Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывуважаймый ростелеком ,сколько можно терпеть это то нет интернета то скорости,приходишь в уйском в ростелеком:там руками разводят мы ничего не знаем(могут нагрубить),звоните оператору,звоним оператору отправляют местному провайдеру(в уйское)почему такая неразбериха и к кому обращаться?и еще тем более за такую цену можно было и побольше скорость сделать,в городе такой интернет стоит 150 всего
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил недавно этот интернет и был шокирован,хуже этого провайдера я ещё не видел,скорость не соответствует указанной в договоре,в договоре указана скорость 704кб/с,в реале же скорость колеблится от 45кб/с-до74кб/с,онлайн игры все лагают играть невозможно,фильмы норм грузит только после 12 ночи боле менее,днём можно вообще не заходить в инет,ужас навязывается вопрос за что я плачу,также частые обрывы связи,в техподдержку не дозвонишься,не подключайте этого провайдера ибо это трата денег и нервов,буду менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно заметил, что больше стало улетать денег за месяц. В личном кабинете все очень "наглядно", сам черт не разберется. Звонит даже не пытался, тупая трата времени: в тех поддержку дозваниваешься 40 минут, чтобы услышать: "перезагрузите роутер". Поэтому поехал в ближайший отдел МТС. Там сказали, что я плачу на 350р в месяц (как я считал), а 450, при чем довольно давно. На мой вопрос, почему меня не предупредили, сказали, что писали об этом на каком-то сайте, ну и что-то там про законодательство РФ, типа так можно. По другому адресу без моего ведома (наверное на сайте тоже писали) подключили какой то пакет "фильмовый" за сто с лишним рублей. К скорости интернета, кстати, претензий нет, но отношение к клиентам скотское. Решил расторгнуть договор из принципа
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Для проверки качества связи просим отправить нам на blogs@mts.ru данные по примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"
Тариф оптика 80. Реальная скорость 77/77
Доступные цены на тарифы-по сравнению с мобильными операторами,и их качеством услуг. Неоднократно обрывался провод. В службе поддержки оперативно реагировали на звонок,и быстро устраняли проблему,чинили.
Есть и минусы: обрывается соединение,не слишком часто,но бывает.) Также снижалась скорость до 50мегабит. В целом устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, спасибо за отзыв! При возникновении проблем Вы дополнитльно можете писать сюда и мы будем оперативно разбираться.
Сат-Дв да вы что там зажрались, что за вашу дивизию был более менее интернет с более менее нормальной скоростью, а сейчас уже как 2 недели скорость интернета ужасная с утра кб до 50 к ночи слегка повышается до 100, сегодня скорость просто ужасна 10 кб и не больше. Одна страница мин 3 загружается. Уважаемый провайдер прошу исправлять своё отношение к клиентам, стабилизируйте интернет а то я сойду с вас и перейду к Ростелекому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот что нам предлагают после объединения:
http://prntscr.com/6wexot
В тех. поддержке interZet сказали , что помочь не могут и предложили обратится в дом.ru.
А в дом.ru предложили обратится в interZet.
Вместо реальных действий они теперь валят всё друг на друга - это их (как я понимаю) новая политика.
мой номер договора 217324
и не надо предлагать людям написать вам на echo@i-zet.ru вы всё равно не отвечаете.
мало иметь(выдавать) скорость она должна быть ещё и качественной, а иначе в скорости нет смысла...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, добрый день.
По Вашему договору создано обращение в связи с данной ситуацией, а также создана заявка для исходящего звонка. В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты.