Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧасто тупо пропадает интернет, причем тех поддержка не просто плоха, ее тупо нет. Максимум до кого можно дозвониться - это место сбора деняг за услуги но они никогда ничего не знают. Более херовой тех поддержки не видел никогда и при появлении более адекватного провайдера однозначно уйду к нему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Подольске живу не так давно, около двух лет где-то и все это время подключен к силинет. В целом очень доволен этим провайдером. Интернет очень стабильный, проблемы хоть и бывают, но устраняют достаточно оперативно (в течении часа обычно решают практически все вопросы). До этого жил в Москве и было несколько провайдеров, и там, если что-то сломалось, то обычно приходилось ждать пару дней без интернета, пока заявка будет исполнена. Теперь очень часто работаю удаленно из дома, и вообщем-то силинет никогда не подводил, ни тебе блокировок протоколов и портов как это обычно бывает у других. Нравится стабильная работа канала связи, и оперативное реагирование службы хелп деск. Вообщем спасибо вам ребята! Так держать! Все остальные провы в Подольске просто отстой, с непонятными предложениями обмануть клиента (то точку доступа продать в три дорога, то тариф хитрый придумать, это я про Кварц, никогда не было его у меня и не будет, потому как судя по рекламе, и качеству работы телевидения они просто жулье! Присылают периодически счета двух летней давности о не уплате, и грозят отключить телевизор.). Единственное что хотелось бы от провайдера Силинет, это получить больше возможностей оплаты. Если денег не счету нет, то оплатить через банк не получается. 404 eror от сервера приходит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за слова благодарности! Напишите, пожалуйста, название банка на эл. адрес admin@silinet.ru с пометкой "Оплата"
самый плохой провайдер, постоянные поломки и сбои ведут к обрывам связи и ограничению скорости. В ответ техподдержка называют время не соответствующее действительности, причины неполадок не указываются, все ответы прозрачны и однотипны, типа "приносим извинения, работы ведутся, примерное время окончание работ во-только то, но как показывает практика названное время никогда не совпало с реальным"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Михаил, на Вашей линии проведена првоерка, назначена ремонтная бригада для устранения неисправностей. Примите извинения за доставленные неудобства.
После того как beeline начал поглощать corbina сразу начались серьёзные проблемы. Но где то за год всё устаканилось и стало работать относительно стабильно.
Если сравнивать качество услуг двух провайдеров как "beeline" и "corbina", то "beeline" и рядом не стоит в качестве интернета.
Если же давать оценку провайдеру на данный момент, то получается:
1. Работает стабильно, разрывы связи редкие и быстро устранимые(до 1 часа как правило).
2. Скорость достаточно приближена к заявленной, но пинг хромает.
3. Если же сравнить цены по региону самых крупных провайдеров, то выходит что "beeline" один из самых дорогих провайдеров. Причём рост тарифов очень заторможен.
4. Но так же имеется серьёзная проблема с локальной сетью, при выключенном интернете даже в личный кабинет заходит с трудом, на большее можете даже не рассчитывать. При включенном всё идёт через интернет и локальным уже назвать нельзя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы благодарны вам за положительный отзыв и рады, что Вы являетесь нашим абонентом.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
После больших изменений в вещании интернета меня всё стало устраивать. Теперь можно спокойно сидеть Вконтакте после 18:00. да и не других сайтах тоже. После удвоения скорости вопросов по маленькой скорости интернета, после 18:00 не возникало, интерсвязью пользуюсь уже года так 4.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку