Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБлагодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся и дальше радовать Вас стабильной работой наших услуг!
Перешел на тариф 10 Мбит/с, но скорость осталась, как на старом - 8 Мбит/с, а платить стал на 100 р. больше. К тому же, переводить из битов в байты сотрудники этой конторы явно не умеют, ибо в торрент-клиенте uTorrent при тарифе 8 Мбит/с должна быть скорость 1024 Кбайт/с (1 Мбайт/с), а не 800 Кбайт/с (а при 10 Мбит/с вообще 1,25 Мбайт/с). Техподдержка игнорирует претензии. Оборзевшие монополисты, вкратце говоря.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. По описанной вами ситуации потребуется осуществить диагностику линии. Наши технические специалисты способны это сделать. Для её проведения потребуется номер вашего лицевого счёта. Просьба выслать его на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net
Здравствуйте, уточните номер договора, проблема решаема
До появления нового тарифа 100 Мб/с все было хорошо, но с 1 мая 2015 г. с интернетом творятся не понятные вещи, скорость скачет от 5 Мб/с до 93 Мб/с. Обращение в службу техподдержки толком ни чего не дает, то IP они неправильный дают на мою сетевую карту, то у меня якобы WI-FI. Пришел мастер по заявке сказал якобы все хорошо, пинг нормальный, пакеты проходят всего с 3% потерей, но это от меня, а от них они сказали с 50% потерей. При этом раньше пинг до Московского сервера был 28-32 мил. сек., то теперь 36-40. Мастер сказал это у вас обжимка, надо поменять взял за работу 100 руб. и свалил (при этом я мастера ждал 4 дня). Обжимку стоимостью 10 руб. я мог поменять и сам. Проблема осталась, скорость скачет пинг скачет, фирма испортилась, мастера ни о чем. Раньше я был о них лучшего мнения
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Максим, свяжитесь с нами ВКонтакте (https://vk.com/id203304417). Мы разберёмся в вашей ситуации.
Всем доброго времени суток! Решил поделится опытом пользования нового сотового оператора Yota. За неделю пользования "услугами" Yota у меня возникло бльше проблем чем за все 8 лет на Мегафоне. Во первых столкнулся с проблемой ПОЛНОГО отсутствия связи на целый день! В абонентской поддержке сказали это все IOS... Вообще компетентность и профессионализм персонала Yota это отдельная тема. Далее решил использовать свой телефон в качестве модема и мое удивление было обнаружить что это услуга стоит денег! Мало того после активации пакета на 2часа пропала настройка в телефоне "Режим модема" а взамен появилась "настройка режима модема" после нажатия на которую говорится связатся с оператором. Ок связываюсь ооочень долго доношу суть проблемы и после очень странных советов типа: вкл выкл ползунок сотовые данных, вкл выкл телефон НЕСКОЛЬКО РАЗ угадайте какой диагноз? Виновата IOS! Ок если дело в ней то почему на предыдущем операторе таких проблем в принципе не было, да и вообще вы МОБИЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР который работает с кучей девайсов разных производителей и должны решать текущие проблемы подобного характера, а не ссылатся на производителя. Вообщем очень сырой и пока не серьезный оператор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Леонид.
Описанная Вами ситуация действительно неприятная и, понимаем, что несколько портит впечатление о работе компании в целом.
Мы бы хотели рассмотреть случай более подробно. Для этого мы запросили информацию по проблеме с работой в нашей сети и по общению с нашей поддержкой в письме. Будем ждать Вашего ответа, для решения вопроса.
Самый ужасный интернет, терпения уже не хватает, сколько можно постоянно отключаться и включаться, я не могу сделать рабочие дела, и вообще, я не могу нормально сидеть, отключаю к хером собачьим, ваша тех служба нечего не понимает, ничего не сделано, все так же как и всегда, звонил 10000 раз и ничего
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ОАО "МГТС"