Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МегаФон #

Краснодар

Кинули с 4G на 3G

Модем Е392 LTE года полтора работал до 10Мб и больше, проблем не было. Тариф был 1100р в месяц. Оплата всегда вовремя. Месяц назад опатил у девицы оператора 1100р на счет. После списания счета (ночью в 24.00) отрубили 4G и уже месяц сижу на 3G. Скорость максимум до 6Мб и то не на долго. Постоянная 1,3-3Мб. Техподдержка лепечет что-то не внятное. Заявку приняли, но воз и ныне там... В общем, кидают в Мегафоне нас не спрашивая.

Роман , 07.08.2013 в 16:33

Информация о провайдере ООО "Орион телеком" #

Красноярск

Техподдержка

Имею цифровое ТВ от ОрионТелекома и инет от ВзлеткиТТК. ВзлеткаТТК после поглощения ТТК стала плохая. стабильная связь? не, не слышали. Постоянные обрывы, пропала связь в пятницу - придут только во вторник. Просто достала конченая связь, решил сменить. На Взлетке сильно не разбежишься с провайдерами, точнее их почти нет. Решил остановиться на Орионе. Сегодня подключили, но пропало их же цифровое ТВ... Позвонил в техподдержку, девочка ответила что надо вызывать специалиста на дом, 200руб/20мин, даже не попыталась разобраться в проблеме. Причем спец придет в теч трех дней...Одно подключаем, второе ломаем.



Администрация компании Орион - девушек таких увольняйте, не компетентны они совершенно, даже не хотят вникать в суть проблемы, просто наплевательское отношение к клиентам, как результат - соответствующее отношение клиентов к компании.



Ладно, поматерился и набрал еще раз. Попал на сотрудника Павел Осипов. Минут 40 он боролся с моей проблемой, перепробовали всевозможные варианты подключений (роутер/приставка/ компьютер/телек/провода), какие то временные регистрации делали и еще много чего. Итог - проблему решили!!! Вот это я понимаю техподдержка. Еще раз спасибо тебе, Павел, за помощь!!!



Резюмируя - репутация компании во многом зависит от сотрудников. Уровень ваших сотрудников техподдержки - от профессионалов, которые бьются до последнего с вашей проблемой пока не решат её, до балласта, девочек-планктона, которые непонятно за что получают зарплату. Увольняйте последних и оставляйте профи, добавляя им зарплату уволенных, у будет у вас все просто отлично. Успехов вам!

Денис , 07.08.2013 в 16:35

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Москва

Гнилой смайлик =)

Я один из тех, чье терпение лопнуло и поэтому мой отзыв оказался тут.

Несколько вопросов инженеру:

На сколько у вас там всё оборудование гнилое?

Как так у вас получается что на неделе интернет пропадает аж 2-3 раза на весь день?

Как вообще такое возможно что пропадает интернет на весь день при этом уходит в даун вся ваша контора вместе с вашим сайтом, интернетом и техподдержкой?

Могу себе представить какое должно быть оборудование чтобы разом пропадал интернет у пользователей вашей сети, не работал ваш сайт и не работал телефон Тех.П. Предположу что еще и свет у вас вырубает.



Кому подойдёт этот провайдер:

Для тех любит читать, просто читать в интернете. Тогда вам в смайл =

Кому не подойдет:

Для тех кому нужен четкий и стабильный онлайн.



Для Вебмастеров (просто забудьте навсегда)



Для Геймеров (просто забудьте навсегда)



Для любителей мультимедиа (видео, аудио)



Для тех кто часто загружает и выгружает большие файлы, бекапы или архивы (просто забудьте навсегда)



Для Стримеров (просто забудьте навсегда)





Несколько слов от меня:

Пользовался этой сетью ещё со времён Инфолайна, теперь это прозвали смайл.

Сама сеть хорошо работала не долго, раньше было стабильнее. Как то странно, ведь со временем все эволюционируют, а вот смайл деградировал. Видимо там и правда всё сгнило к чертям.

Кстати мне одному показалось что положительные отзывы звучат как реклама? Наверное это фишка с разбавлением негативных отзывов. Ведь когда всё хорошо кому внезапно придёт идея в голову "А дай ка я оставлю хороший отзыв о своём провайдере"



Для тех кто надумал перейти на сеть смайл:

Не лезьте туда где все соки выжаты!



Буду тестить нового прова, всем Мир!

Эльдар , 07.08.2013 в 17:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Эльдар. Я обнаружил 3 повреждения магистральных линий и 2 сбоя нашего "гнилого" оборудования за последние пол года. Последнее повреждение магистральной линии (07.08.2013 около 10 часов утра), возникло вследствие буровых работ (с целью заложить фундамент опоры), проводимых компанией ООО "БУРБАУ" без соответствующего разрешения. Было разрушено 2 канала телефонной канализации, по которым была проложена наша магистральная линия (и ещё нескольких провайдеров). В результате аварии была недоступна вся сеть, в том числе телефонная связь (Контакт-Центр) и интернет ресурсы компании. Наша бригада незамедлительно выехала для локализации и устранения последствий аварии. К 16:50 связь была полностью восстановлена.

У меня то же возник вопрос. А как по Вашему мнению должен выглядеть положительный отзыв? Что то вроде "норм пров"? А то, что Вы принимаете во внимание провайдер только тогда, когда "всё плохо", то же о многом говорит.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

отличный

Отличный оператор !!!!!! самые низкие тарифы 5 мегабит всего за 299 рублей... если и есть иногда после гроз проблемы.. зато потом делают перерасчёт и деньги ..возвращяют за те дни что не была интернета

ajikaiii89 , 07.08.2013 в 17:33

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

ПОЛЗАЙ!!!

Таттелеком это....

слов нет, такой связи я не встречал нигде, скорость по тарифу до 512кб за 440 рублей, а реальная скорость- до 200кб. Наверное таких скоростей уже нигде нет, только в "летай". Второй месяц инет просто ползает, абонентов наподключали, а оборудование 90-х годов,которое не выдерживает и 10 абонентов!!!

Алексей , 07.08.2013 в 18:52

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тверь

отвратительно

Отвратительное обслуживание. Пользуются тем, что у нас нас в поселке нет другой альтернативы. Провода на скрутках по кустам висят. Скорость ниже заявленной в два раза, редко когда интернет действительно рулит. Если кто только появится из новых провайдеров на нашем рынке, многие перейдут не задумываясь.

Жанна , 07.08.2013 в 18:56

Информация о провайдере Данцер #

Нижневартовск

Для чего нужен такой интернет???????

Здравствуйте ....Вот уже в который раз оставляю заявку о переходе на новую технологию. Интернет вообще не тянет.....Каждый раз после подачи заявки звонить менеджер (ДНЕМ) и говорит что мне обязательно перезвонят вечером....Эти обещалки...когда будет нормальный интернет??????????

Илья , 07.08.2013 в 19:08

Информация о провайдере Укртелеком #

Одесса

Ужас.

Я пользуюсь услугами этого провайдера больше трех лет и за эти три года я сталкивался с кучей проблем. Стабильности никакой. По 5 раз в неделю вылетает, а то и больше.

Но я уже привык. Да и вылетает в основном ночью. Но бывает вообще не вылетает.

Плачу 110 гривен в месяц за 10мб\сек, но заявленной скорости нет!

Служба поддержки на среднем уровне.

Т.к. я живу в частном секторе, то мне очень дорого вести к себе другую линию интернета.

Приходится пользоваться тем, что есть.

И еще, после того, как закончился контракт на модем, то сразу же стали чаще появляться всякие сбои, вылеты и прочее.

Очень высокая цена даже за тех же 10мб\сек.



В общем, вот вам мой совет.

Никогда, слышите? Никогда не подключайтесь к УкрТелекому!

Наживете уйму проблем!

Всем бобра и хорошего интернета. :З

Vlad , 07.08.2013 в 19:14

Информация о провайдере МТС(ЗАО «СитиХоумНет») #

Новосибирск

с 2009 года

пользуюсьс 2009 года и за то время что пользуюсь дополительно по акциям других провайдеров подключался к ним но не знаю по чему оставался на этом провайдере, в службу потдержки раза 2 за 4 года звонил

Сергей , 07.08.2013 в 19:20

Информация о провайдере Yota #

Казань

Купили попробовать на недельку, вроде понравилось. Попользовались еще недельку и все: скорости нет, сигнал постоянно слабый. Скорость стоит максимальная, но даже просто сидеть в интернете не хватает терпения. Скорость моментами не доходит даже 1 Мбит/с.

Ксения , 07.08.2013 в 19:27

Комментарий представителя провайдера

Ксения, здравствуйте. Нам очень жаль, что возникли сложности со скоростью. Пожалуйста, пришлите нам данные со страницы http://10.0.0.1/, результат теста скорости на http://speedtest.net/ и Ваш точный адрес. Мы обязательно постараемся решить проблему.