Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывв последнее время скорость интернета у ТТК снизилась фильм онлайн нужно ждать полной закачки на паузе более трех часов и только потом надеяться что ничего не сорвется. один плюс, что редко бывают обрывы связи. на этом стоит ограничится. раньше таких проблем с ТТК не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
тариф безлимитный по договору до 12Мбит/с по факту 2-3. самопроизвольно отключается! Звонил, ругался, по барабану! Служба поддержки все практически тупые за исключением 2 чел. знаю практически всех, но никто не может ничего сделать, один ответ у нас все нормально
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван,добрый день.
Прошу указать на эл. почту echo@i-zet.ru № Вашего договора.
Будем стараться разобраться в ситуации.
Вот почему людей доводят до такова что их модемы разбивают об стенку? за 3 года пользованием 3г модемом от мегафон качество не улучшилось уже и 4г пришло а все по прежнему... Вроде пожалуйся на форуме и неделю более менее терпимо. а потом все по старому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С августа месяца мучаюсь (из-за неимения другого) из обещанных 4 Мбит/с скорость составляет только 1/10 этого, а больше вообще нет соединения, звонить бесполезно, операторы работать не хотят, в офисе все языки в одном месте держат. Нигде не найдешь концов. За те деньги которые я плачу, не получая обещанного, думаю подавать в суд, сил больше нет. Повторюсь еще раз - провайдер отстой! Не советую никому!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер выгодно отличается от остальных, предоставляющих свои услуги в г.Миассе, тем, что не зарезает скорость передачи и тем самым приравнивает ее к скорости приема. Это особенно актуально в свете быстро развивающихся "облачных сервисов" для хранения данных на удалённых серверах.
ps/
скорость прием/передачи соответствует тарифному плану и вечером не падает не больше чем на 10%.
+ индивидуальный подход и лояльность договорных отношений, т.е. отсутствие различных штрафов, которые так любят интерсвязь, ростелеком и особенно! "Урал-Интереард", последние вообще! не клиентоориентированны"!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый клиент! Во избежание отключения услуги Кабельного телевидения и возможной передачи долга на взыскание в Коллекторское агентство просим Вас погасить задолженность до 30.11.2012 г. в размере 583 руб. по лс RUB.6-091-0019064.СЕТЬфлТВ. Справки по телефону - 88002500890. Спасибо, что Вы с нами! Хотя уже 6 месяцев не существует даже
проводов, не пользуюсь ни интернетом ни ТВ.
звоню 88002500890 нет никаких объяснение говорят разберитесь в офисе магазине по Крилова 7. Я там был. ужасно. вопрос не решен
Идёт обработка запроса, подождите секундочку