Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтвратительная компания. Уже пол года не могу расторгнуть с ними договор. Потеряли все документы, акты передачи оборудования, повесили на меня долг 20 рублей и еще обвиняют меня в том, что я сама не довезла им роутер. Сотрудники разговаривают не вежливо, не проявляя никакого уважения. Если решите расторгать договор с этой компанией, то не менее чем год храните у себя все документы и акты передачи оборудования. Иначе от них не отделаетесь, так и будут названивать и слать смс, а договор не расторгнут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Natanet, за 2,5 мегабит плачу 760 рублей, скорость никогда не поднималась больше чем 1,8 но правда и в договоре они гарантируют скорость не более чем 2,5 мегабита... Одним словом Россия. Остальное как и у всех тех поддержка сидит блондинка(не дозвониться, тех. работы без предупреждения. Теряется не так и часто примерно раз в неделю..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Читаю отзыв и просто в шоке у меня по томску до 12 мбайт в секунду во внешку до 6 мбайт - Тариф Уран. Был на Томтеле , на селсе и только альянс выдает заявленное. Может быть конечно все зависит от района в городе, но я в целом доволен как слон своим любимым альянсиком. Удачи всем!!! и Кстати проверьте машины на вирусы это тоже может влиять на скорость открытия страниц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Veronika.
Будем признательны, если отправите на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на этом сайте.
Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801
Пользуюсь МТС с 6 лет (сейчас 14). Я доволен но не очень.
все началось с Моб инета.г Уфа 6-9лет Интернет 5-100 КБ в сек 9 лет покупка iphone скорость 600кб в сек. 10лет покупка 3gмодема 3.6 Мб в сек тариф МТС коннект Макс скорость 1_2 мб
13 лет модем МТС 7.2 м в сек
скорость 50-100
14 лет уехал в деревню население 5000 в Башкирии. Три г там небыло.О чудо! Купил дир 320 вещать вай фай. Ловило 3г после перепрошивки дира на 3-9% скорость 2.8 мб в сек!! Модем 7.2 . Через магазин мтс я узнал что. Роутер только у меня одного.) Приехал в Уфу скорость 60-120 кб в сек!
Мое ощущение $#@%%%%&&$##@ спасибо!
Служба поддержки работает норм они там сами бедные замоченные. Родители рассказали 20 лет работы с зарплатой 20тр в Уфе.
Мтс не самый лучший провайдер но и не последний.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, djdeniro.
Напишите, пожалуйста, Ваши замечания относительно качества связи на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер, адрес и ник на этом сайте.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801
Пользуюсь этим провайдером с 2008 года. Могу сказать только положительное об этом провайдере, т.к. на некоторый период я уезжал в Томск. Поэтому мне есть с чем сравнивать.
Провайдер предоставляет стабильное соединение с сетью. Скорость не скачет, аварии у этого провайдера - большая редкость. Единственный случай, который у меня был, и из-за которого я сидел неделю без нета - это когда у меня провода порезали прямо перед морозами (тут я посылаю лучики ненависти конкурирующим провайдерам, ну а из-за того, что компания ТТК находится ближе всех ко мне, она получает смертельную дозу :)). Был один случай, когда у меня неправильно обжали витую пару, и я со сниффером сидел и разбирался - почему на ноут не видит сеть, а через компьютер подключается с пятого раза... Вызвал техподдержку, и они исправили свой косяк. Был еще один случай: когда мой компьютер просто не пускали в сеть на этапе авторизации. Тут проблема была решена уже звонком в техподдержку.
Далее: внутренние ресурсы ни к черту. В локальной сети есть внутренний DC-хаб и это геморрой. Если у вас есть роутер, то вам придется разбираться в настройках, чтобы что-то скачать. Лучше бы они торрент-трекер поставили.
У этого провайдера есть один ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ плюс - белый IP адрес.
И наконец последнее - инженеры (не те, которые подключают, а те, которые строят сеть)... так вот инженеры-сетевики очень хорошо организовали её работу. Дело в том, что они грамотно настроили приоритезацию трафика благодаря чему DNS запросы, HTTP(text/html) трафик идет гораздо быстрее, чем всякое видео, торренты итп. Это даже при небольшом канале очень сильно увеличивает скорость открытия (многие об этом не знают, но все же). В самом начале своего повествования я говорил о Томске: так вот - подавляющее большинство провайдеров Томска недотягивают даже до половины от уровня качества РЦТК. Как только начинается вечер, сеть начинает лагать. Тут даже кэширование DNS запросов на роутере не помогает.
Так что люди - пользуйтесь РЦТК и радуйтесь жизни!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку