Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ByFly #

Брест

Пользовался тарифом "Домосед", были проблемы при просмотре фильмов,перешел на "Домосед+",вопросы отпали. А что касается загруженности эфира то это всё равно что жаловаться на пробки на дорогах!!!

Галина , 02.08.2013 в 09:58

Информация о провайдере Интертелеком #

Львов

Норм

Львів центр міста 2 хв від оперного - швидкість 1.2-1.8 вдень, ввечері падає до 0.5

розривів нема. Якщо порівнювати тарифи то інтертелеком виграє в конкурентів.

Богдан , 02.08.2013 в 10:21

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Ох уж это Акадо..

Я считаю что Акадо только пытается предоставлять качественные услуги, но пока что не очень то получается... Реальная скорость где то раза в 2 меньше, чем представленная по тарифу. Иногда бывают сбои в работе, иногда скорость вообще падает до 1 мб\с (по тарифу у меня 20 мб\с) Не знаю с чем это связанно, но случается не так часто, так что меня это не сильно огорчает. Но вот недавно подключил новый тариф, заменил модем, и... и началась сплошная катастрофа... Пришел их работник и "типа" всё настроил. В итоге интернет.. хм.. я даже не могу это описать.. Скажу по простому..

Скайп и онлайн игрушки работают нормально, пинг не скачет, соединение постоянное, но вот работа в браузере.. Страницы загружаются раз через раз.. и я не могу разобраться из за чего.. Иногда пишет что проблемы с Dns.. я звонил, мне тупо сказали "переподключите модем".. ничего не помогло..

Вывод: Компания средняя, не плохая и не хорошая.

Евгений , 02.08.2013 в 10:37

Информация о провайдере Yota #

Москва

От пользователя Yota

Активно использую интернет от провайдера Yota уже месяц.

Использую роутер «интернет-центр» 4G от Yota.

Нахожусь в Московской области.

В целом все устраивает. Сначала использования был слабый сигнал, но интернет работал. В службе поддержки сказали что делать для его улучшения. Но через 2 недели сигнал стал нормальный, даже не слежу за его значением.

В личном кабинете есть прикольная фишка. Можно «на горячую» менять значение скорости интернета. Таким образом можно сэкономить деньги и время.

Конечно, хочется, чтобы высокие скорости были подешевле.

Мозгляков Алексей , 02.08.2013 в 11:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Рады, что Вам нравятся наши услуги. Мы будем рады помочь Вам по любому вопросу и в любое время с помощью следующих сервисов:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia).

Информация о провайдере Дом.ru #

Набережные Челны

Достоинства? Нет, нету, все достоинства растеряли

Стало очень плохое качество обслуживания как тех. поддержки так и консультантов по телефону. Дозвониться стало проблемой, ждать приходиться по 15-20минут. Консультанты как попугаи повторяют одни и те же заученые фразы. За что деньги платим не понятно, обращался в тех. поддержку одни отписки и отговорки. У них в колл центре около 20 стандартных фраз, и они должны весь разговор с абонентом свести к этим фразам!! А фразы типа таких: у вас проблема с драйверами, у вас проблема с компьютером, у вас вирусы, у вас сгорела сетевая карта, т.е. все у проблемы у АБОНЕНТА да и сам он дурак, а у них все хорошо типа все работает!!! а после того как с ними поругаешься, че то вдруг интернет появляется, хотя сам ничего не трогал даже, но иногда появляется иногда нифига!! и они еще имеют совесть предлагать вызов платного специалиста!!! БОЛЬШОЙ ИМ ЖИРНЫЙ МИНУС

Раньше я всем своим знакомым советовал, подключаться к dom ru, а теперь говорю не вздумайте подключаться к этому провайдеру.

Руслан , 02.08.2013 в 11:24

Информация о провайдере Интертелеком #

Красный Луч

Самый лучший 3G оператор!!!! Те кто на него гонят,поменяйте голову,а не провайдера!!!Много лет пользуюсь,уже даже подписал контракт и всем советую!!!!Открою небольшой секрет,какой модем,такой и интернет!!! Если вы купили модем за 200грн,то он так и работает,операторские сертифицированные модемы всегда берут своё!!!

Валентин , 02.08.2013 в 11:50

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

АКЦИЯ РОУТЕР В ПОДАРОК

Подруга мне сказала про акцию,что при оплате трех месяцев в подарок предоставляется роутер,акция длится до конца августа...пришла я в офис,оплатила три месяца...роутеры закончились...мол не гарантируем что они появятся до конца июля...а с первого августа условия акции меняются...дня три мыс подругой названивали Им...ПОЛУЧИЛИ ТАКИ МЫ СВОЙ ПОДАРОК...УРААААА!

Наталья , 02.08.2013 в 12:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Наталья!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за участие в акции! Мы прилагаем много усилий, что бы Вам было удобно и приятно пользоваться интернетом.

Информация о провайдере Дом.ru #

Киров

Все очень плохо

У меня платиновый статус (интернетом пользуюсь более 5 лет) и честно говоря нравиться мне этот оператор все меньше и меньше. Постоянные "работы" на серверах из-за чего у меня интернет не работает или что еще хуже "вылетает" вообщем если есть выбор то это не дом.ру

Аноним , 02.08.2013 в 12:12

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

Пора отключатся.

К дом.ру подключилась 2 года назад по комплексному предложению интернет+кабельное тв. Сначала всё устраивало, соотношение цены и качества. Но потом цены начали стремительно расти а скорость падать. Ещё надо отметить что качество обслуживания у провайдера просто отвратительное, до службы поддержки не всегда удаётся дозвонится, а если и дозвонишься то толку от этого 0, нечего толком не объясняют, перекидывают от одного оператора к другому, оставляют заявки технику который не перезванивает, постоянно что-то путают, словом, кошмар. И отдельно хотелось бы отметить личный кабинет который жутко неудобен, в котором трудно сразу найти интересующую информацию, обещанного платежа для комплексного тарифа и вовсе нет, для того что бы приостановить услугу надо платить, для того чтобы расторгнуть договор ехать к ним в офис и писать заявление.Худший провайдер из всех с кем я имела дело.

Аноним , 02.08.2013 в 12:15

Информация о провайдере MTS RU #

Тверь

отвратительно

интернет работает отвратительно пол месяца интернет есть,а пол месяца его нет цена этой услуге 50 руб и то думаю много будет.

Сергей , 02.08.2013 в 12:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей, будем признательны, если Вы отправите на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, точный адрес, описание ситуации и контактный номер, а также ссылку на пост. Проверим работу Интернет-услуг.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801