Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Модем 4G
Тестирую полмесяца.
Только в одной точке квартиры входящая скорость ниже 2 Мбит/с, зато исходящая 4-5.
В других точках - меньше 1 Мбит/с.
Работает медленее, чем 3G модем другого оператора (который стабильно выдает 2 Мбит в любой точке квартиры).
Видимо, придется опять ставить adsl.
Адрес: Мурманск, Журбы, д.4 ,3 (последний) этаж.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Для проведения проверки качества связи, просим продублировать обращение нам на blogs@mts.ru, дополнительно указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
C уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"
заказал установку Интернета от Билайна. приехали подключили через несколько дней. специалист сделал все за пару часов, ограничений на сайты и торренты пока не нашел. скорость не падает, хотя роутер в комплекте идет слабоватый. а так оень не плохо. Лучше чем Onlime
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, приношу извинения за доставленные неудобства. К сожалению, сегодня в 12 часов произошел аппаратный сбой на одном из серверов. В результате у вас отключилась постоянная авторизация. До этого момента всё работало стабильно. Сейчас все проблемы устранены, авторизация работает в нормальном режиме. Если у вас есть проблемы с работой модема - обратитесь в техническую поддержку, по телефону 600-600, находясь дома у компьютера. Наши специалисты продиагностируют работу линии и модема и примут меры для улучшения ситуации.
Нарекать на тех.часть не буду. Договор с провайдером заключал брат(типичный гуманитарий), поэтому даже не знает, какая заявлена скорость по тарифу, который с 01.01.2015г стоит 550руб/мес.
Лично я наСПИДТЕСТила 30Мбит/с, думаю, что платим за ~40Мбит/с, что, собсна, абсолютно норм. Перерывов в работе за полгода не заметила. С техподдержкой не бодалась, поэтому тоже помалкиваю.
А вот клиентская служба - абзац :(
Отрубился инэт за неуплату. Предположила, что, как у большинства провайдеров, списания ежедневные. Бросила на счет 200руб. Жду. Ничего не происходит, инэт не подключается. Т.к. влипла впервые, стараюсь не зевать с оплатой, стала рыскать в поисках телефона абонентской службы и УРА дозвонилась минуты за 3.
Дальше - печаль. Узнаю, что с 01.01.2015 у нас подорожал тариф. Спрашиваю, а чойта меня не уведомили? В ответ - инфа на сайте, а мы клиентов не обзваниваем и смс не рассылаем. Дальше вопрос: почему я денюжку на счет кинула, а интернет не возобновился? Ответ: если профукали сроки оплаты, то надо платить всю сумму одним махом. Признаюсь, нигде прежде с таким не сталкивалась.
Отдельно хочу отметить, что девушка-оператор, которая со мной беседовала - редкий тормоз! Искала меня в базе минут 10!!! Всякий раз заставляя меня слушать музычку, вися на линии. Это при том, что я назвала номер Договора, лицевого счета, фамилию лица, с которым заключен договор и адрес!
В сухом остатке: нет интуитивно-понятного и функционального личного кабинета, нет оповещения клиентов, автодозвона, как минимум один очень фиговый оператор абонотдела.
ПРОШУ ПРОВАЙДЕРА обратить внимание на работу с клиентами и сервис в этом плане развить.
По работе самой услуги претензий не имею.
Спасибо за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку