Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вообще - ужасная скорость интернета, нормально даже игру не скачать приходится ждать пол дня.... даже не послушать музыку по вк - заикается песня, что такое - почему у вас плохая скорость? как исправить это проблему без всяких денег, может сменить провайдера?
Уже такое у меня не в первый раз, просто молчал об этом, но уже увы это из себя выводить начинает, то что скорость на скачивание не позволяет нормально скачаться!Жду вашего ответа на мой указанный майл в течение часа, заранее спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня все таки проверили линию и обнаружили разрыв. Устранили. Скорость появилась около 2-6 Мб сек. Спасибо за своевременную услугу по починке сети. Обратная связь тоже есть. Короче у спели до Нового Года!!! С наступающим Новым Годом!!! Чтоб разрывов больше не было, а если и будут, то я знаю куда писать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Уважаемый Александр!
Прошу Вас конкретизировать проблему по предоставлению услуг компании Ростелеком и предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Первые три месяца инет работает нормально:
Проблема 1 из 3
При подключении менеджер шла на все, лишь бы я договор заключил, она мне скопом обещала и роутер в подарок, и первый месяц бесплатно.
В результате, плата за каждый месяц, роутер за мои деньги.
Проблем 2 из 3
По истечению первых трех месяцев скорость упала до 100 кбит/сек.
Вызвал сервисников, они как всегда ругают дебилов с казанского офиса, мол сами могли с Казани все починить, те ссылаются что нужно настраивать в ручную в блоке в подъезде.
А пользователь как "передаст": "... они сказали то-то...", "в ответ, мне сказали, то-то...". Задумался вопросом зачем мне эти проблемы. Если они свои проблемы через меня решают, за мои же деньги. Но скорость спустя неделю восстановилась, забылось. Да, перерасчет за время невозможности пользования интернета так и не сделали.
Проблема 3 из 3
Известна проблема с зависанием сессии при применении роутеров DIR-300.
На сайте "летай", на эту тему инструкция. Сервисники по тел (843) 222-22-22 резюмировали: "... надо пере прошить, ... можно самому, если сможете..."
У меня же зависания не прекратились, наоборот вся работа роутера сошла на нет.
Вызвал "специалистов", так они мне вменяли что роутер снят с гарантии т.к. пере прошивка осуществлялась моими силами. Ремонтировать не будем! Руководитель сообщил то же самое. Уточнил до скольки можно расторгнуть договор, согласились на замену по гарантии.
Проблема логики:
Таттелеком предоставляет интернет круглосуточно. Сервисники работают Пн.-Пт. с 8 до 17.
Проблемы начинаются с 17 до 2 пик интернето потребления, и с Пт. По Пн.
И так сервисники работают в то время когда все на работе, и интернет менее всего загружен, проблемы менее всего проявляются. Зачем?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Раньше у меня домашним провайдером был RiNet. Он вводил меня в заблуждение когда я жаловалась на очень низкую скорость. Переключившись на Домашний Билайн я в этом убедилась. Сейчас на скорость интернета жалоб нет. Билайн честно выдает заявленную 100 Мбит. Я не раз уже в этом убеждалась на сайте speedtest и на 2ip в том числе, с учетом расстояния более 1000 км до узла в Германии
Рекомендую Домашний Билайн всем знакомым.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В ноябре 2014г. по всей Магаданской области были установлены новые спутниковые терминалы, и теперь скорость даже днем достигает 1-2Мбит/с. Теперь сказки про черепашью скорость - миф!
Цены на трафик для "трассы":
Пакет 300Мб - 400р. (единоразово)
Пакет 600Мб - 750р. (единоразово)
Пакет 1000Мб - 1200р. (единоразово)
Пакет 1000Мб - 800р. (ежемесячно)
Всех с наступающим Новым Годом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я просто не могу понять, почему качество соединения такое плохое и нестабильное. Понятно что нагрузки, некачественное оборудование, но неужели у такой популярной ,и самой используемой, в данном регионе компании, хватает совести так обманывать своих "драгоценных" клиентов. Плюс это центральный регион, здесь как минимун должен интернет быть лучше и качественней, чем в каком нибудь Сахалине. И даже бесполезно связываться со службой поддержи...Это просто бессмысленно, они все ровно ничего не сделают, кроме как сдерут денег. Скорей всего я так не один думаю...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли в работу ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.