Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Чего понаписали, я не понимать, у одного видео не грузятся, у другого радио не тянет, что за чушь?
Нормальный провайдер, особенно если выбирать из тех, что есть городе, интернет спокойно форсируется. Единственное скорость соединения не соответствует заявленной, иногда присутствуют разрывы, но в целом интернет более чем стабилен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приобрел комплект: модем + Интернет M 3G (включен месяц при покупке модема).
Пользуюсь первый день в ближнем Подмосковье (12 км от МКАД). Впечатления отличные, интернет работает очень быстро. Альтернативы мобильному интернету у меня не было, поэтому рассматривал только этот вариант, читал отзывы, не мог составить однозначного мнения, но решил проверить и не прогадал. Надеюсь при дальнейшем пользовании впечатления не испортятся. Через месяц (который включен в пакет)хочу перейти на подневной тариф 24 р. за сутки, так как мобильный интернет нужен нерегулярно, напишу потом отзыв о нем. Пока что ставлю твердую 5. Правда у меня недалеко (около 1 км) вышка мегафона, не знаю насколько это влияет на скорость, буду ездить тестировать в разных местах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
живу в доме где можно подключить этот ростелеком со своим поганым дизелем, вечные лаги скорость по минимуму. Поэтому навязывают дополнительные услуги без зазрения совести в нарушение договора, а по гражданскому кодексу они должны официально уведомить об изменении тарифного плана. Лет семь назад мы подавали в суд на ЮТК и тогда судья сказал что есть указание все иски против ютк решать в пользу компании
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуясь дом. Телевидением и интернетом Билайн чуть больше 2ух месяцев. Все работало отлично первые дней 10, потом началось. Интернет постоянно виснит, скорость не соответствует заявленной. Постоянно приходится все отключать и включать вновь. Иногда помогает, иногда нет. Уже начинает подбешивать такая ситуация, иной раз по 7-10 раз на дню приходится перезагружать. За это время второй раз пришлось вызвать сотрудников для устранения неполадок. Сегодня пятница, рабочие будут только в понедельник... Я в шоке, у меня работа дома, нужен интернет. В службу поддержке дозвониться возможно только на автодозвоне, по другому никак
Сегодня звонила минут 40 как минимум, потом ждала ещё когда соединят с каким-то инженером типа ... Это ещё минут 40. Это нормально разве? Мягко выражаясь, меня стало всё это напрягать уже. А если честно подз...ет уже прилично. Подыскиваю альтернативу билайну.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся услугами не так давно, первые месяца 3-4 вообще никаких нареканий, за последнее время жутко не довольны - очень часто нет интернета, скорость - не помню когда была такой за которую платим деньги, перерасчет никто и никогда не делает. Получается что оплачено за месяц, а услугу предоставляют не полностью. Однажды мне обещали сделать перерасчет, но так ничего подобного и не увидела. В этом месяце не было интернета 19 и 20 числа, мне сказали что перерасчет производится только если неполадка не устранена в течение 2-х дней, только почему я должна за них платить??? В общем все равно что сходить за хлебом, заплатить за целую буханку, а получить надкусанную... Хамство и неуважение к своим клиентам!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку