н/д в Новотелекоме 100857)

Филипп , 29.07.2013 в 08:19

Провайдер

Жалоб на провайдера Ростелеком нет, скорость соответствует заявленной, стабильная, сбоев нет, так держать!!!Хотелось, что бы было чуть-чуть подешевле.Оценка твёрдая 4.

Рязанцев Сергей Владимирович , 29.07.2013 в 08:44

Эта компания пример того, как не нужно вести бизнес. Если бы можна было бы поставить 0 или лучше -5, то это как раз очень подходить для них. Стараются надуть на каждом шагу, однажды по "ошибке" повесили долг в размере 80 грн, хотя расплачивался всегда вовремя, пришлось оплатить, ссылались на то что "так в компьютере". И много других так сказать мелочей, типа затягивания оформления документов, обещания, обещания... Так еще после разорвания договора названивают, иногда, до сих пор, мол не хотите ли наши услуги.И большинство из тех кого я знаю мягко говоря не в востроге от этой фирмы, и уже почти никто не пользуется их услугами. Как по мне, лучше не связыватся с этой компанией, по крайней мере целее нервы будут.

Василь , 29.07.2013 в 10:39

Неполадки с Youtube

Подключился недавно, месяц назад, только потому что была летняя акция 600 рубле за три месяца. За этот месяц довольно много раз были отключения от интернета в связи с разными проблемами технического характера. Естественно когда я звонил в службу поддержки, мне всегда отвечали что мол у них там какая-то проблема и специалисты уже выехали решать её. В принципе это можно понять, так как лето, возможно перебои с электричеством и прочая ерунда.



А вот сейчас проблема очень странная, сколько уже разных провайдеров сменил, но такую проблему на свой памяти не встречал. Не заходит на Youtube! Позвонил в службу поддержки, сказали что проблема появилась впервые, мол техники во всю разбираются что да как. Я не хочу показаться грубым, но я за один месяц около 3-4х раз звонил в службу поддержки, что наводит меня на очень скверные мысли об этом провайдере. Благо хоть в поддержке умеют обнадёживать. Я конечно посижу ещё оставшихся 2 месяца, но если будет так продолжаться я перейду на более надёжный провайдер, правда пока не знаю какой.

Алексей , 29.07.2013 в 11:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей. Мы уделяем большое внимание качеству предоставляемых услуг и сделаем все от нас зависящее, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не возникало. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше и благодарим за использование наших услуг.

заявленная скорость не соответствует действительности за которую платим! наш тариф за 400 рублей в месяц скорость должна быть от 7 Мб/сек, а на самом деле 0,51 Мбит/сек

алексей , 29.07.2013 в 11:36