Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Интересно наблюдать как так называемый "кризис" сказывается не только на растущих тарифах, но и на толщине канала. И если судить по изменившейся цене за мегабит трафика, то цена вечно зелёного должна быть где-то в районе 500 деревянных, не меньше.
Когда цена тарифа вырастает с 800р. до 1000р., а скорости падают с 75 Мбит до от силы 10 Мбит, сложно заставить себя явится в офис компании и написать какую-то жалобу, вместо заявления на расторжение договора. Ну а про отсутствующую ныне возможность смены тарифов через личный кабинет и вдруг откуда не возьмись возникающие долги в сверх тарифа, можно даже особо и не расписывать - ведь это сущий пустяк.
Ну можно за пинг похвалить, он не из худших.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Нет необходимости обращаться в офис для написания жалобы. Если у вас наблюдается скорость ниже, чем должна быть, то всегда можно составить заявку через личный кабинет https://lk.rt.ru/#feedback или по номеру 062. Обязательно разберемся в ситуации и устраним проблему!
ПС: сейчас в личном кабинете можно сменить тариф. Если у вас с этим наблюдаются какие-то трудности, пожалуйста, сообщите нам. Мы обязательно разберемся и исправим ситуацию.
въехали в жилой комплекс арт, 6 корпус сегондя пропало телевиденье в ответ на звонок мой в поддержку сказали что сделают в течении 5-7 дней. Это как нормально? 21 век на дворе, то что люди будут за свои деньги сидеть без тв это считается нормальным. никакого участия и никакого понимания, никогда не встречал такого отношения у крупных тв поставщиков и провайдеров, здесь они монополисты вот и пользуются этим(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв. Вам был озвучен максимальный срок решения вопросов связанных с кабельным телевидением.
С Вами свяжется наш сотрудник, в ответном письме укажите номер квартиры и контактный телефон для связи с вами.
Сделаем все для ускорения процесса.
Уважаемые операторы службы тех.поддержки наихудшего интернет-провайдера Аист! Я понимаю, что за день вас достают люди, но ,если вы не хотите и не умеете работать с людьми-не работайте! Это что за обращение с клиентам как с наитупейшим созданиями, которые только вылезли из пещеры и познакомились с интернетом и компьютером,общение в приказном тоне???
Сами проводили тех.обслуживание на линии, при звонке в службу поддержки настаивали на неисправной работе роутера.
У меня и без вас хватает ума проверить подключение кабеля к роутеру. А вы некомпетентны, если не можете дать точную информацию по вашей работе.
С каких пор, у вас стало принято не представляться и перебивать?
Руководству компании пора завести жалобную книгу на официальном сайте и наказывать некомпетентных сотрудников, возомнившими себя ГЕНИЯМИ.
Ценящее своих клиентов руководство давно б разогнало такую службу поддержки-только и выучили,что проблема в кабеле роутера!
Контактные данные оставляют вам для того,чтоб вы оповещали о запланированных работах, а не только о пополнении счета, не надо клиенту доказывать, что он номер сменил просто, поэтому смс не пришла:как же вы узнали номер телефона тогда, на который смс о пополнении счета присылаете?
Отвратительное качество, обслуживание и скорость интернета!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сидим ждем ответа "Ваша позиция в очереди три. прогнозируемое время ожидания пятьдесят пять минут" 55!!!! думали, что показалось...ан нет, дозваниваемся 40 минут и играет раздражабщая музыка-так трубку никато не берет...
итог-интернет часто выпадает, сидим без телевидения...так еще и тех. поддержка просто издевается.
ребят, вряд ли у вас с таким отношением будет развиваться бизнес. провайдера сменим.
народ, а вы подумайте мног раз, чем подключаться к ЕВО...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Татьяна. Сожалеем, что Вам пришлось долго ожидать ответа технической поддержки. Среднее время решения сложной проблемы для клиента в среднем занимает около 30 минут. Мы готовы устранить все проблемы, которые у Вас возникли. Сообщите, пожалуйста, о них на адрес support@evo73.ru с указанием Вашего логина или ЛС.
Оценивая характер провайдера напишу доступности - никогда не возникает вопросов о доступности оценить по пятибальной шкале только на 5 баллов. скорость соединения также только на 5 баллов Как и служба поддержки оценивается на 5 баллов.Цена/качество меня вполне устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сам я абонент Ростелеком. Присматривался к сибсетям так как много хорошего слышал о них но вот загвоска у них на сайте http://barnaul.sibset.ru нет тарифов вот так так и как же я узнаю о ваших ценах ????
Очень похоже на сайт мошенник который завлекает к себе но не говорит цену, это бизнес по русский типо пипл схавает, на 10.04.2015 на сайте отсутствует возможность посмотреть тарифы.
Админы 2ip.ru отнеситесь с пониманием пож перенесите отзыв в раздел sibset так как я сам не могу пишется сюда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо.
Живу в центре Краснодара ул.Горького,подключил YOTA 4G, из максимальной скорости 20Мб,выдает 3Мб и только ночью. Очень огорчают,еще и сим карты выпускать стали,лучше бы усиливали антенны и сигнал. Очень жалею что подключился. Не советую никому. YOTA интернет не очень.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку