Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере АКАДО-Екатеринбург #

Екатеринбург

Заявленные характеристики не соответствуют реальности!

Являюсь пользователем Акадо в течение нескольких лет. Последний год качество обслуживания катастрофически понизилось. Вместо заявленных по тарифу 35 Мб, по факту скорость не превышает 6 Мб.

При использовании услуги "Временный кредит" скорость падает настолько, что загружается только один сайт, собственно АКАДО.

Никому не советую подключаться.

Ксения , 02.08.2013 в 14:01

Информация о провайдере Дом.ru #

Томск

откуда столько негатива?

блин у всех провайдеров есть минусы, идеального не бывает. но я по-моему уже все перепробовала. Ростелеком плохой, все тормозит и не могла смотреть онлайн ничего.

Новые Телесистемы в принципе устраивали. Пару раз тормозил Инет в часы пик, но стерпела =D

решила домру для разнообразия. уже год сижу ваще норм. интернет пашет стабильно, так что не понимаю что там у вас не работает. а цены сейчас у всех провайдеров поднялись

Карина , 02.08.2013 в 14:13

Информация о провайдере Yaltastar.net #

Ялта

Был подключен больше года к этой сети и было все хорошо. Но когда начались проблемы больше 10 раз звонил в офис с просьбой разобраться почему нет интернета . Все время говорили сейчас проверим и перезвоним. Прошло больше месяца, так не дождался ремонта. Отключился. Руководство, обратите внимание на Ваш персонал .

Максим , 02.08.2013 в 15:29

Информация о провайдере ФТИКОМ #

Донецк

Отличный

Отличный интернет что вы на него гоните!Например при моей обещяной скорости 2мбита,то она равна 3мбита.

Павел , 02.08.2013 в 16:19

Информация о провайдере Интерра #

Полевской

Вернулся к Интерре

Лет 5 назад я уже был подключен к Интерре и был недоволен ее работой, из-за чего ушел к Ютелу (Ростелекому). Прошло 3 года-за это время Ростелеком не вырос (разве что его тарифы, а вот качество обслуживания упало). Поскольку кабель Интерры за это время никуда не пропал, а ее тарифы и отзывы о ней слышал только положительные (после смены руководства), то решил вернуться и практически ни разу не пожалел (разве что по ночам пару раз за пару месяцев были отключения соединения).

Роман , 02.08.2013 в 16:34

Информация о провайдере MTS RU #

Новоалтайск

Интернет в городе и за его пределами

Все провайдеры мобильного интернета обещают хорошую скорость, но на деле оно не всегда так. У нас например покрытие сетью хорошее, но качество связи очень плохое. В городе сигнал более-менее хороший 1мб/с-2мб/с но в пригороде связь плохая и обычно скорость не поднимается выше 32кб/с-64кб/с а то и вообще нет сети. Я не говорю даже о том что 3G... даже обычный EDGE (2G) плохо ловится. Описание мобильного интернета МТС и Билайн.

Алексей , 02.08.2013 в 16:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей

На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.

С уважением,
ОАО "МТС"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

Ростелеком вообще офигели платишь за 5Мб а получаешь только 1-1,5мб.И главное исправлять то не хотят обслуживание тоже фиговое!

Аноним , 02.08.2013 в 16:47

Информация о провайдере ByFly #

Гродно

Где мой интернет?

Приятно было перейти на безлимитный интернет. До перехода на ByFly пользовался только кабельным интернетом (через телевизионный кабель), у того провайдера была высокая "внутренняя" скорость, и парочка сетевых сайтов. Фактически кроме торрента ничем не пользовался.

Подобная "внутренняя" сеть есть и у ByFly, однако, когда я перешёл на него, я уже "наелся" внутренними ресурсами с полна. Так что не было даже мысли потключать какой-либо тариф кроме безлимитного. Стоит он не дорого, для нашего региона, да и конкуренцию ему никто составить не может. Так что выбор среди провайдеров по сути отсутствовал. Оформление заняло около двух часов. Пришлось постоять в очереди.



Качество связи мягко говоря колеблется. От "Все прекрасно" до "Где мой интернет". По вечерам наблюдаются серьёзные лаги, даже видео бывает смотреть очень тяжело... Видимо канал сильно ограничен, и провайдер просто не справляется со своими пользователями. Если вдруг случился обрыв (и не только у тебя) дозвониться в тех. поддержку практически невозможно. Автоответчик мило играет музыку и просит подождать, однажды я слушал музыку полтора часа (единственный раз когда я дозвонился), после чего все-таки дозвонился, но поговорить удалось только секунд 30. Мне ничего не объяснили, и не пообещали никаких сроков. Сказали просто "ведутся работы", и бросили трубку, второй раз звонить нервов уже не хватило. В последнее время такое случается все реже, однако лаги так никуда и не уходят...

artemiy , 02.08.2013 в 17:09

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

Простое вытягивание денег

Приобрел 3G wifi роутер. Маленький, компактный, то что нужно... Первую неделю или две даже скорость при личная была. Радовался как ребенок. Приехал на дачу в апрелевке и тут тоже все отлично..... Сижу в основном с планшета, интернет летал...



Именно летал....именно в прошедшем времени.



Последние два месяца сижу через hspa+ 3G вижу только при старте модема, стоит подключиться к модему хоть одному устройству, сразу меняется на hspa+

И все бы ничего, но.....

Скорости выше 134 кб/сек я не видел уже пару месяцев. И к лову сказать цифра 134 - это не реально круто т.к. В основном не больше 50 (это по данным самого модема)

Вот сейчас скорость 600 b/s. Круто да?)))))



Прошу заметить косяки со скоростью не в одном месте, а по всей Москве (часто езжу в разные концы города). Про интернет на даче в принципе забыл, в входные тупо не грузит страницы (не по 10-15 минут), а вообще не грузит... В будни модем радостно показывает стабильное соединение по сети 2g!!!!!!!



Для себя сделал выводы:

1. Компания тупо не справляется с объемом подключяемых клиентов и не заботится над улучшением оборудования. (А нафига? Лучше новый офис открыть и впаривать, впаривать, впаривать).

2. В службе поддержке труба. Дозвониться не реально с первого раза, операторы чаще всего не владеют информацией и не в состоянии предоставить какую-нибудь помощь

В общем, нужно валить из этой конторы. И пробовать ету. Вот как-то так

Перов Сергей , 02.08.2013 в 17:56

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тамбов

АТЛАС ТЕЛЕКОМ

тем кто собирается воспользоваться услугами провайдера атлас телеком в тамбове. при подключении от вас потребуют оплатить услуги провайдера за 3 месяца вперед. только будте готовы к тому, что по истечении двух месяцев ваш интернет будет отключен! объяснение: за 1-й неполный месяц (пусть там будет несколько дней) с вас вычтут как за месяц. а если на 1-е число очередного месяца на вашем счету будет не 300 рублей, а скажем 290 - интернет будет отключен. никому не советую связываться с этим провайдером

Сергей , 02.08.2013 в 18:10