Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСергей, спасибо за оценку:)
Здравствуйте, Ольга.
Понимаем, что ситуация доставляет Вам неудобства. Хотели бы разобраться в чем причина данной проблемы и устранить ее. Хотим, чтобы Вы могли в любое время комфортно слушать музыку.
Для того, чтобы провести диагностику нам необходима дополнительная информация. Мы запросили ее электронном письме.
Будем ждать ответ.
Добрый день, Кирилл. Мы рады, что наши старания не проходят даром. Все для вас:)
Я живу в посёлке городского типа!
И я долгое время жил с 3G модемом от мегафона.
Как только мне подключи РТК я просто ссался от счастья, но 5мб\с уже мало!
И если РТК прочитают этот обзор надеюсь они к нам ОПТ-волокно проведут!
А так меня пока всё устраивает!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, добрый день! У нас действует программа прокладки оптики в сельские населенные пункты.
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Переехал в Москву, поставил первый попавшийся провайдер (акадо), подумал, мол, Москва же, тут всё должно быть на уровне. Но нет, перепробовав еще несколько провайдеров остановился на NetByNet.
Скорость 85мбсек, стабильный коннект, отличный пинг. Доволен как слон. Цены вполне приемлимые, плачу 600р/мес. В службу поддержки пока не обращался, но думаю, что всё будет ок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Боюсь "сглазить", но после двух месяцев плохонького доступа в интернет через Yota и после недавней аварии моей БС, которую тех. поддержка Yota несколько часов не признавала, наконец то в моём местоположении доступ наладился нормальный.
С запозданием аварию признали. Работу БС восстановили.
Стабильность и скорость передачи данных стали нормальные, по тарифам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Мы рады, что проблема была устранена и сейчас Вы не испытываете дискомфорта при работе в нашей сети.
Что касается "признания" аварии на базовой станции. Статистика и информация о неполадках поступает к специалистам не моментально, а с задержкой в несколько часов, поэтому сотрудники поддержки сначала говорили о том, что на станции нет никаких сложностей.
Надеемся на Ваше понимание.
Попробуй поискать проблему у себя в компьютере, подключи его напрямую к сети без роутера, чтобы устранить возможную причину плохого коннекта. Попробуй обратиться в техподдержку, вызови наладчика на дом. Так для справки у компании 3 сотовых входящих и городской пятиканальный телефон. У "САТ-ДВ" три магистральных провайдера. Попробую объяснить что это значит, это значит что если игровой сервер находиться под Москвой в сети ТТК, то "САТ-ДВ" может поискать короткий маршрут через трёх разных магистралов, у других такой возможности нет. Это значит что видеоролик который ты открываешь онлайн, закачается по самому короткому маршруту обратно. Это так же значит, что например если под Хабаровском повредят магистраль например "Ростелекома" - то абоненты "САТ-ДВ" лишь почувствуют небольшое снижение скорости, а вот абоненты "Дальсвязи" будут сидеть и без интернета и без ТВ. Я лишь констатирую факт. Но подумай о 9000 км от нас до Москвы и подумай головой кто у кого преимущества. На протяжении этих 9000 км бывают аварии, наводнения, бомжы вырезают провода и т.д Три канала лучше чем один.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку