Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Это ужасно. Ушел от МТС со своим номером в Билайн, в октябре 2014, плохой прием сигнала сети на работе был. Первых 1,5-2 месяца радовался качеству связи Билайна, а потом началось. Раза 4-5 в час полный разрыв соединения с интернетом, бедный телефон пол для пытается подключиться к сети, но без вариантов, выручает ручная перерегистрация в сети. В приложениях требующих постоянно соединяя работать не возможно.
При обращении в сервис Билайна получил отписку не имеющую отношения к заявленной проблеме, а устно операторы всегда несут различный бред от каких то работ и замены оборудования до повышенной солнечной активности. Полное отсутствие компетенции.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Для определения проблемного участка, на котором происходит ограничение скорости, подключитесь, пожалуйста, напрямую без роутера, замерьте скорость до рекомендуемого сервера на speedtest.net и если скорость будет нетарифной, то пришлите нам результат замера на goodservice@qwerty.ru с указанием номера договора или лицевого счета.
В свое время убежал к вам от дом ру, т.к они свои свичи подъездные настраивать (ну или менять хотя бы) не могут или не хотят. На данный момент пользуюсь вашими услугами с лета (правда не помню какого) И мне кажется что аптайм коммутатора за это время составлял 100%, ей богу, сижу в интернете практически ежедневно по 16 часов в сутки и не наблюдал ни единого разрыва. Хочу выразить вашему инженерному составу личную благодарность, можете в офисе повесить :)
Единственное, надеюсь что меня тайно, втихую, в связи с объединением не переключат опять на глючный домрушный коммутатор, но предположительно такого сумасшествия никто не допустит.
P.S. № договора 621348
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Мы тоже рады сотрудничать с Вами и приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем у Вас оставались только положительные эмоции от нашего сотрудничества. Благодарим вас за то, что выбрали "Интерзет" в качестве партнера.
Хороший интернет за приемлемую цену. Скорость постоянная без лагов и вылетов. Вполне хватает для просмотра фильмов онлайн в hd качестве. Минус в том, что за интернет платить возможно только банковским переводом. Что иногда доставляет неудобства.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет у Ростелекома напоминает переменный ток в сети.
В течении часа замеров скорость скакала от 0,1 до 20 каждую минуту.
Жить с таким интернетом очень неудобно.
Уйти от этого провайдера некуда.
На жалобы находят какие-то дурацкие объяснения, ничем не помогают.
Насквозь советская организация.
Очень плохо что в моем районе они монополисты. Давно бы ушел к нормальному провайдеру. (((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, добрый вечер. Напишите, пожалуйста, нашему техническому специалисту в Вконтакте - https://vk.com/id203304417. Он поможет вам решить возникшую проблему.
По сути, единственный оператор, предоставлявший по-настоящему безлимитный интернет в мобильных сетях моего региона, с нормальной скоростью, без перебоев с доступом. Пользовался почти два года и хочу сказать спасибо компании за этот период. Но теперь у меня есть только 30 Гб днём, которые были потрачены за 5 дней в экономном режиме, и это абсолютно то же самое, что и у других. Очень жаль, что МТС пошли по такому вот пути. Буду пробовать один известный бренд с 4g.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плюсы:
1. Хорошая скорость.
2. Неплохие цены + бонусы для тех, кто пользуется Билайном давно.
3. Бесперебойность. За последние несколько лет ни разу не пропадал интернет.
Минусы:
1. Не очень хороший роутер, предлагаемый Билайном.
2. Долго ждать ответа в тех.поддержке.
В общем, хороший провайдер, скорость устраивает полностью (100 мбит/сек) за смешные деньги (450 рублей/мес) по тарифу долгого пользования, сбоев нет, поэтому в тех. поддержку звонить и не приходится обычно. Советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
пользуюсь услугами ёта с самого начала её деетельности , да приемлемые на то момент цены + качество сигнала, но с нового года ВСЁ НАПЕРЕКОСЯК , три месяца ещё терпимо было . А теперь просто нет смысла при отличном качестве сигнала отличная скорость ТОЛЬКО НА ТЕСТЕ ! и негде более . Сайты просто могут не открыться , про просмотр фильмом стоит вообще забыть , а ведь так хорошо всё начиналось (ну по крайней мере у меня ). И вот моя заявка на рассмотрении . время оплаты приближается , а желание платить пропадает, и с каждым днём таких отзывов всё больше и больше :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку