Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь полгода. До середины марта никаких жалоб не имел. Скорость была нормальная (500-1000 Кбит/с) всегда.Никогда обрывов связи не было. С середины марта скорость резко упала, сейчас около 60 Кбит/с. Иногда вообще падает до нуля. Это наверное так повлияли нововведения, связанные с юбилеем компании.Если так и будет продолжаться, то перейду с тарифа 150 грн/мес на 30 грн/мес, а потом будет видно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Абсолютно бессовестная компания. Деньги берет по договору, но свои обязательства согласно договора перед клиентом не выполняет. Пользоваться интернетом невозможно, постоянно происходит разрыв соединения, скорость плавает. В службу тех поддержки дозвониться невозможно. Специалисты компании, вы отзывы читаете о фирме, которую представляете? У вас элементарный стыд есть?
Клиенты ЮТК, эта фирма по окончании оплаченного срока пользования интернетом -согласно договора - интернет не отключает! Пример: Срок действия моего договора с компанией с 1-го по 30-е каждого месяца. В январе я пользовался интернетом, за февраль не платил. В 20-х числах заплатил, как предполагал, за март. Решил проверить, есть ли соединение в феврале. Да, соединение было. В результате "мартовские" деньги автоматом перешли на февраль, то есть компания за мой счет сэкономила три недели безлимитного трафика для одного клиента.
Ау, специалисты. Ответьте мне на вопрос. Если отношения клиента и поставщика услуг определяются договором, почему в договоре не указано, что интернет по окончании оплаченного периода времени, может быть включен? И, если он будет включен, то однозначно с выгодой для компании и с ущербом для клиента, если он, клиент решит выйти в интернет. Компания не может не знать об этом слабом моменте в договоре, но ничего не меняет и поэтому обманывает своих клиентов. Да, кстати. Меня договор не обязывает писать заявление о приостановлении обслуживания, мое право делать это или не делать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После 24 часов отключает или делает скорость в тысячу раз меньше.
А утром после 9ч.10мин.
Включает нормальную скорость
(т.к. рабочий день начинается у них в 9.00)
затем в 13.00 снова все пропадает.
и в 15.10 часов включается.
Видать уходят на обед.
Интернет крутят наверно по очереди вручную.
Звонишь - высказываешь претензии. На, что ответ: "У нас все отлично - это ваш пк!"
Деньги глотают как раненая лошадь.
Совести нет.
Ни в коем случае не подключайтесь!!!
Если хотите загубить нервы и здоровье - Подключайтесь к Бэйрель Телеком г. Пушкино, Московская обл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Чтобы прокомментировать ваш отзыв, нужны какие-нибудь идентификационные данные, напримео номер вашего договора.
На скорость пожаловаться не могу.
3 года владею интернетом Дизель-Унлим...
В первый год был 128 кб/с и стоил 650 руб...
На второй год переподключился на 256 кб/с стоил 400 руб... Щас переключился на 512 Кб/с+Акция "ускоряйся до 1500 кб/с" стоит 550 руб. Это все по ADSL технологии... Разрывы связи можно пересчитать по пальцам... раз 5 за год... максимум!
Когда-то был случай что приобрел другой модем для нескольких компов с Wi-Fi и связь разрывалась каждые 5 минут. Позвонил в службу тех.поддержки. За 5 минут они все сделали дистанционно и все заработало.
Теперь что плохо.
1.Пинг 60-70... иногда больше. Для игр это беда. Писал в тех.поддержку об этом. Просили доказать. Скинул скан тестов скорости проведенный через командную строку виндомс. Молчат уже 2 письма... Плюнул на них.
2.В личном кабинете на телефоне фамилия чужого человека. Перепутали видать при заполнении договора в отделении связи. Номера похожи у нас. Написал об этом. Молчат по сей день.
3. Нет им конкуренции, что хотят то и делают с ценами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер, в принципе, удовлетворительный. За 3 года разрывы соединения были, но не смертельно.:)Дозвониться до тех. поддержки действительно непросто. Со скоростью проблем вообще нет. Заявленная скорость 4 Мбит/с присутствует и даже выше. Для игр, наверное, скорость маловата? Не знаю, т.к. не играю, а вот с видео без проблем. Устраивает низкая цена при удовлетворительных характеристиках.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Аноним.
Не могли бы Вы описать точнее возникшую ситуацию, включая время звонка, а также вкратце возникший повод для обращения в компанию?
Раньше был "Изумруд" (они первые к нам на район оптику дотащили, сдержав обещание)
Потом переименовались в "Рубин" (Изумруд стал для юриков)
А потом купил LifeLink и запорол внутреннее комьюнити с тусовками и прочими радостями.
НО. Как провайдер Изумруд был прекрасен и LifeLink перекупив его оставили все на высоте - скорость отличная, падений инета не наблюдаю длительное время. Торренты просасывает только в путь - сеть держит туеву тучу подключений.
Добавить нечего :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Задолбало падение скорости. Вечером вообще невозможно в инете посидеть. А чтобы не быть голословным вот доказательство.
1. 22/03/2012 17:00:15 4207.1 kbps
2. 22/03/2012 17:01:02 3950.4 kbps
3. 22/03/2012 17:38:06 4766.6 kbps
4. 22/03/2012 17:38:43 1960.9 kbps
5. 22/03/2012 23:17:49 156.5 kbps
6. 22/03/2012 23:31:21 180 kbps
Идёт обработка запроса, подождите секундочку