Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭто не интернет, это издевательство над клиентами, скорость плавает от 1 мб/с до 2-х Мб/с, (при заявленной гарантированной свыше 10 Мб/с) посмотреть видеофайлы не возможно!!!, т.к. зависает картинка, приходится постоянно перезагружать видео, на жалобы служба поддержки не реагирует, обещают прислать специалиста и забывают. Компания, предоставляющая интернет услуги обязана обеспечивать достойное качество услуг!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
третий час звоню по номеру тел 994 137 итак я 20 мин третья 30 мин вторая 45 мин первая и в конце-концов оператор не может ответить- короткие гулки и так на протяжение всего вечера вопрос-это что за техподдержка к кому обратиться с претензией на такое обслуживание вопрос- за что я плачу деньги и-за что получают деньги в так называемой ТЕХПОДДЕРЖКЕ хочу знать ответ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
коротко о главном: летай ползет, а не летает((
Здесь вы можете оставить отзыв о вашем интернет провайдере. Возможно ваше мнение будет полезно тем, кто на данный момент озадачен проблемой выбора. Возможно для кого то это станет предостережением и он не совершит ошибки, подключившись к провайдеру, который не обеспечивает должного уровня обслуживания клиента
Мы настоятельно не рекомендуем вам оставлять ваши отзывы, основываясь только лишь на результатах нашего теста скорости интернет соединения. Мы неоднократно упоминали, что точность теста невелика и зависит от многих факторов.
Пожалуйста, постарайтесь детально описать, что вам нравится или ненравится в вашем провайдере. Голословные оценки, с пустым содержанием, либо отзывы не несущие информации и состоящие из одного двух слов (суперпровайдер, хорошая скорость, всем рекомендую и т.п.) будут удаляться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, а причем здесь Yota?
В тех. поддержку лучше не обращаться - только хуже может быть, нет компетентных специалистов; обслуживание - по 20 мин симку оформляют, при том одна
спрашивает у другой как это cделать; покупаешь модем с оплаченными 15 дней трафика- интернет не работает {специалист тупо втыкает модем в комп и показывает
как все прекрасно работает, а когда его просишь интернет кабель от компа отключить через который он на самом деле тебе все это показывает, а отнюдь не через твой
модем, посылает куда подальше}, приходится сразу интернет оплачивать, и это поголовно у всех перед новым годом было { толпа в офисе по этому поводу }
Модемы по акции продаются с уже включенными платными подписками о чем естесственно нигде не написано и сказано {по 20 руб в день в основном} и если
захочешь музыку скачать или что другое - автоматически включается подписка и снимаются деньги ... если уходишь в минус - отключается интернет, и ведь далеко не
каждый знает как с этой заразой грамотно бороться; есть и прочие подлянки ... и это у всех операторов большой тройки
Из все зол выбрал меньшее - Мегафон, у него сигна получше в деревне
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Yota уже 4 года. По началу (первый год) все было супер, как мне казалось (утром интернет отличный, днем нормально (4мбит), а вечером можно было только веб страницы открывать и иногда, если повезет-поставить загружаться фильм онлайн, часа через 2 его можно было смотреть онлайн). Проблемы начались с конца 2011 года. Звонила операторам, они говорили, что нужно найти другое место в комнате, ибо с вышкой, к которой подключалась раньше какие-то проблемы (перегруз). На лето эту вышку вообще отключили и сидела без интернета, сказали, ремонт. Оставляла несколько заявок, звонили мне, в итоге сделали в конце сентября и позвонили - отчитались (хотя обещали проблему решить в течение недели). Потом бесплатно привезли новый модем - отлично все работало. Шикарный интернет, всем советовала. Так как выбор был между Скайлинком и Yota, все соглашались на второй вариант, но, к сожалению, многим попросту не позволяла сеть покрытия (в общежитиях во многих комнатах не ловит). До этого года у меня никаких претензий к провайдеру, но сейчас почему-то не может загрузить и какого-то ролика. Веб-страница загружаются, но что-то посмотреть не вариант. Также в играх пинг резко подскочил. Я понимаю, что это может зависеть не от провайдера, но раньше все было нормально. В общем, вывод: Yota неплохой вариант для Краснодара, но раз в какой-то промежуток времени стабильно возникают проблемы, которые решаются, но довольно долго. В такие моменты попросту перехожу на других интернет-провайдеров. А если нет с собой модема - просто ограничиваю тариф до минималки, чтобы доклады и курсовые делать, если сильно надо, и мониторю ситуацию (ну и конечно же все равно привожу другой модем). Все равно Yota как провайдер нравится, у них нормальный сервис, постоянно что-то совершенствуется. И большущий плюс - возможность бесплатного подсоединения к роутеру. На крайние случаи используйте второй модем, моя альтернатива - Билайн. И еще одно: в разных районах выбирайте тарифы исходя из максимально возможной скорости интернета в вашем районе. Не надейтесь на speedtest, просто смотрите на показатели роутера (у меня выше 3мбит никогда стабильно не держит), поэтому нет смысла брать максимальный тариф.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда не писал отзывы, но это просто ужасно... что обслуживание, что отношение к клиентам. Не знаю ни одного провайдера с такой стоимостью, 160грн/мес и это даже без ТВ, просто интернет, который всегда тупит. Очень жаль, что в моем доме, это единственный провайдер. Монополия и понятно почему...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку