Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКабель порвали от материка к острову Сахалин и молчат.а мы платим за ту-же скорость..время отклика от серверов вне острова увеличилось в 4-5 раз...и зачем же мне нужен вот такой интернет?несколько месяцев говорят что тех-неисправность и поломка устраняется.мне такой провайдер ненужен.баланс заканчивается и ТВ и Интернет в топку
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Всем доброго время суток.Исходя из комментариев в данной рубрике надеюсь на быструю помощь,так как репутацию Сибирских сетей здесь затрагивали неоднократно и исходя из ответов представителя проблемы решались.Так вот суть проблемы :
1 Скорость соединения 8 Мб/с по тарифу "Комфортный" (40 Мб/с) Это нормально??
2 Пинг при замере равен 100 это ужасно так как онлаин игра виснет вылетает и лагает.После колдовства с реестром понизил пинг до 66.Но скорость в соедениния не исправишь в компьютере.а тем более в рееестре.Это зависит только от честности провайдера.
3 Сегодня весь день не берут трубку с моих номеров(домашний.сотовый)дозвонился с телефона жены (ура)решив проблему с невозможностью пополнить счёт через банкомат "Сбербанк"бегу домой радоваться интернету Нооооооооооо
Скорости нет пинга нет звоню с домашнего.сотового не берут,думаю есть номер жены,звоню и (пи-пи-пи) ннемогу дозвониться занято (со всех номеров каких звонил).Достали.Пользуюсь СС с мая 2013 года с мая, что за безалаберное отношение к долгосрочному клиенту?????В начале тоже были проблемы после 3 месяцев использования,но при сообщении о том что намерен сменить провайдера всё исправили и вот опять началось . Заявляю представителю который будет читать -Намерен сменить провайдера если не решите проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Максим! Мы ответим по порядку на все вопросы.
1. Скорость соединения, которую Вы описали, - действительно ниже заявленной, но уточните следующую информацию: как происходит подключение (напрямую или через роутер)? Сколько одновременно работает устройств, если установлен роутер?
2. Пинг в играх больше всего зависим от удаленности игрового сервера, а так же от работы компьютера, и от качества соединения линии Интернет. Мы можем проверить линию на наличие ограничений и на качество соединения, для этого, будьте добры, назовите номер договора.
3. Здорово, что удалось решить вопрос! В первые числа апреля зафиксировано очень большое количество звонков в контакт-центр, поэтому действительно время ожидания на линии значительно выросло, и было сложно дозвониться. На текущий момент количество звонков в контакт-центр и время ожидания на линии снизилось.
Хотелось бы отметить следующее: мы стараемся решить вопросы абонента в любом случае, а не только тогда, когда появилось упоминание о планируемом расторжении договора. Мы готовы плодотворно сотрудничать, но для этого необходимо так же и Ваше участие. В данном случае - укажите номер договора, чтобы мы могли помочь, либо можете самостоятельно перезвонить на бесплатную линию 8-800-250-0211. А еще - у нас появился отличный тариф, на котором скорость в два раза выше, а стоимость в два раза ниже, называется "Просто интернет"! Подключить тариф Вы можете здесь: sibset.ru
Алексей, добрый день. Если проблема ещё не решена, свяжитесь с нами ВКонтакте https://vk.com/rostelecom_nw_spb, будем рады вам помочь.
вечером невозможно сидеть в интернете.скорость вместо 5мега едва до 1 доходит пинг бешеный.да ещё к тому же отключается каждые несколько минут на секунд 20 потом снова появляется...онлайн игры играть невозможно. ростелеком пользуется тем что конкуренции нет .был бы другой оператор давно ушёл бы.линия новая а интернет-отстой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Сожелеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Укажите пожалуйста ваши данные мы все проверим и устраним проблему.
Пользуюсь интернетом ТТК больше двух лет. Пока был льготный период интернет естественно летал выше похвал. Затем месячная оплата выросла по окончании льготного периода и естественно заявленных от 25 мбит/с и подавно не было, но скорости вполне хватало долгое время, потом при той же цене за месяц перешёл на тариф "летай" со скоростью от 35 мбит/с, разницы не ощутил совсем. В какие то моменты как то выходные или вечерние часы реально заметно упала скорость. Все эти звонки в техподдержку с их призывом делать скриншоты не поддерживаю, потому что за скоростью не я должен следить, я плачу деньги и будьте любезны - избавьте меня от лишних проблем, просто выполняйте свою работу, да и доказывать что то сами знаете каково, у многих провайдеров - виноват клиент))), у них всегда всё в норме)))....Стал замерять скорость, вместо заявленных от 35 мбит/с выдаёт почти всегда 5.9 на вход и выход, а в "трудные часы" - 2.8 мбит/с. Не стал ругаться и вместо тарифа за 550 рублей в месяц перешел на тариф Мечтай за 350 рублей в месяц при заявленной скорости от 2 мбит/с. И о чудо))) скорость была 5.9 мбит/с как и на тарифе за 550 рублей))), но только первый месяц))) потом скорость опять упала до 2.8 мбит/с......На сегодня появились проблемы с раздачей по wi fi, смартфоны и нетбук то подключаются, то нет, а скорости совсем не хватает на их деятельность, работает только основной компьютер через кабель и тоже очень медленно. Вывод думаю такой, к сожалению ситуация явно искусственная со стороны провайдера и в положительные отзывы написанные после начала 2015 года - не верю... Провайдеру думаю надо решить эти проблемы самостоятельно без напоминаний.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер просто лучший)
50мб за 265 рублей!!! Нигде такого нет!
Пользуюсь год и никаких проблем, отдельно хотел бы сказать, что обслуживание на высшем уровне, все ребята грамотные и вежливые.
Если брать дом.ru, которым пользовался ранее, то они никак не сравнятся с Невалинком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку