Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Итак, несколько лет назад Dom.Ru оправдывал себя как лучший провайдер (для меня) в соотношении цена\кач-во. Скорость была хорошая, качество - отменное.
По воле случая, я подключился снова к Дом.Ру той зимой (Сочи 2.0). Короче говоря, от качества осталось только ТВ, а интернет - это туча проблем: постоянные снижения скорости (в легкую падает до десятков кб\с), даже если активно удвоение с бонусом + был случай пропажи личных средств со счета не пойми за что. В тех.поддержку обращаться даже нет желания, ибо динамят до последнего, утверждая всем и каждому, что проблемы не у них. Я уж не знаю... Как будет возможно, то перейду на "Билайн".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь недолго, иногда случаются казусы, как например с остановившейся оплате на пол пути, но звонок в службу поддержки решает все проблемы на корню, остальные проблемы могут зависеть скорее от неопытности пользователя. А уж если судить о скорости, то с каждым годом за ту же цену она неуклонно растет и сейчас если заявленная скорость 12мб\5мб, скорость может взлететь и до 40\20.
Итог, в наше время конкурировать с Билайном сложно и скорее всего у других провайдеров есть заморочки похуже, не могу сказать точно, так как не пользовалась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общих чертах провайдер неплохой,даже можно сказать хороший.Но последнее время начал сильно тормозить,даже чересчур сильно.Вот что с этим делать я не знаю. Обращался в службу поддержки там сказали что сделают. Да сделали, но через пару дней тоже самое.Помогите решить эту проблему-уж очень хороший провайдер-не хочется уходить.И ещё-заявлено 100мб,а реально очень редко дотягивает до 10мб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Техподдержка хуже некуда, ужас. Интернет у них норм, НО если у вас возникает ситуация требующая решения ее с техподдержкой - наберитесь терпения. Дозвониться очень сложно. Кинул денег не на тот счет, пришлось ехать за традевять земель к ним в офис писать заявление, хотя оплачивал через интернет и чек в электронном виде был, короче то что решается у всех обычно по телефону у них требует личного обращения в офис. В итоге заявление написано, прошло 2 недели денег так и не зачислили, звонишь в техподдержку висишь по полчаса в ожидании ответа от коммерческого отдела и результата 0, денег нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работаем с ними уже 10 лет. Хорошее соотношение скорости и цены.
Несколько раз в год возникают проблемы с доступом. То днс у них не справлялся, то поставщиков бывают проблемы. В такие моменты естественно не дозвониться. Если бы они информировали сами о проблемах, например через смс, было бы замечательно. А так, работают на 4+
Идёт обработка запроса, подождите секундочку