Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость из заявленных 5 мбит достигает 4.84. Результат прекрасный. За почти год пользования ни одного срыва. Супер провайдер. Район - Преображенка
Единственный косяк - при нулевом балансе не заходит даже в личный кабинет, то есть чтобы, например, взять обещанный платеж, в личный кабинет приходится заходить с мобильного телефона.
Ну и пугает поглощение Ростелекомом, у них-то рейтинги поменьше... И вообще, я пережил много слияний интернет-компаний: ТВ-про в Телеинформ, Телеинформ в Акадо, тогда интернет стал невыносимо нестабильным, мог не работать целыми днями. Пришлось отказаться в сторону Корбины, а ее позже поглотил Билайн, но там более менее гладко прошло все, только настройки по 10 раз менялись
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иркнет лично у меня вызывает только позитивные чувства. Был абон. почти всех провайдеров. Решил остановится на этом. Да есть проблемки со скоростью, но они бывают крайне редко и недолго=) Подключил по новому тарифу цифру на телек. Самому смотреть некогда вобще. Но жена довольна =) я из за интернета ставил, и очень доволен в принципе =) А почему грешат на тех поддержку не знаю. Я сколько раз не звонил, мне всегда помогали как надо. Может конечно я не сталкивался с какими-то глобальными проблемами, но все нравилось =) так что я свою 4 уверенно воткну =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся уже очень давно, скорость маленькая, но мы и платим 219р в месяц. Пользуемся интернетом на два компа висяки бывают, если одновременно грузить, а в остальном все супер но сейчас скорость больше нужна, поэтому придется тариф поменять, но никак не провайдера. Был один сбой за все время и то позвонили в тех поддержку (долго ждали ответа), но зато все решили и сейчас без проблем. Посмотрим как будет на новом тарифе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом Netbynet уже 3 года,по началу в нем беды не чаял но чем дальше тем хуже,стали постоянно заманивать "сладкими" тарифами с заоблачными скоростями но на практике же заоблачными остаются только счета за оплату.Раньше я вообще не замарачивался с замерами скорости но в последнее время начал проверять,меняю тарифы на скоростнее но измерители скорости в интернете показывают один и тот же результат если не хуже.Разочаровываюсь все больше и больше...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счёта (ПИН), ФИО абонента, адрес подключения. Так же просьба описать суть обращения. Данную информацию прошу выслать на support@netbynet.ru
Хуже отношения к клиентам еще не встречал.
Провели проводной интернет, по подъезду протянута лапша (нарушение СНиП), хулиганы уже 2 раза срывают эту лапшу. Скорость реакции технической поддержки 3-5 дней (нарушение закона о ЗПП). Претензии принимают только в письменном виде во офисе, в котором очередь как на базаре. Ни на какие сообщения на сайте не отвечают (нарушение своих же внутренних постановлений).
Режут скорость в десятки раз до различных сервисов яндекса, хотя яндекс должен быть в локальных ресурсах и скорость должна быть до 100 мегабит.
Яндекс определяет по моему IP как Самара.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
УВажаемый Сергей! По Вашему обращению сформирована ремонтная бригада. Если на линии действительно есть неисправности, они будут устранены в кратчайшие сроки.
Не первый год пользуюсь интернетом!! И он как тупил так и тупит!!хотя заявленная скорость на линии до 10Мб/сек, но качает не более 1Мб/
сек,да какой-там он до 100 кб\сек ооочень редко доходит!!за те деньги которые я плачу проще купить беспроводной модем,или подключить "Билайн интернт" намного выгоднее и проще,ни каких сбоев,и при той-же оплате в месяц что и я плачу он будет выдавать скорость до 15мб\сек!!лично проверял!!А про IP-TV разговор вообще отдельный!!чуть ветер дунул....всё....начались сбои,помехи,а то и вообще вырубится!!одно дело когда связь спутниковая,там сигнал может прерываться!!!Но дело идёт о "телевидении по проводам" какие могут быть сбои в проводах???значит что-то на линии,и вы эти проблемы не решаете!!в общем ужас а не наслаждение интернетом и фильмами!!!Напомню про "Билайн интернет" всё ответственно организованно,всё делается во-время,абсолютно ни каких помех!!опять-же,проверенно лично и не однократно!!!
У вас-же,вызываешь мастера на 14:00 приходит в 16:00,а то и вообще через день!!ну это неуважение к нам пользователям ваших сетей!с такими делами многие скоро будут переходить на других провайдеров!!!и многие из моих друзей уже так и сделали!! своей халатностью вы теряете клиентов,а тем самым и деньги!(ИМХО)!!у меня пока нету возможности переключится на другого провайдера!!надеюсь в скором-светлом будущем я смогу переключится на другого оператора и буду счастлив!!Желаю удачи (пользователь ОАО Башинформсвязь)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку