Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПри заявленных 3б/сек в лучшем случаи получите в два раза меньше.При обращении в службу поддержки предлагают сделать выезд ТОЛЬКО ПЛАТНО ОТ 500 Рублей. Причем не сразу а с рассмотрением заявки несколько дней и назначением еще через несколько дней!выезда. Боремся с ними уже месяц!Надоело,будем менять провайдера,всем остальным советую с этой организацией не связываться Г...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом СТРИМ, а теперь это МТС (интернет + ТВ)...и раньше сервис и качество предоставляемых услуг были не очень, а сейчас это просто кошмар. Концов не найти. 6 месяцев я пыталась доказать, что у меня большие проблемы с интернетом и скоростью. МОжно было просто часы сверять: все регулярно отрубалось несколько раз в день. Все,что мне предлагали, это совместно перезагрузить оборудование...иногда это приходилось делать через каждые 15 - 20 мин! Теперь это происходит уже с телевидением. Через месяц мытарств предложили поменять декодер... Ха-ха - а декодеров-то в салонах нет! В салоне говорят: звоните по телефону на сайте, а дозвонившись по этому телефону, предварительно повисев на трубке ровно 1час и 36 мин, мне сказали, что информации о наличии нет и никто такой информацией не располагает, посоветовали ездить по городу и заходить во все салоны МТС, какие увижу на своем пути..... Эта компания - настоящее издевательство над клиентами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
честно сказать интернет нормальный, но очень часто он так тупит... сам отключается через каждые 10 сек.бывает очень часто при подключении пишет телефоная линия занята. такое ощущения что там день и ночь бухают и не могут это исправить уже бесит задень я подключаю интернет раз 30 потому что Телефонная линия занята.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания МТС - не провайдер, а сборище воров и мошенников. Скорость интернет-соединения даже близко не соответствует заявленной. Олень сдох, яйца протухли, осталась только реклама и непомерный аппетит. Скорость интернет-соединения в лучшем случае до 50 килобит на 3G и до 10 килобит на EDGE. В худшем (Что бывает почти постоянно!) - по нолям, хотя скорость отправки данных достигает 60 килобит. Таким образом компания отнимает у людей и без того невиликий трафик. Я уж молчу о том, как исчезают деньги со счета. Одно слово - беспредел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Евгений, напишите Ваши замечания относительно МТС на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер, адрес и ссылку на это пост.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801
Все отлично работает, нареканий нет. Заявленная скорость соответствует тарифному плану. Это у меня первый провайдер уже много лет, ничего менять не собираюсь!Советую своим знакомым-но к сожалению не по всей Москве есть NBN. Служба поддержки работает по ночам, помогают всегда, даже когда не могу выговорить, что мне надо!(я обычный обыватель и не все термины знаю!)Про цену и говорить не буду. Зайдите на сайт и все сами поймете!Своих клиентов NBN ценит!Говорю все на своем опыте!И не слушайте никого, что скорость сбивают-все это ерунда какая-то, на сайте на speedtest.net проверяй хоть каждый час! Еще обидно что для новых клиентов скидки всякие, чтобы они к нетбайнет подключались, а для тех кто пользуется уже, никаких акций приятных нет. А ВОТ ЭТО правда!Очень мне обидно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку