Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил интернет, тариф моно 3. Скорость 50мбит ночью до 100 это все соблюдается. Сначала все работало нормально. Потом у них там блок питания сгорел они его сменили. Интернет включили и все теперь ничего не работает. Скорость выгрузки еле еле 10 мбит в среднем, а до этого было 50 мбит. Разговаривал с поддержкой, толком сказать ничего не могут, все что говорили я уже делал, изменений ни каких. Подключен через роутер, подключался напрямую одно и тоже. Я не могу загрузить файлы ни на ютуб ни на яндекс диск. Только скачивать и могу. Говорят у вас что то с устройством, но у меня 3 ноутбука и что разом на всех эта проблема появилась. Служба поддержки вообще ужасна, набор фраз одно и тоже. Просил мастера чтобы линию проверил не дают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, сообщите номер своего договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую решение проблемы
Надеюсь в этом 2015 году я найду силы и время сменить ужасного интернет провайдера ОНЛАЙМ (QWERTY.RU Москва)
Десятки писем, звонков и электронной почты....
Нет времени описывать весь УЖАСССССС.
Это не передать словами. Очень жаль, что налицо полное отсутствие внутри компании контроля качества!
11 апреля 2015 года (11.53.) Москва. СВАО, Алтуфьево.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет работает ужасно,плохие вай фай роутеры,приходится постоянно перезагружать,потому что выключается,и не могут в моем доме сделать нормальную скорость.Дом старый,для них,но,я не понимаю как может быть старый дом для интернета?Служба поддержки работает хорошо,есть русскоязычные операторы.Но 100 шекелей за 10 мбит/с,это слишком дорого
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании. Напишите, пожалуйста, в Вконтакте нашему специалисту - https://vk.com/id203304417. Мы постараемся устранить возникшую проблему.
Звонил в службу поддержки ,но помощи не получил. Даже не хотели услышать суть проблемы.Зачем она нужна вообще не понимаю. У меня проблемы с игровой приставкой Playstation 4 , а именно уже неделю не могу ни поиграть ни во что по сети(не подключается к серверам Sony). Проблемы на стороне Sony нет, звонил им в тех.поддержку.У моего друга тоже ТТК и у него такие же проблемы начались как неделю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Ничего личного, мегаГону плачу исправно уже года 4 наверно. Наверно раньше устраивало качество приема и передачи усреднённое и терпимое.
Вроде должно развиваться все!? Теперь приходится каждые 5 минут перетыкать модем чтоб поймать на худой конец неустойчивый 3G, какие-то минуты и буквально снова 2G, а денег отвали не мало.
У соседа взял мтс, приём не уверенный, но!!!, как оказалось просто песня!!! Будем брать яйцо!!
Отзыв не заказ ни фейк просто наболело уже!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку