Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

"Билайн ты лучший"

при заявленной по договору 30д/60н/Мбит/с

показать картинку



дозвон до провайдера составляет в среднем 20-25 минут, были случаи дозванивался по часу! Проблемы с соединением практически закономерны!! Бывало так, что пи явном и видимом подключении скорость соединения была на "0" Браво господа провайдеры, вы лучшие...

Серега , 01.08.2013 в 06:23

Интернет

Ребята,что то вы в не ту сторону осуждаете интренет ЮТК

Скорость

входящая

↓14.38 Mбит/сек

иcходящая

↑0.89 Mбит/сек

Artem , 01.08.2013 в 08:00

отвратительное отношение к клиентам

Приняли заявку от юрлица и видимо забыли о ней. Приняли еще в понедельник, а терперь уже четверг. Сколько еще ждать? С тех пор как МТС купил Инфоцентр, качество услуг упало ниже плинтуса.

просто Я , 01.08.2013 в 08:14

Все нормально.

Пользуюсь уже 6 лет. отключался возможно раз 5 но не на долго, последнее время все стабильно. Скорость закачки правда уступает конкурентам на % 30. Цена/качество как и у всех нормальных провайдерах в Киеве - 100грн за 100М/бит (Укр) и 30М/бит (Мир). Единственное что не радует так это служба поддержки. 1 раз была трабла с почтой так один пацанчик вообще не имел понятия что да как,начал втирать о вирусах , перезвонил через 2 дня, ответила девушка и решила проблему с почтой за 1 минуту.



Вообще всё супер! Русановка нет рулит

Александр , 01.08.2013 в 09:32

Скорость

Оплачивая интернет 100 Мбит/с ,цена на услугу растёт а скорость падает в данный момент скорость 2.50 Мбит/с , что происходит очень часто.

Виктор , 01.08.2013 в 09:54

Отличный интернет

Плачу за интернет НовЧип у которого 3 мбит/сек, а у меня входящая скорость 27.27 Mбит/сек, а исходящая - 7.22 Mбит/сек.

Дмитрий , 01.08.2013 в 10:08

не предоставление услуги согласно договора

Отвратительная работа интернета. Когда хотят тогда и отключают интернет.а про скорость и говорить не хочется вообще она у них есть. Дозвониться до них не возможно постоянно занято или не снимат трубку. А после 00.00 часов вообще постоянно отключают.Придумывают различные причины.то нет оплаты.оплата ( произведена своевременно в офисе).то не таком ком и т.д. Поключить цифровое телевидерие необходимо купить компьютер т.к так без кома они не могут настроить.Так пользуются нашей отлатой не предоставляя услуг.прийдется подовать претензию и заявление в Роспотребнадзор.

Наталья , 01.08.2013 в 10:38

Ужасное обслуживание!

То у них поломки какие-то постоянно, то с зачислением оплаты проблемы! Сегодня утром провела больше часа, слушая их автоответчик и пытаясь объяснить их сотрудникам всем по очереди, что банк платеж еще вчера им отправил, оплачивала через терминал. И это еще удачно, что я им три раза подряд дозвонилась. Когда у них поломка, а это бывает прямо регулярно, им вообще не дозвониться, можно и больше часа ждать пока хоть кто-то что-то скажет. Не знаю, может быть в Москве они и работают, но у нас в Павловской слободе это сплошная нервотрепка, а не интернет. Не выбирайте Цифру 1, выберите что-нибудь другое, у них люди не работают, а место просиживают, поэтому и проблемы и с качеством интернета и с обслуживанием!

Ирина , 01.08.2013 в 10:39

Если сравнивать с предыдущим провайдером (Ростелеком), то плачу меньше на 100р, скорость намного выше примерно в 3 раза, да и у Ростелекома без конца инет вылетал, плохо только то что Стим стал некорректно работать

Сергей , 01.08.2013 в 10:45

В целом всё радует!!!!

В целом всё радует,но ждать подключения пришлось почти месяц,когда другие подключают в ближайшие пару дней.Несколько лет назад была уже клиентом Samaralan,в связи с переездом пришлось подключиться к Домру.(Вот это уже отдельная история....).Переехав обратно ,с радостью, вернулась снова к Samaralan)))

Дарья , 01.08.2013 в 11:09