Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

yota супер

А,вот меня yota почти устраивает !отличный провайдер беспроводной связи !пользовался разными скоростями ,держит конечно не с завидным постоянстом ,но все ОК !из минусов пляшит пинг не менее 150 ! И абонентская плата за маленькие скоростя ,дороговато!!!

Андрей , 22.08.2013 в 08:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Рады, что Вам нравятся наши услуги. Если у Вас возникнут какие-либо сложности - просто обратитесь к нам любым удобным Вам способом:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia).

Кошмар от Ростелекома

В продолжении темы:

абсолютный не профессионализм техподдержки!

Настраивал подключение через беспроводной роутер - три разных оператора ТП советовали 3 (три!) разных способа авторизации. Бесконечные лаги, сбои, обрывы связи. Скайп совсем не работал, ВПН отваливался. Перепрошивка роутера никчему не привела. Этот идиотизм продолжался около двух недель.



Методом научного тыка в результате оказалось что вместо заявленного подключения PPoE нужно было совсем (!) не использовать авторизацию.



вот непридуманный диалог:

- нажмите кнопку "Пуск"

- у меня нет такой кнопки. Я работаю на Линуксе

...пауза... далее ответ оператора меня просто поразил:

- а мы не поддерживаем клиентов у которых операционная система Линукс.

Евгений , 22.08.2013 в 09:29

Все хорошо

Все хорошо, доходит до 4mb мне подходит и цена хорошая и когда что то случилось служба подержки всегда поможет

Иван , 22.08.2013 в 09:54

Классный провайдер

Стрела - рулят. Пользуюсь их нетом довольно долго. Все устраивает. Больших проблем (как в свое время с другими провайдерами) не было. Хотелось бы еще и ТВ подключить, но пока не судьба. А так компания - красавцы!

Никитос , 22.08.2013 в 10:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Никитос! Компания "Стрела Телеком" благодарит Вас за теплые слова в наш адрес. С уважением, Стрела Телеком.

Все хорошо, без перебоев. Подключенцы отличные, переезжал на другую квартиру, быстро все сделали и настроили.

Тарифная сетка достаточно обширная, для людей. Обслуживание на высоте, менеджеры знают свое дело.

Тех поддержка адекватная.

Иван , 22.08.2013 в 10:54

Формат Мариуполь

Компания работает не честно! Подключил в частном секторе, заплатил 1500 гр за подключение и 109 гр ежемесячно. Обещали 50 М бит и 150 каналов IPTV. Через полгода каналов осталось 44 за те же деньги. Пояснили, что то был тестовый режим, а сейчас нужно доплачивать.Еще скорость не измерял, есть сомнения. Причем заплаченные мною за подключение 1500 гр не дают мне право на кабель. Им может пользоваться только Формат. Действия, на мой взгляд, попахивают афферизмом.

Владимир , 22.08.2013 в 11:10

Почему интернет медленный на ноутбуке?

На компьютере подключен кабель интернета ростелекома, кабель который подключен через модем. И к компьютеру подключен роутер TP-LINK TL-WR741ND. К этому роутеру подключен ноутбук asus. И у него скорость 1.4 мб/с. А должно быть 80 мб/с. У компьютера скорость интернета 80 мб/с. Но почему у ноутбука скорость интернета маленькая? Проверял с сайта 2ip.ru и speedtest.net. Помогите пожалуйста решить эту проблему. Или может надо купить специальный роутер ростелекома?

Владислав , 22.08.2013 в 11:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Проблема может быть в самом роутере или его настройках, советую обратиться к нам в группу http://vk.com/rostelecomural - ребята помогут настроить модем.

Скорость не соответствует договору

Недавно заменил тариф на более быстрый. Договор на юрлицо. Лучше не стало, только плачу больше!!!

Надо сказать, в корпоративном отделе менеджеры как-то пытаются сгладить ситуацию, но от этого услуга качественней не становится.

Микаелян Гарегин Гришаевич , 22.08.2013 в 11:42

где моя скорость? по тарифу должно быть 32 мб\с

Еще и цену умудряетесь завышать при отвратительном качестве

Сергей , 22.08.2013 в 11:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Для решения вопроса по скорости прошу написать нам в группу http://vk.com/rostelecomural или в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT Не забудьте указать логин.

Обман

Заявленная скорость до 5,5 мб/с

На деле уже 2 недели скорость 25 кб/с

Я всё понимаю тех.работы ну не 2 же недели

их делать!

Я файл весом 2 мб скачиваю за 5 минут.

Почему в других компаниях нет этого.

Александр , 22.08.2013 в 12:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Сообщите, пожалуйста, по какому адресу Вы находитесь личным сообщением на e-mail: v.hrjachkova@khd.ru и мы решим Вашу проблему. С уважением, компания "Стрела Телеком"