Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день!
Будьте добры, уточните Ваш номер договора, т.к. нам необходимо проверить качество соединения. Так же скажите - пробовали обращаться в техническую поддержку, и каким образом делали замеры скорости? К слову, наш максимальный тариф - 100 Мбит/с, тарифа со скорость 300 Мбит/с у нас нет.
И еще один момент: если по Вашему адресу неоднократно происходит вырез кабеля- это повод обратиться в милицию.
В случае, если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете обратиться в круглосуточную техническую поддержку по номеру 8-800-250-0211.
осле приостановки интернета и телевидения не могла возобновить эти услуги почти неделю! В месяц раз 6-7 пропадает интернет часа на 4! В 60% отвечают наглые, хамоватые парни. Единственный их совет- перезагрузите маршрутизатор. Была бы возможность подключила бы другого провайдера! Не связывайтесь с ними!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Для решения проблемы напишите нашим специалистам на страницу в Вконтакте (https://vk.com/id203304417).
пользуюсь с 2010 года. более или менее серьёзная проблема возникла только раз-вышел из строя свич. решили быстро. присоединяюсь к мнению по тарифам - пользуюсь давно, а вновь подключаемые имеют преимущества по цене за те же самые услуги.
общая оценка работы- отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир! Спасибо за отзыв и оценку! Постараемся порадовать всех - и новичков и старичков :)
Здравствуйте. Низкая скорость интернет-соединения в нашей компетенции. Заполните, пожалуйста, форму по ссылке http://omsk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Обязательно разберемся в ситуации!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Спасибо за оказанное доверие и пользование нашими услугами. Надеемся дальнейшее сотрудничество с нашей компанией будет и дальше приносить Вам только положительные эмоции.
не скажу, что сильно довольна данным провайдером. да и не только я.....многие в городе жалуются как на качество, так и на скорость, и на кол-во лагов Авиела.
раньше, в городе, был провайдер еще один крупный провайдер Оскар. сейчас остался только Авиел.
Частые "тех.работы", сбои в сети, низкая скорость(не зависимо от тарифа).
выбрала этого провайдера потому что его проще всего подключить. подключение бесплатное, в тех.поддержке достаточно квалифицированные специалисты, постоянные акции и розыгрыши.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами провайдера Лайнер уже очень давно. Когда-то подключились за неимением альтернатив: наш дом обслуживал только Лайнер. Сейчас альтернатив полно, но уходить к другому провайдеру не хочется, т.к. всё устраивает - цена, скорость Интернета и стабильность работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом от безвыходности. Однозначно цена завышена. Хотелось, чтобы "Интертелеком" взялся за ум и предоставлял качественные услуги своим пользователем. Игры в онлайне невозможно играть, постоянно обрывы. При возможности с радостью сменю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Олег! Сеть нашего провайдера постоянно расширяется и модернизируется, что положительно влияет на качество предоставляемых услуг.
Пожалуйста, отправьте нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема, мы проверим корректность его подключения к сети.
Здравствуйте.
Проведем проверку. Просим отправить нам на blogs@mts.ru подробные данные по примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
C уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"
Провайдер плохой. Скорость, ну очень плохая, раз в 10 ниже заявленной. Ноут постоянно виснет. На сайт войти можно с трудностями...и то минут через 30, и пока всех обматеришь. Когда звонишь провайдеру, там говорят, чтобы выбросили свой роутер и ноут, и купили другой...и что мы сами во всем виноваты....?????Класс просто!!! Обманывают постоянно своих клиентов. Повышают тарифы без уведомления своих клиентов, и даже как то оштрафовали за то, что уехали в отпуск, и не поставили их в известность,т.е мы не заплатили за этот месяц. Поскандалили с ними... Хотим уже лет 6 перейти к другому провайдеру,но никого не пускают. Других провайдеров в наш дом не пускает наша управляющая компания. Полный бардак. Очень хотим уйти от этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку