Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывYota: безлимитка, подключена на макс скорость (заявлено на оф сайте более 15 мбит), сигнал сносный (Москва), но скорость печальная (часто до 1 мбита), связь нестабильна, время от времени разрывается соединение. Поздней ночью, когда интернет не нужен, скорость несколько лучше (до 5 мбит). Торенты искуственно режет. Реальные пинги оч высокие. Рекламоменеджеры пишут много слов, но результат от этого нулевой, сеть многократно перегружена. В связи с несколькими переездами пользовался многими провайдерами, Yota - худший, не стоит и 10% заплаченных денег. Не брать ни в коем случае.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сотрудники интерзета мастера вешать лапшу на уши. Из заявленных 100мб присутствует 30, и то если дома никто не пользуется. Бывает вообще время когда интернет ничего кроме 240рх видео грузить не хочет. Звонил в ТП, спросил почему у меня такая плохая сеть, неужели лапшу навешали? После чего ( наверняка прыщавый подросток ) пфыкнул и повесил трубку.
Подключал не я, и даже не собирался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Ни одно обращение в службу поддержки не остается без ответа. Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Был у меня такой интернет как yota за 500р я получал более менее нормальный интернет,но скорость была низкой, а пинг высокий, и захотел я провести себе ростелеком. Отдал 25000 тысяч рублей, а получил кусок ***** .Перед тем как подключить интернет мне сказали, что скорость будет около 15мбит/с и я обрадовался, но скорость загрузки максимум была 5 мбит/с.Ладно подумал я, будет хоть пинг на проводном интернете хороший, но нет 200-300 стабильно на русских серверах.Вот так я потерял 25000р. А ещё они подключили мне безлимитный тариф на телефон =)
(Деньги мне подарили на день рождения родители и родственники)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Миша, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Вышлите нам на e-mail ваши данные и адрес, мы проверим состояние линии.
Огорчил меня Ростелеком некомпитентностью тех. поддержки. Соотношение моего интелекта и специалистов Ростелекома 1час х 4 дня. Общаясь с технической поддержкой, некая Светлана, на мой вопрос "Где моя оплата?" вежливо послала меня подальше. Мое решение однозначно - меняю провайдера !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для выяснения всех подробностей ситуации пришлите ваши данные и адрес на e-mail, мы во всем разберемся.
Плохо, когда стоит выбор : либо 1250 рублей в месяц за безлимитный интернет с лимитом в 400 МБ, а потом порезкой скорости до 16КБ/сек, либо действительно безлимитный интернет, без ограничения по трафику и скоростным пределом в 2 мегабита/сек за 1300 рублей в месяц. Выбираешь последнее и получаешь постоянные потери пакетов и ошибки авторизации вместе с ошибками подключения к серверу . Не поленился , посчитал : в неделю у меня минимум 12часов нет интернета . А если и есть, то не факт, что всё будет без потерь пакетов .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это ужасный провайдер!Пользуюсь им только из за того что не могу подключить другой...Скорость маленькая,6 мбит/сек из за того что интернет подключен через дом.телефон и то её иногда урезают...На мою улицу не проводят оптоволокно потому что "это таки не кошерно"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
качество обслуживания - никакое! дозвониться - из области фантастики! а если все-таки повезло, бросают трубку! на вопрос, почему скорость не соответствует оплате ( договор на 100мбт/с и оплата составляет 150грн) отвечают,что они не обязаны обеспечивать именно такую скорость, что 10 % от заявленной скорости по договору, считается нормальным и ничего они исправлять не будут! прождали мастера до 17,00, позвонили..сказали ожидайте и бросили трубку! когда поднимается вопрос о перерасчете средств за дни,в которые интернет отсутствовал,начинается мозгокалупание - едьте в офис и пишите письменное заявление...а ,если все-таки у вас приняли заявку, то это еще ничего не значат!там потом выясняется, что номер заявки,который вам продиктовал оператор, не существует!т.е. по-тихому послали!в общем тупо сдирают деньги и ни за что не отвечают!!!! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Гарик, добрый день. Возможно техническая способность вашей линии не позволяет предоставить вам услуги с более высокой скоростью доступа в сеть интернет. Вышлите пожалуйста ваши данные на e-mail, мы все проверим.
Добрый вечер. На данный момент мы работаем только в черте города. Но наша цель быть сегодня там, где Вы будете завтра и конечно качественные услуги. Спасибо за Ваш отзыв и успешного Вам переезда.