Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Опробовал трёх провайдеров: Акадо, БиЛайн, Тушино-Телеком.
Акадо: цена не соответствует качеству + очень сильно (~в 10 раз) режут исходящий канал. Это документированно, то есть нет тарифа, например, на 10 Мбпс входящего и 10 Мбпс исходящего трафика. Все тарифы 10/1 20/2 и т.п.
Билайн: не просидел и месяца, который оплатил. Постоянные обрывы соединения, частое отключение "по техническим причинам" и из-за аварий на линиях. Скорость в часы-пик очень сильно просидает. Почитав договор, был неприятно удивлён, увидев там пункт, который позволяет провайдеру потерять 2% пакетов в месяц...
Тушино-Телеком: Лучший провайдер в СЗАО. Отличная скорость, пиринг... Идеальное соотношение цены и качества. К тому же, speedtest.net при тарифе в 60 Мбпс (туда-обратно) показывает у меня 70 Мбпс по Москве, что сильно радует! Не очень заметно скорость просидает и в часы-пик. Отдельный "лайк" хочется поставить функции "Форсаж", когда абонент может за копейки (в районе 10 рублей) может включить себе скорость до 100 Мбпс на 2 часа. В общем, очень рекомендую! *thumbs up!*
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер полное разочарование! у нас нет варианта перейти на другой, так что мучаюсь с этим, связь периодически обрывается, скорость 550 кб/с, платим 680 р мес. Стоимость 2 мб/с стоит 2 000 руб !!! (в самом Архангельске, Новодвинске и Северодвинске 4 мб/с стоит 510 руб.) такое чувство что мы не в Архангельской области, а на Дальнем Востоке живём с такими расценками, тех поддержка никакая, от одного к другому посылают, а толку никакого. Не рекомендую Авангард-Архангельск, если у кого есть выбор, то попробуйте другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер.До перехода на LTE думал менять провайдера т.к. скорость была не выше 2 мб/сек, да и с пингом были проблемы, но после подключения всё стало отлично.Пакеты не теряет, пинг 20-40, скорость для модема отличная: когда ловит хорошо(значёк на панели задач синий) около 12-18 мб, когда ловит плохо(жёлтый значёк) естественно скорость во много раз хуже-до 2 мб.Кому нужен быстрый USB МОДЕМ берите Yota, кому нужен обычный интернет-берите проводной с роутером и не парьтесь.Те, кто пишут мол плохой провайдер-это модем, что вы хотели?Хотите бесперебойную, постоянно работающу связь-берите 3g/проводной.На счёт ТП-не обращался уже давно т.к. небыло проблем, но когда обращался-всё было хорошо.Не идеально, но хорошо.На счёт цены:за такую скорость и пинг на USB модеме можно и заплатить..Кто соберается брать-потестируйте несколько дней/месяц, если хорошо ловит -берите..Если нет..На нет и суда нет)
P.S.Тем, у кого плохо со скоростью: Мб Йота у вас просто не ловит?Или же что-то с модемом/usb разьёмом..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь примерно 4,5 года. Нареканий вообще нет.
1) Служба поддержки всегда работает отлично. Любой вопрос можно утрясти. Это было как при Ниеншанц-Хоум, так и при Эт-Хоум.
2) Скорость больше заявленной на тарифе.
У кого проблемы со скоростью, то в первую очередь проверяйте роутер, очень часто проблемы в нем. Либо торрент канал грузит, либо что-то еще.
3) Дома вертится Apache, пинг минимальный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на Нестере на оптике. Интернетом доволен. Входящая - 4Мбит как и заявленая, а исходящая иногда даже больше 4Мбит показывает на internet.yandex.ru на 2ip.ru все ровно. У моего друга - Киберком. Тоже доволен скростью и интернетом, но когда у него не было интернета, говорили что у Мегафона кабель порвался - У НЕСТЕРА интернет был, у них резервирование есть. Интернет стабильный у Нестера. Ростелеком (ЮТК) - [ЦЕНЗУРА] полное...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный провайдер, мало того, что скорость не соответствует заявленной, так еще и когда у школьников и студентов каникулы скорость падает в 10 раз, с 4 мб\сек до 200-400 кб\сек, продолжается это все приблизительно в течении месяца и так каждый год летом и зимой после нового года... Вот сейчас то же самое, скорость 200 кб\сек, каждые 20-30 мин обрывы, в тех поддержку звонить бесполезно, мол проблемы с вашей стороны, хотя у всех друзей такая же проблема. В техподдержке все знают но решить ничего не могут, вот и приходится оправдываться и валить все на пользователей... Жаль что у нас нет других провайдеров, поэтому приходится терпеть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку