Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
ЭнергоГарантСервис по сути "Дочка" "Кошелев проекта" В Самаре и Калуге.
Политика компании очень сомнительная. "Кошелев проект"(АВИАКОР) строит жилые микрорайоны, а ЭГС является монополистом Интернета/Кабельного ТВ.
Т.К. Качество услуг, скорость интернета и постоянная лагучесть ТВ, пользователей мягко говорят не устраивает и был бы выбор, 99% ушли бы к другим провайдерам. Авиакор(эгс) придумал как не пускать в район (около 50 00 юзеров) Других провайдеров.
Дело в том, что ЭГС прокладывал свои "Провода" под землей на этапе строительства, И совершенно не преемлют других способов. И копать конечно тоже нельзя, Ну официально конечно можно но только пользуясь их услугами за которые они просят такие деньги , что другим провайдерам это становится не интересно. Жители постоянно пишут в разные инстанции но пока толка нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, отправьте нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема, мы проверим работу подключения к Интернету.
Более 10 лет являюсь абонентом этого оператора. Всем доволен, с годик назад решил пользоваться мобильным интернетом мтс с телефона. подключил тариф с 20 Гб трафика на месяц за 450 р. с телефона работает очень хорошо, но только там, где хороший уровень сигнала самого оператора. Дома ловит не во всех местах уверенно. Приходится искать "место приема", чтобы раздавать вай фай. скорость приема через вай фай ;МБ\сек. с выгрузкой чуть хуже, но весьма терпимо и пользоваться можно. загружает видео и музыку очень быстро, быстрее,чем рабочий вай фай. так же радует, что айпи динамический и все время меняется, для определенных целей, очень полезно и удобно. в общем, весьма доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После недавней оплаты за месяц интернет+тв+другие услуги на месяц, на февраль-март, после недели использования, доступ приостановили, а в личном кабинете вместо положительного баланса, сразу -480 рублей! Уже неделю никто не может объяснить как такое возможно и, видимо, не объяснят
В итоге за свои деньги, не они решают мои проблемы,а я их!
Что плохого
Тех.поддержка не знает ничего. На руководство или финансовый отдел не переключают. Ответственности никакой. В итоге за свои деньги, не они решают мои проблемы,а я их!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, спасибо за Ваш отзыв!