Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость практически соответствует заявленной. Проблемы со связью бывают очень редко (не больше 5 случаев за год на моей памяти) и устраняются меньше чем за час.
Тарифы прозрачные, нет многочисленных приписок мелким шрифтом, как например у Д**.ru.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер в последнее время просто ужасен 13.11.12, постоянные разрывы с интернетом в интервале 1 минуты, по вечерам(приблизительно после 8 часов) играть в онлайн игры НЕВОЗМОЖНО, смотреть онлайн фильмы можно только в качестве 360р. Служба поддержки игнорирует все обращения о просьбе исправить проблему. Такая проблема у многих моих знакомых,хотя думаю у всех пользователей ТТК.
Думаю перейти на Вик телеком, некоторые мои друзья уже перешли на него и горя не знают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,Петр.
Прошу уточнить,что именно Вас не устраивает
Все Ваши претензии направьте на эл.почту echo@i-zet.ru.
ТП домооптикс 1+
Домо-Оптикс 1+ включает:
1. Доступ в Интернет без ограничения трафика на скорости:
1.1 До 1 Мбит/с в период с 08:00 до 00:00
1.2 До 2 Мбит/с в период с 00:00 до 08:00
2. Включает опции: «Отмена ограничений», «Ускорение х4», «Локальный ускоритель», «Ночное ускорение», «Matrix»*
А/п 1389
Что имеем в самом деле.
Время 00.40 реальная скорость с внешнего торрента 45Кбит/с.
Хотя если принять во внимание тот факт, что пров предоставляет скорость ДО 2 Мбит/с, то вобщем какие могут быть претензии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вначале все было хорошо, нарадоваться не могла. Но в один прекрасный день он стал жестко и систематически вылетать, это длится уже несколько месяцев. Звонила в тех. поддержку over 9000 раз, результат 0. Скоро меняю провайдера. Счастлива
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Вадим.
Все обращения в техническую поддержку по вопросам связанным с работоспособностью интернета или сети решаются в момент звонка. Если решение по телефону не возможно оформляется заявка на вызов специалиста. Стоит понимать, что проблемы решаются в первую очередь в зоне ответственности оператора. Помочь с забытым паролем от соц. сетей или с проблемами операционной системой по телефону не получится.
Если у Вас есть претензии по работе технической поддержки можно воспользоваться функцией обратной связи на информационном портале «СетиТагила» и сообщить об этом руководителю технической поддержи.
Моя заявленная скорость-512*2Кбит/с. При тестировании 14.11.2012г. в 16-12 по Московскому времени показало: входящая-124Кбит/с., исходящая-120Кбит/с. Я понимаю, что тестирование может нести в себе ошибки, но не в таком же разрезе. Да и по скорости переходов видно, что скорость соединения оставляет желать лучшего. Разъясните, пожалуйста, создавшуюся ситуацию, а то я специально из-за качества перешел на оптико-волокно, а качества не вижу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку