Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Техподдержка пока на уровне,звонил в 12 где то ночи трубку почти сразу взяли.
Скорость интернета вполне устраивает,даже в часы загрузки,на просмотр и общение хватает.
Но есть один огромный лично для меня минус,это пинг,первую неделю после подключения все было более или менее хорошо,но в последние дни просто "шляпа" какая то,я играю в cs 1.6 там скорости то надо 200 килобит для счастья,пинг скачет раз в несколько секунд огромными скачками,от 30-70 до 110-220,периодически происходит потеря пакетов на канале,из за чего поиграть совершенно не возможно.
Если это фишка такая их радио интернета,то нужно клиентов заранее о таком предупреждать,я бы 4g модем себе купил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом ростелекома около 7 лет. Как произошло такое досадное недоразумение? Частный сектор. Были у меня и звонки в т/п с ожиданием по полтора часа. Были долгие тяжбы по поводу низкой скорости, обрывов соединения, большого времени отклика. Все было за эти 7 лет, но буквально с лета 2013 и до осени 2014 у меня почти не было проблем: всего лишь пару недель без интернета за год, в целом. Но не суть.
Хочу рассказать про случай, который произошел в сентябре 2014 года. А именно - шторм, который был в Ростове пару дней. После этого шторма все пошло не так. Напрасно я считал, что хуже некуда. Спустя 3-4 дня ужаснейшего соединения я все-таки решился позвонить в т/п и узнать, что же за невиданные силы заставляют их так долго реагировать. Ответом была оставленная заявка и решение прошло почти моментально, всего через неделю. Ну как решение... лишь подтверждение того, что у меня имеются проблемы на линии. Наши бравые русские ребята, с присущим менталитету оптимизмом решили проблему просто гениально: мне поменяли настройки профиля, тупо увеличив надежность соединения и уменьшив пропускную способность, которая итак до этого была мягко говоря не ахти (много людей из Сибири имеют меньшие показатели пинга, чем я). На скорость решили забить, ну а как еще, с такой напастью просто так не справиться, ну а сложности мы не любим... Заявку благополучно закрыли с чистой совестью, так как моего мнения в тот раз даже вроде не спросили - ответного звонка не было. Естественно, пришлось звонить и обращаться в т/п снова. Открывать новую заявку, а значит делать новые сроки решения проблемы (та же якобы была решена), что позволило еще недельку похалявить героям труда. В этот раз попался видимо более смышленный (наверное, дольше работающий) инженер, который перебросил меня на другую "пару", посвободнее. Это позволило закрыть уже вторую заявку, так как первые несколько дней и правда все было нормально. Ну как оно бывает, "не понос, так золотуха". Проявилась золотуха в том смысле, что на мою уже новую пару повесили дополнительных абонентов, опять ее "забив" (к слову сказать, ростелеком любит так делать, когда при заявленных рекомендательных данных на пару умещается 3-4 абонента, самый умный провайдер пихает туда все 7-8). Опять т/п, опять заявка. Эта заявка моя любимая, так как тут хоть какая-то активность была со стороны инженеров. Приходил паренек, делал замеры, менял мне пары с целью выявить наиболее хорошую. В общем, я закрыл заявку, пусть даже с некоторыми ухудшениями. Недолго "радовался". Через пару недель у меня констатировали смерть кабеля (опять же, это уже новая заявка, новые замеры, новые трудности). Решили реанимировать (ну а фига, новый тянуть - это же цивилизованный метод). В общем, реанимировали мне этот кабель до нового года. В это время постоянные дисконнекты, падения скорости, все как полагается, в общем. Наступило 31 декабря. Срок сдачи работ, звонит мне в 9-10 утра какой-то лучший в мире человек и просит закрыть заявку, так как что-то он там в щитке переподключил. На что я ему, естественно, наученный предыдущим опытом, отвечаю отказом. Следует предложение перезвонить 3 января, ну я соглашаюсь, что делать-то. Конечно же, ничего нового за это время я не замечаю. Как уже наверное догадались, 3 января мне никто не перезванивает. Вместо этого приходит другой представитель кабельщиков 6 января в 11 часов утра. Без звонка, без предупреждения. Идет замерять скорость. Скорость нормальная (обычно все начинается под вечер, когда нагрузка идет максимальная на канал). Опять просит закрыть заявку с оправданием того, что вчера (5 января) все было нормально и не было дисконнектов. Опять получает отказ. Опять выясняется, что не зря - в этот же день у меня повторяются те же самые симптомы. Само не починилось, а жаль. Теперь жду 12 января, следующая дата, на которую запланирована следующая "проверка".
А тем временем битва гениальнейших умов планеты за решение моей проблемы продолжается...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Павел!
Учитывая многоступенчатую историю отработки Ваших заявок в службу технической поддержки можно сделать вывод, что наша компания неоднократно предпринимала меры по улучшению качества доступа в Интернет с Вашей точки подключения. Возможно, действительно существуют объективные технические трудности, которые непосредственно не зависят от наших возможностей.
Предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты проанализируют историю Ваших обращений. При необходимости будет организован повторный выезд на место подключения услуги. В случае отсутствия возможности увеличения скорости доступа в Интернет по объективным техническим причинам Вам помогут правильно подобрать соответствующий ей тарифный план.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Совсем давно подключились к Иркнету (10 мб/сек за 550 руб), никогда не подводил!
Иногда скорость бывает даже выше заявленной, что очень радует:) Очень вежливая тех.поддержка, нам соседи провод в подьезде оборвали, так мастер приехал через день и не рубля не попросил, как некоторые провайдеры..) Конечно, немного дороговато за такой тариф, но зато стабильно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Антон!
Благодарим за отзыв о нашей компании и за добрые слова поддержки. Нам очень приятно.
С уважением, Иркнэт!
В принципе не похой провайдер. Лично меня в основном устраивал вот только со скоростью последние время проблемы. https://yadi.sk/d/wqlZ2XLWdpZMe Началось с конца прошлого года и по сей день. Раньше было-позвониш в службу поддержки и тут-же все исправят, ну а при последнем обращении разговор закончился тем что проблемы у меня с компом а у них все в порядке. Такой ответ был в первые от данного провайдера так что теперь и не знаю что думать о irknet, то-ли персонал сменили толи политику.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Владимир!
Благодарим за отзыв. Чтобы мы смогли Вам помочь в сложившейся ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и дату обращения. Мы обязательно разберемся с проблемой скорости и почему Вам дали не точный ответ в тех. поддержке.
С уважением, Иркнэт!
Добрый день. Друзья я в целом доволен. Просто умиляют отзывы "Я плачу за 50 МБ а у меня 5 МБ" прежде чем писать то можно хоть быть пограмотнее и поучить как пересчитываются мегабиты Мб в мегабайты МБ. С тех поддержкой и правда не очень, ну а геде хорошо? Постоянно езжу к друзьям настраивать роутеры и на фридомом и Билайн, дом ру и еще разные конторы. Везде одно и тоже только коснись вопросов которых нет у них на "бумажке" тебе никто ни чего не говорит))). Просто не знают. А хотелось бы. Молятся они на Билайн))) А кто нибудь проверил провод длину его? Роутер проверил( лампочки горят значит работает?) А сколько людей сидит в доме на хабе одновременно?? А то каждый суслик органом! аж бесит.. Редко встретишь человека пишущего о и ноль по разному.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку