Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Марьино.net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

ужас какой то скорости почти нет, если со входящей все понятно, (более менее) то исходящая до неприличия низкая!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
djimm
20.11.2012 в 00:26
г. Москва
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ростелеком отстой

Мало того что сменили нам городской номер, яко бы это неизбежно, так и на нынешний номер сажают ещё абонентов (уже второй раз), интернет виснет, причём часто виснет только видео,телевидение (HD) тоже постоянно виснет.
Вобщем мы от них отключаемся как только будет время съездить к ним.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Телекомпания "Альтаир")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость заявленная, телевизор показывает отлично (возможно из-за нового оборудования). Лучше, чем на Билайне

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Александр
19.11.2012 в 21:35
г. Tула
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жаловаться надо на них

Да, сколько лет пользуюсь их услугами, все становится хуже и хуже, а цены выше и выше. Самое, что интересно, у нас в Чайковском нет других альтернатив, монополисты они тут и думаю, что во всех малых городах Пермского края ситуация такая же. При обращении в техподдержку ответ всегда один - "Перегружены сети". Тогда какого черта не занимаются расширением этих сетей?! Как могут они брать на себя такие обязательства и не выполнять их, кто им это позволяет? В общем господа, жаловаться на них надо в министерство связи, в Роскомнадзор, в общем куда угодно, но жаловаться и причем коллективно, одна две жалобы погоду не сделают, для них это, что укус комара для слона!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пока был онлайм нарадоваться не могли и всем расхваливали. Как только слились - пипец просто. От заявленной скорости 30 мб на деле выдает меньше одного! И если раньше дозванивался 1-2 минуты в службу поддержки сейчас ждал 25 минут. Пару лет назад тоже самое произошло с карбиной когда их билайн съел. Человеки, не ходите не туда не сюда, ща ищу себе нового пока не съеденного большими компаниями провайдера. Таки в россии должны наступить времена, когда сервис выйдет на главное место. А то пасть большая, схавать хочется, а заглотнуть не могут. На клиентов - пофиг!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спасибо ОАО Ростелеком за "очень удобный и быстрый интернет"!

подключился к этому "провайдеру" в начале ноября, сначала было всё как в сказке, действительно быстро и удобно. Прошла неделя и началось: дело в том что у меня подключение к интернету через ярлык, сначала стал долго подключать потом стал выдавать ошибку №691 (неверный логин/пароль) всё вводил правильно. Пробовал перезагружать пк, создавал новые подключения, всё равно не подключает. Решил позвонить в тех. поддержку, я догадывался что это будет трудно, но не до такой же степени, я ждал в будний день 40минут! В итоге еле дозвонился, мне сказали "у вас действительно введён неправильный логин/пароль". Ладно, ввёл я снова, и снова 691! Плюнул на это дело, вышел из компа, загрузить смог только через день. Сейчас проходит третья неделя как я пользуюсь этим "интернетом" последние 5 дней вообще почти не выходит в интернет, как только смог выйти, сразу сюда! Спасибо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, ошибка 691 у Вас определялась потому, что Вы ошибочно вводили данные. Подключали Wi-Fi на ноутбуке, а логин/пароль вводили от высокоскоростного соединения. Подробные инструкции Вам даны. Надеюсь, теперь все будет хорошо, увлекательного Вам серфинга в Интернете!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вообще с технической стороны никаких претензий нет, заявленная скорость поддерживается, техподдержка (именно техподдержка) адекватная, с проблемами работают быстро.
Но расчётный абонентский отдел Ростелекома в Тольятти - это мрак и сумрак. Будьте предельно внимательны к счетам! Вас могут неожиданно обобрать, как случилось с нами.
Написала по этому поводу письмо руководству Самарского филиала Ростелекома - получила отписку в стиле "сама дура".
Готовлю жалобы в Роспотребнадзор и Минкомсвязь РФ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
НК
19.11.2012 в 20:15
г. Тольятти
Комментарий представителя провайдера

Уважаемая НК, сложно комментировать ситуацию, не имея по ней никакой информации. Но раз ответ Вы получили, вероятно, все не так однозначно.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
одни трази работают там

Каждый день скорость интернета падает до 200-500 кб/сек - звоню в тп.
Там говорят что отключайтесь от нас мы вам помочь ничем не можем.
В целом самый отстойный провайдер на свете!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто отстой

Подключил Твин 11 мб, скорость упала до 2 мб, тв не показывает, служба поддержки просто отстой 40-50 мин на телефоне, потом 10 мин в тишине, потом просто сбрасывают и все! Не подключайтесь люди, Есть нормальные провайдеры Спринт например , только они в центре города, до мефодиевки не доберутся ни как!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Botik Technologies LTD
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Странно

Ну не понятно, кто врёт - провайдер или этот сайт? Странно всё это. Замеряю скорость на другом сайте - всё нормально, а на этом совсем скорость ну ни какая. Замеряю скорость программой от провайдера, тоже всё хорошо! Чуть ли не 20 Мб/сек. Ну и кто врёт?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating