Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Спасибо за то, что высоко оцениваете качество наших услуг.
Надеемся, что будем радовать Вас в дальнейшем!
Давно писал отзыв. Отличный отзыв. Но подключен к тарифу Резидент, плюс Касперский кристал. Платил по 700 в месяц. Но осенью зашел в ЛК и тут высвечивается абонентская плата 1000 рублей. Позвонил в ТП, сказали что ошибка в оповещении оплаты. Ну думаю ладно. Теперь высвечивается сумма 1220 рублей. Что то на ошибку не тянет. Жадные вы стали, ухожу я от вас. Да и скорость маленькая стала
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть вашего вопроса для корректной консультации.
Наблюдаю такую же проблему как и самарских товарищей, пинг с 40-60 вырос до 190-200, пользоваться интернетом невозможно,скорость почти никогда не соответствует заявленной. Походу надо искать нормальную альтернативу этому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Хочу всех предупредить , а может и предостеречь от подключения к данному провайдеру. Интернет - отстой! Начинался со 189 рублей в 2012г, а потом постепенно дошло и до 450(!!!) рублей со скоростью 2 мбит, причем без предупреждения подключили другой тарифный план и по нему списывают деньги. Дозвониться до техподдержки во вне рабочее время невозможно, объяснить толком ничего не могут! Чтобы отключить интернет, а так же услуги Ростелекома(н-р,дом.телефон) нужно предварительно записаться, причем лично посетить офис (а тебя запишут где-то через неделю, а в офисе полным-полно народу, желающих отказаться от их услуг). Надеюсь мой отзыв будет полезным и люди будут стороной обходить данного провайдера!!! Короче не "очень плохо", а "очень отвратительно"!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Самый безответственный провайдер в городе. Никакой отзывчивости к собственным клиентам, самое настоящее наплевательское отношение. Уже месяц не могут восстановить телевидение на ул.Краснолесья, кормят завтраками и обещаниями, всё восстановить и предоставить бонусы, но уже как месяц ничего и с места не сдвинулось. В тех.поддержке вечно сидят необразованные личности, не знающие элементарно этикета в разговоре: могут нагрубить как в порядке вещей, бросить трубку при выяснении обстоятельств. Проблемы с убогим качеством своих услуг никак не решают. В общем, беспредел полный. Никому не рекомендую подключаться к этой шарашкиной конторе, ничего доброжелательного и качественного не получите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте!
Мы приносит свои извинения за перерыв в предоставлении услуги Цифровое ТВ. В Вашем районе были неправомерно повреждены лини связи, принадлежащие CONVEX. На данный момент мы предпринимаем всё возможное, чтобы в максимально короткие сроки восстановить работу услуги. Всем Абонентам CONVEX, пострадавшим в данной ситуации, будет предоставлена компенсация за перерыв в оказании услуг связи, а так же приятные бонусы в будущем. В ближайшие дни проблема будет устранена.
Провайдер Горком, (тоже самое что и Севенскай - шифруются гады).
Плюсы:
1) иногда работает интернет, но только иногда!! Так как единственный провайдер в доме - то терпим!
Минусы:
1) Поднимают тарифы без уведомления абонентов (заплатил за два месяц, а в итоге деньги закончились через 30 дней! Выяснилось, что больше двух месяцев назад провайдер увеличил тарифы, и ежедневная сумма списания стала больше). Как позднее узнал, был сменен тарифный план на более дорогой! Причем без возможности обратного перехода куда-либо!
2) Воруют деньги со счета! Ежедневные списывания за абон. плату иногда списываются несколько раз в сутки. Поддержка не отвечает на запросы о списаниях.
3) Торренты не работают на раздачу!(только скачивание, раздача ограничена до минимальной скорости).
4) Скорость не соответствует заявленой, в 10 раз, судя по тестам разных сайтов.
5) После объединения/поглошения/покупки Горком и Севенскай не понятно куда писать на поддержку. Открещиваются от нее, типа не к нам относитесь. Поэтому в случае падения надо звонить везде и писать везде на все адреса, что найдете.
Есть фото/скриншоты доказательтва указанных фактов, можете обращаться!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку